Замена заднего ступичного подшипника на форд фьюжн - AUTOS-RUS.RU

Замена заднего ступичного подшипника на форд фьюжн

Замена заднего подшипника ступицы Форд Фьюжн своими руками — подробная инструкция с фото и видео

  1. ➡️ Диагностика, причины и признаки поломки
  2. ➡️ Особенности ремонта и подготовительные мероприятия
  3. ➡️ Процесс замены заднего ступичного подшипника
  4. ➡️ Выбор нового подшипника для Форд Фьюжн
  5. ➡️ Советы, рекомендации и видео

На Форд Фьюжн 1.4-1.6 — не зависимо от года выпуска, в заднем барабане установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Задняя ступица надежнее (если быть точнее – полуось), чем ступичный узел спереди, но механизмы под воздействием внешних и внутренних факторов со временем изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия.

В процессе эксплуатации автомобиля — замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 000 — 90 000 км.

В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если вам проще изучать ремонт Форд Фьюжн, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке.

Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки

Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

  • При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости;
  • Возникает вибрация в задней части салона;
  • Скрежет возникает, когда деталь уже развалилась;
  • Перегревается тормозной диск и ступица.

Если этих признаков нет, рекомендуется сделать диагностику узла. Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые
15000-20000 км пробега.

  1. Поднимите заднее колесо домкратом.
  2. Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум (смотри видео), то замена нужна.
  3. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим (допускается 100 – 250 мкм т.е 0,1 мм – 0,250 мм) – как проверить осевой люфт колеса читайте тут.

Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн, если он вышел из строя. Аналогичный звук издает и неисправный передний подшипник.

Как шумит неисправный подшипник

Перечислим причины, из – за которых происходит поломка.

  1. Радиальные и осевые нагрузки при движении авто, которые превышают регламентированные значения;
  2. Засыхание смазки, а так же её загрязнение изнутри, попадание влаги если повреждены пыльники;
  3. Усталостный износ изделия (дорожек качения, тел качения, сепаратора);
  4. Неисправность других смежных узлов задней ступицы.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси.

Подготовьте набор слесарного инструмента по списку:

  • Большая отвертка и длинный торцевой ключ на 30;
  • Ключи и головки с «трещёткой»;
  • Молоток, зубило
  • Оправку (либо большую головку) с наружным диаметром 52,5 мм;
  • Круглогубцы;
  • Домкрат и подпорку (или воспользуйтесь вместо подпоры снятым колесом, а сверху положите пару досок).
  • Съемник (подробнее читайте ниже).
  • Ключ моментный (динамометрический).

Ознакомьтесь с устройством заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн:

Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн

Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion

  1. Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.
  2. Так же сразу сорвите ступичную гайку (убрав защитный колпачок), используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.

  1. Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади.
  2. Перед этим сначала отсоединяем датчик АБС, чтобы не повредить элемент при замене. Откручиваем болт датчика.

  1. Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию.
  2. Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы.

  1. Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.
  2. После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке.

  • В том случае если ступица осталась внутри вместе с задним ступичным подшипником, извлекается она просто — наносим удары молотком через деревянную проставку по торцу полуоси (где расположена резьба) — НЕ ПОВРЕДИТЕ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО АБС.
  • На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами:
    — острым зубилом и молотком, аккуратно не повредив полуось;
    — съемником с лапками;
    — надпил обоймы болгаркой с маленьким диском, и раскалывание её зубилом.
  1. Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки.
  2. Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика АБС, фото которой показано.

  1. Далее щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.
  2. Теперь демонтируем наружную обойму — как правило применяют зубило, либо выдавливают съемником (описание в конце статьи).
    Другие способы: пресс, выколачивание при помощи отправки диаметром 52,5 мм.

  1. Демонтаж завершен. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, например горелкой.

Установка нового подшипника в ступицу Форд Фьюжн

Главной особенностью замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн -вам потребуется качественно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан.
Для установки новой детали (так же и для демонтажа) рекомендуется использовать чашечный съемник. Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже.

Последовательность действий по установке

  1. Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.
  2. Со стороны опоры не забудьте вставить стопорное кольцо.
  3. Затягивайте съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент. Следите, чтобы не было перекосов.
  4. Далее вставляем второй стопорящий элемент.
  5. Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика АБС. Собранная конструкция показана ниже.

  1. Теперь напрессовываем полуось (ступицу) в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Усилия прикладываются только на внутреннюю обойму новой детали, чтобы не повредить её.
  2. Способ запрессовки:
  1. делаем опору подшипнику (смотри схему выше) с лицевой части барабана;
  2. наставляем полуось сверху, ровно и без перекосов (полуось желательно заранее охладить);
  3. убедившись, что ступица поставлена равно, слегка наносим удары по центру молотком;
  4. после первоначального захода (1 см), воспользуйтесь прессом (желательно);
  5. если пресса нет, продолжаем не сильные удары, до того момента пока не достигните буртика;
  6. ступица заходит легче, чем подшипник в тормозной диск.

  1. После выполнения запрессовок и замены, собираем узел по обратной технологии, начинаем с прикручивания четырех болтов крепления ступицы (смотри п.7 – п.1).

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Читайте также  Где находится масса двигателя на ваз-2114 массы на кузов

Подробнейшая, пошаговая инструкция замены своими руками подшипника(задняя ступица) на Ford Fusion(Фьюжен)

На автомобиле марки Форд Фьюжен с объемом двигателя 1,2-1,6 куб.см., установлен двухрядный упорно-радиальный подшипник. При любом году выпуска автомобиля.

Конструкция задней ступицы значительно крепче чем передний узел.

Однако это не мешает ей тоже выходить из строя и ломаться.

  • Какие причины поломки подшипника на Ford Fusion?
  • Обнаружение причин и признаков неисправности подшипника на Фюжн
  • Как подготовиться к самостоятельному ремонту и его особенности
  • Как выбрать новый подшипник для задней ступицы Форд Фьюжен
  • Этапы замены подшипника Fusion своими руками
  • Советы «Бывалого» по самостоятельной замене задней ступице на Fusion
  • Видео: как правильно заменить подшипник задней ступицы на Форд Фьюжн
  • Фото по теме

Какие причины поломки подшипника на Ford Fusion?

— естественно плохое качество дорожного покрытия;

— не правильная эксплуатация автомобиля. «Агрессивная» езда. Быстрый разгон и моментальное торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— воздействие окружающей среды. Снег, дождь, грязь, песок. Посыпка дороги зимой солью негативно влияет на все детали автомашины.

— если вы поставили раннее бракованное изделие.

Совокупность этих факторов приводит к тому, что подшипник изнашивается и его нужно заменить.

Хотя по всем критериям эксплуатации ступицы на Фьюжн, производитель гарантирует пробег без замены подшипника до – 90000 км.

Для того, чтобы принять решение о замене детали необходимо произвести анализ о ее поломке

Для диагностики используется довольно простые методы. Вы сами сможете, определить вышел из строя подшипник и нужна ли его замена.

Это совсем не трудно, даже если вы новичок в вождении.

Обнаружение причин и признаков неисправности подшипника на Фюжн

Я лично делаю это так, и вам советую.

1.После продолжительного движения автомобиля, приложите аккуратно ладонь к ступице. Если она горячая, то это первый признак выхода из строя подшипника.

2.Сядьте за руль авто, наберите скорость до 40 км/ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если кроме шума колес по дороге, вы услышите скрежет, свист, вой то — это, то же указывает на проблему с деталью.

3.Набирайте большую скорость движения. Звук усиливается и периодически пропадает, а потом с новой силой появляется – указывает на проблему в ступице.

4.При движении появляется вибрация в салоне. Особенно в задней части.

На всякий случай поднимите домкратом автомобиль и вручную прокрутите колесо. Услышите характерный треск.

Значит, стопроцентно нужна замена детали.

Вы определились – поломка имеется, нужен ремонт.

И ремонт желаете сделать своими руками.

Для того, что это все сделать, нужно подготовиться, прежде чем начать ремонт.

Как подготовиться к самостоятельному ремонту и его особенности

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

Скомплектуйте следующие позиции:

— набор основных ключей. Обязательно наличие ключа №30;

— зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

— по возможности динамометрический ключ.

Не беда если нет ключа динамометрического.

Советую как делаю я.

При закручивании обычным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и потом отпустите, поворачивая ключ в обратную строну на 20 градусов.

И не нужен при этом динамометрический ключ.

— металлическую оправку диаметром 52,5 мм;

— небольшой лист толстой резины.

Желательно, но совсем не обязательно – просмотреть схематический эскиз ступицы.

Учитывая вашу смекалку и даже небольшой опыт, это можно сделать и без чертежа.

Как выбрать новый подшипник для задней ступицы Форд Фьюжен

Вам необходимо знать:

— приемлемого по качеству производителя;

— есть ли наличие ABS.

Номер подшипника необходимый для Форд Фьюжн следующий – 5401762529/1/0.

Есть несколько производителей с отличным качеством изделия, которых я бы вам порекомендовал:

— FAG № 713678030– производитель Германия. Имеется крышка ABS.

— NTN-SNR №R152.55 – изготовитель Франция. Отсутствует крышка ABS.

— SKF-VKBA6515 – производство Швеция. Без крышки ABS.

— SKF-VKBA3532 – также производитель Швеция. С крышкой ABS.

Желательно других производителей не применять, так как имеется большая вероятность приобрести не качественное изделие или подделку.

Обойдется дешевле, чем оригинальная деталь, но и служить будет не долго.

И так подшипник приобретен.

Приступаем к замене.

Этапы замены подшипника Fusion своими руками

Выберите ровное, хорошо освещенное место. Если это делаете в гараже – обязательно наличие переноски.

До применения домкрата «сорвите» болты и гайку ступицы, сняв перед этим крышку, которая закрывает гайку.

Применяем подготовленный заранее ключ №30.

Не забываем установить опоры под колеса. Можно использовать даже обычные кирпичи с двух сторон колеса.

Потом поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем все крепежные элементы, снимаем колесо.

Опять же не забудьте, сделать страховку безопасности подложив под днище машины упор. Можно воспользоваться запасным колесом.

Вынимаем датчик ABS. Для чего выкручиваем болт.

Теперь демонтируем барабан. Если он «прикипел» и не хочет сразу сниматься, то постучите приготовленной деревянной чуркой по всей поверхности.

После этого его можно будет легко снять.

При снятии ступицы может быть два варианта:

1.Ступица снимется вместе с диском. При этом извлекаемый дефектный подшипник развалиться.

2.Если подшипник остался на валу, делайте следующее – возьмите молоток и деревянную чурку и несколько раз ударьте в торец полуоси.

Делайте очень внимательно и аккуратно – можете повредить намагниченное кольцо ABS.

При развале подшипника на валу остается его внутренняя обойма, которую нужно снять.

Способов снятия несколько.

Выбирайте тот способ, который вам приемлем:

— небольшой болгаркой с отрезным кругом диаметром 125 мм., делаете поперечные размеры в нескольких местах.

Резко ударьте молотком и обойма развалится;

— ну и дедовский способ – зубило и молоток.

Им можно сделать все что хотите. Нужна только сила.

Потом все это очищаем от ржавчины и грязи. При наличии болгарки и металлической щетки на ней, можно ускорить эту процедуру.

Вытираем тряпкой смоченной в солярке, смазываем литолом.

Что мы делаем дальше:

— удаляем наружную часть демонтированного старого изделия из отверстия барабана;

— не забудьте убрать намагниченную крышку датчика ABS;

— далее снимаем круглогубцами два стопорных кольца с двух сторон;

— для снятия наружной обоймы, применяем то же зубило;

— деликатный метод снятия – применение съемника;

— еще один метод – применение металлической оправки диаметром – 52,5мм.

Все можете вздохнуть свободнее – демонтаж окончен.

Теперь более ответственная часть работы.

Все посадочные места очистите, и смажьте литолом.

Запрессовать подшипник лучше с применением чашечного съемника.

При начальном этапе смотрите, чтобы не было перекоса обоймы подшипника.

Далее можно более быстрее выполнять запрессовку.

Обратите внимание, что перед этим нужно вставить стопорное кольцо.

По окончании запрессовки устанавливаем вторую стопорную деталь.

Потом одеваем крышку, в которой есть намагниченный кожух ABS.

Приступаем к окончательному этапу монтажа.

— нужно вертикально поставить полуось в отверстие обоймы;

— при помощи деревянной чурки и молотка вбиваем на 10мм полуось;

Читайте также  Где в россии собирают рено дастер: как производят, стандарты выпуска

— и далее ударяем до достижения упора буртика.

Все остальное делаем в так же как и при демонтаже, только в обратной последовательности.

Советы «Бывалого» по самостоятельной замене задней ступице на Fusion

Воспользуйтесь моими советами, чтобы не набивать шишки на ровном месте:

— покупайте подшипник только в автомобильном магазине, а не с рук. При этом проверяйте соответствие номера;

— нельзя бить молотком по корпусу подшипник. Марка стали очень хрупкая и может треснуть.

— тяжело ключом «сорвать» гайку – примените обычную трубу для рычага. Вспомните Архимеда.

— не нагревайте подшипник, во избежание вытекания смазки. Лучше охладите вал;

— автомобиль не должен находиться на тормозе;

— не используйте заново старые подшипники и намагниченную крышку;

Вот вроде бы и все.

Вы готовы к самостоятельной замене подшипника.

Если же возникнут вопросы в процессе работы – пишите в комментарии, я всегда рад буду помочь практическим советом.

Видео: как правильно заменить подшипник задней ступицы на Форд Фьюжн

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion

Транспортное средство кишит подшипниками, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены заднего подшипника ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

Замена заднего ступичного подшипника

Ступичный подшипник Форд Фьюжн нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Так, неисправность данного элемента автомобиля может привести к неправильному положению колеса относительно дорожного покрытия, что в свою очередь приведёт к повышенному износу протектора покрышек.

Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Причины и признаки неисправности

Причины и признаки неисправности ступичного подшипника довольно простые. Так, почти каждый автомобилист в состоянии провести диагностику данного элемента и косвенно определить его работоспособность.

Причины выхода со строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.
  • Рассмотрим, признаки неисправности ступичного подшипника:
  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Необходимый инструментарий

Для совершения полноценного процесса самостоятельной замены потребуется определённый инструментарий. Итак, рассмотрим, что же потребуется автомобилисту:

  • Набор ключей и головок.
  • Противооткаты.
  • Инструмент для снятия стопорных колец.
  • Смазка типа «Литол» или ей подобная.
  • Динамометрический ключ.
  • Домкрат.

Процесс замены

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  2. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  3. Снимаем колесо со стороны замены.
  4. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
  5. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
  6. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не помощник, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
  7. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  8. Проводим непосредственно демонтаж подшипника ступицы. Для этого, снимаем АБС и его магнитное кольцо.
  9. Проводим демонтаж стопорного кольца подшипника.

Замена второй стороны проводится по аналогии с той, что менялась.

Выбор ступичного подшипника

Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн. Наиболее интересующий вопрос — какая разница между оригиналом и аналогом? Многие автомобилисты скажут, что разница в качестве. Но, как показывает практика, большинство аналогов ничем по качеству не уступают оригиналу, а некоторые даже имеют больший ресурс использования, что оригинальные детали производства Ford. А вот на что имеет существенную разницу, так это цена. Большинство аналогов дешевле оригинала, поэтому автолюбители не хотят переплачивать и берут то, что дешевле. Но уж совсем дешёвые запасные части брать не стоит.

Оригинал и аналоги

4 154 713 — оригинальный каталожный номер подшипника ступицы для Форд Фьюжн. Средняя стоимость на территории РФ составляет 5000 рублей за штуку.

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Процедура замены заднего ступичного подшипника на Форде Фьюжн

Подвеска Ford Fusion включает в себя множество различных элементов, одним из которых является ступичный подшипник. Его состояние крайне важно, а поэтому чтобы обеспечить безопасное передвижение, необходимо контролировать и проверять его работоспособность. При возникновении неисправности, его необходимо заменить. Понять, что ступичный подшипник неисправен, поможет гул при движении на скорости. Если проблему не устранить, это может привести к заклиниванию колеса. Поэтому при возникновении подозрений о его поломке сразу же проведите диагностику, подняв автомобиль на подъемнике или вывесив колесо. В нашей статье мы детально расскажем о том, как заменить эту деталь и какие инструменты для этого могут понадобиться.

Зачем используется ступичный подшипник? Его основная задача заключается в креплении диска к ступице либо поворотному кулаку, который создает цельную конструкцию со ступицей. Ступичный подшипник – это такой элемент подвески Ford Fusion, который подвергается чрезвычайным нагрузкам, перепадам температуры, воздействию различных веществ и т. д. Более того, при попадании в яму, он принимает на себя удар. Если деталь исправна, то колесо на Форд Фьюжн будет вращаться без проблем (люфта и шума). Но есть определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены подшипника.

Признаки наличия неисправности

Чтобы определить поломку заднего ступичного подшипника, существует единственный внешний признак – нехарактерный шум в салоне Ford Fusion. Если на малой скорости вы слышите гул, то это может стать причиной и поводом для замены подшипника. Никакие другие признаки не смогут вам сказать о наличии неисправности, кроме внешнего осмотра. Далее, мы расскажем о том, как заменить задний ступичный подшипник. Конечно же, можно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, но это будет дороже. Более того, если вы хотите сделать все качественно и под контролем, то выполняйте все работы для Ford Fusion самостоятельно.

Замена подшипника на Ford Fusion потребует от вас наличия определенного инструмента, среди которого можно выделить:

  1. Домкрат.
  2. Молоток.
  3. Монтировка.
  4. Разводной ключ.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Литол.
  7. Плоская отвертка.
  8. Набор различных головок.
  9. Перчатки.
  10. Деревянные бруски или другие опоры.

Замена заднего подшипника и ее особенности

Чтобы выполнить замену заднего ступичного подшипника, потребуется гараж и набор необходимого оборудования. Замена подшипника должна выполняться в следующей последовательности:

  • Заезжаем на ровную поверхность, и ставим Ford Fusion на ручник. Далее включаем первую передачу и подставляем упоры под колеса. Упорами могут служить деревянные бруски, кирпичи, камни и т. д.
  • Если на Ford Fusion стоят металлические диски с колпаками, то снимаем его, поддев отверткой. Также необходимо снять защитный колпак, который располагается в центре.
  • Получив доступ к гайке ступицы, необходимо ослабить ее с помощью головки на 32 с удлинителем. Откручивается она против часовой стрелки.
  • Ослабляем гайки и поднимаем определенную часть машины. Для этого отлично подойдет домкрат, а если он стоит на рыхлой поверхности, то используйте проставку (например, доску).
  • Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо.
  • Под порог Ford Fusion устанавливаем прочные опоры, домкрат при этом оставляя на месте. Это позволит вам минимизировать риск падения автомобиля и нанесения вам травм.
  • Откручиваем гайку ступицы и снимаем автомобиль с ручника.
  • Снимаем тормозной барабан, используя заготовленные инструменты.

После этого можно приступать к непосредственному снятию заднего ступичного подшипника. Демонтируем кольцо датчика ABS Ford Fusion, задачей которого является определение частоты вращения диска. Кольцо находится на внутренней части барабана, а чтобы его не повредить, выполняйте все работы крайне аккуратно. Далее снимаем стопорное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев. Помните, что ступичный подшипник расположен в гнезде в определенном положении, а поэтому перед снятием, необходимо пометить его местоположение. Берем барабан и кладем его на деревянный брус шпильками вверх. Вставляем головку в посадочное гнездо, монтировку к ступичному подшипнику и начинаем немного бить по ней. Держать монтировку лучше в перчатках, иначе можно повредить руки. После этого подшипник должен вылезти из гнезда.

Обработав место посадки подшипника литолом, необходимо установить новую деталь на Форд Фьюжн, по очереди устанавливая обратно все элементы. В целом процесс довольно хлопотный, но вполне осуществим.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion: описание, процесс

Задняя ступица надежнее если быть точнее — полуосьчем ступичный узел спереди, но механизмы под воздействием внешних и внутренних факторов со временем изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия. В процессе эксплуатации подшипник задней ступицы на форд фьюжен – замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 – 90 км.

В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если вам проще изучать ремонт Форд Фьюжн, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке. Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя: При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости; Возникает вибрация в задней части салона; Скрежет возникает, подшипник задней ступицы на форд фьюжен деталь уже развалилась; Перегревается тормозной диск и ступица.

Если эти признаки нет, рекомендуется сделать диагностику узла.

Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые км пробега. Поднимите заднее колесо домкратом.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн своими силами

Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум смотри видеото замена нужна. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим допускается — мкм.

Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн, если он вышел из строя. Перечислим причины, из — за которых происходит поломка. Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками: Устанавливаем автомобиль на яму или ровную подшипник задней ступицы на форд фьюжен. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.

Снимаем колесо. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

Снимаем защитный пыльник гайки ступицы при помощи молотка и ломика. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

Демонтаж ступичной гайки. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана. Проводим непосредственно демонтаж подшипника ступицы. Для этого, снимаем АБС и его магнитное кольцо. Начинаем демонтаж ступичного подшипника… Проводим демонтаж стопорного кольца подшипника.

Меняем задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн своими руками

Круглогубцами сжимаем стопорное кольцо… …. Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника.

Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски.

Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то подшипник задней ступицы на форд фьюжен, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки. Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.

Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой.

Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку. Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки. Ставим машину на ровную поверхность или на подъемник. Я делал на земле. Первая передача включена и стоят противооткаты, ослабляем ручник.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Снимаем барабан Снимаем тормозной барабан Откручиваем ступичную гайку, она по идее одноразовая Вытаскиваем ступицу из подшипника. Сделать я это не успел, как все части подшипника разлетелись по полу… Видимо ему совсем плохо.

После того как сняли магнитное кольцо снимаем стопорное кольцо, теперь подшипник можно выпресовывать.

Внутренняя обойма вылетала сразу А наружняя обойма осталась на своем месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: