Задние тормозные колодки на митсубиси лансер 9: какие лучше - AUTOS-RUS.RU

Задние тормозные колодки на митсубиси лансер 9: какие лучше

Тормозные колодки на Лансер 9

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono .

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo ), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889 . Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401 .

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo . Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лансер 9 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Nisshinbo , Akebono и TRW .

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo , тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

С завода на автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

На Лансер 9 также подходят фирменные передние колодки Mitsubishi MZ690568, MZ690186 и MZ690187, которые являются прямым аналогом Адвикс SN889. Существуют оригинальные расходники с каталожными номерами MZ690348, MZ690350. Они также не выпускаются лично компанией Mitsubishi Group, а являются продукцией фирмы Текстар, которая производит тормозные колодки с артикулом 2358401.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

  • MN116929;
  • 4605A336;
  • MR955068;

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

  • MN186303;
  • MR391631;
  • MN102635;

Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.

Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Колодки Высота/Ширина, мм Длина/Диаметр, мм Толщина, мм
Передние 55 144,9 15,7
Задние 39,5 105,8 15,3
Ручного тормоза 30 168 6

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину. При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей. Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

Фирма производитель/Ось, на которую предназначены колодки Артикул Примерная стоимость, рубль
Nisshinbo (передние) PF 3548
Nisshinbo (задние) PF 3502 1200-1500
Akebono (передние) AN-650WK 1400-1500
Akebono (задние) AN-651WK 1200-1300
Advics (передние) SN889 2500-2700
Advics (задние) SN895 1600-20002358401
Textar (передние) 2358401 1300-1400
Textar (задние) 2401401 900-1100
Ferodo (передние) FDB 1621 1800-1900
Ferodo (задние) FDB 1839 700-900
Kashiyama (передние) D6108 1300-1500
Kashiyama (задние) D6124 1000-1100

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Также при выборе колодок следует обратить на их износостойкость. Мягкие расходники слишком часто придется менять. Установка твердых колодок приведет к «съеданию» тормозного диска, а также может вызвать вибрацию при торможении.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозных колодок

Наименование Примечание
Ключ «на 14», «на 17»
Баллонный ключ Необходим для демонтажа и монтажа колеса
Отвертка С крепким плоским жалом
Домкрат При отсутствии автоподъемника
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Подготовка к замене

Выполняя замену тормозных колодок рекомендуется провести диагностику тормозной системы. По результатам контроля дополнительно может потребоваться приобрести:

  • тормозные диски;
  • суппорты;
  • магистральные шланги;
  • тормозную жидкость.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы поменять тормозные колодки на Лансер 9, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить два крепления ключом «на 14».

  • Снять суппорт.

  • Разместить суппорт над тормозным диском.

  • Открутить два болта ключом «на 17»

  • Демонтировать скобу с колодками

  • Достать колодки из скобы.

  • Снять противоскрипные пластины.

  • Снять крепления колодок.

  • Очистить загрязнения.

  • Вынуть направляющие пальцы

  • Снять резиновый пыльник.

  • Очистить все от загрязнения.
  • Нанести смазку.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Проверить работу тормозов.

Замена задних колодок на Лансер 9

Для замены задних тормозных колодок рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать колесо.

  • Очистить направляющие.

  • Обработать крепление проникающей смазкой.

  • Открутить нижнюю направляющую.

  • Открутить верхний болт.

  • Демонтировать суппорт.

  • Извлечь старые колодки.

  • Переставить со старых колодок противоскрипные пластины.
  • Установить новые колодки.

  • Собрать все в обратной последовательности
  • Проверить работу тормозной системы.

При возникновении трудностей при замене тормозных колодок рекомендуется посмотреть соответствующее видео. Это позволит лучше понять процесс установки новых расходников.

Тормозные колодки и диски на Лансер 9.

Уважаемые соклубники, подскажите, пожалуйста, хорошую фирму-производителя тормозных колодок и тормозных дисков на Лансер 9. Кто какие ставит и как долго они служат? Последнее, что ставила я, полное «гэ». Скорее всего нарвалась на подделку. Итог: буду менять тормозные диски. Если мне не изменяет память, то вроде бы фирмы Адвекс.

Комментарии 69

Колодки можешь взять MTP Group(не везде есть) или Morse FM для более быстрой езды или Sangsin для обычной езды в ориг на Корейцев.
Диски TRW или Otto Zimmerman для активной езды либо NK(SBS) Дания для обычной.
Для тех кто любит ориг:
i054.radikal.ru/1104/ae/d5404bf08fca.jpg
Кто то писал про Бош так вот они полное Г — жесткие колодки в ориг на Шкодах и т.д. они стачивают диски к 20ткм.

MTP Group CD6108M Тайвань за 400 руб? Че смеятся?!

Нишинбо не бери, горят, перегреваются, сыпятся.

2 года на нишинбо езжу. Никаких проблем не испытывал. Шикарные колодки и многие их советуют

сзади диски брембо и колодки Ferodo SL, спереди колодки ТРВ, диски еще не менял, а так смотрю в сторону циммеров с перфорацией

а почему с перфорацией? У нас же с вами не гоночный болид))) И даже не Эво))

даже с движком 98л.с. лансер плоховато тормозит, это раз, два, ставить я перфорацию уже не буду)точнее буду, но другую, в купе с 4-х поршневыми тормозами, у меня же будет свап весной)в БЖ есть инфа. Ну и народная мудрость: Тормозов много не бывает!)

))))) последняя фраза прям в точку))))

правда ценник на циммеров негуманный какой-то стал, было около 3,5 тысяч, а сейчас показывает далеко за 4 =(
з.ы. Если сзади клинит суппорт, заменив диски и колодки велик шанс убить новый комплект, т.к. первопричина останется

может мне просто повезло, но я поставил колодки TRW перед и зад и очень доволен результатом. а вот какие диски стоят не скажу. но по отзывам циммерманы имеют мало достойных конкурентов.

спасибо)) Что-то я тоже погуглила и склоняюсь к дискам Otto Zimmerman, а колодкам Nisshinbo

как поживают OZы с Nisshinbo?

ОZы поживают просто супер, а вот колодки я другие поставила, т.к. Нишимбо просто не было в Автодоке. Название колодок не припомню, но «рубашка» колодок фиолетового цвета, гламурненькие такие, тормозят просто отвратительно. Буду менять. Заодно и передние диски поменяю на Отто Z))))

Я этими фиолетовыми на двух Lансах диски родные убил. Думаю брать OZ и колодки и диски. Или все таки Нишинбо колодки получше.

делюсь впечатлениями))))
Буквально на этих выходных, в субботу, установила передние тормозные диски Отто Зиммерман и по кругу колодки Нишимбо. После этих «фиолетовеньких» — небо и земля! У меня машина ТОРМОЗИТ! педаль только нажимаешь и чувствуешь, как колодочки откликаются на твою просьбу. А с этими гламурными торможение получалось какое-то ватное, как в масло.
Как-то так)))

я купил ланс на 150 т. км пробега и на дисках были канавки и я в круг поставил эти феолетовые NIBK и провел полную ревизию тормозной системы — замена направляющих, всех пыльников, спец смазка, тормозная жидкость… только диски не менял… и тормоза у меня теперь вполне отличные и с высоких скоростей всегда прогнозируемо оттормаживаюсь. на этих колодках проехал около 30000 км и диск если и стерся то не намного совсем.и колодки до сих пор еще нормальной толщины, думаю еще на 30 000 км хватит. а вот бороздки ушли и поверхность диска и колодок теперь ровная — недавний осмотр тормозной системы с разбором это показал. хотя ты пишешь что оригинальные у тебя диски оказались сожранными, а какие у меня диски стоят я право не знаю))

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Lancer

Заскрипели колодки передние, и на выходных решил посмотреть что же всё-таки случилось. Как я и думал — колодки пора менять — ограничительные пластинки начали упираться в диск. Колодки искал не дорогие, но мягкие. Позвонил приятелю, который работает на сто, он подсказал пару вариантов. По цене больше подходили Miles, да и привезти обещали всего через пару дней: заказал две пары за 1600 рублей. Колодки приехали уже на следующий день, и к вечеру я уже успел их и поставить. Скрип прослушивался первые 5-6 торможений, и потом затихли. Тормоза стали мягче и плавнее, как я и хотел. Хотя и понимаю, что мягкие колодки придётся менять чаще, но зато диск будет целее, и подобный стиль торможения моей машины мне очень понравился, тем более не такие уж и дорогие эти колодки.

  • 2020-09-29

Друзья, всем доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой отзыв о тормозных колодках фирмы hsb gold. Приобрёл данные колодки по совету товарища, который работает в автомагазине. Приобретению рад, колодки действительно хорошего качества, не скрипят. Про пыль ничего не могу сказать т.к. погода плохая. Вообщем всем советую. Если кто то сомневается в качестве, при выборе данных колодок берите, не пожалеете)

  • 2017-03-09

Колодки Febest 0401CBF — полное дно. Как может колодок хватить на один месяц? 11 июля они мне пришли, 2 сентября уже стерлись в ноль. Пробег максимум 3000 км (не засекал) и половину этого пробега они дико свистели, останавливался как УАЗ буханка.

  • 2016-09-03

Решил оставить свой хвалебный отзыв бренду Asimco. У меня уже 3-й год стоят колодки только этого производителя и я очень доволен их низким уровнем износа. В среднем одного комплекта мне хватает примерно на 40-45 тысяч км пробега. Что касается каких-либо стучаний, скрипений — с этими колодками подобных проблем не возникало. Да и по цене они самые доступные среди колодок премиум-класса.

  • 2016-08-19

Взял колодки vite чисто на пробу как они и что, цена 320 рублей))) Поставил, все хорошо встало)) Езжу уже месяц тормозят отлично! Ни какого скрипа, а езжу много. Посмотрим на сколько их хватит. Ни кому не чего советовать не буду, но я доволен)))

  • 2016-03-04

Ставить я решил новые тормозные диски, и новые колодки, сильно тратиться не стал. И купил себе такой набор от фирмы EGT диски: 410546EGT колодки: 321756EGT Естественно за их ценник, я никакой сверх мощи, и супер торможения и не предполагал. Колодки приятно удивили, за 600р тут красивая коробка, комплект противоскрипных пластин, все в пакетике. бумажки и тд. Поездил я уже с месяца 2 на этом добре, и вот что скажу, это капец, колодки за 600р тормозят просто отлично, конечно эта система при наваливании начинается чуть плыть, педаль становится ватная. Но! Тормоза не пропадают, если наваливать, воняют, пылят но не сдаются, колодки очень похожи своим поведение на АТЕ, меняют свои характеристики до определенного момента, потом трудятся. Конечно, это не 4х поршневые брембо, но для стока, если нету денег, просто офигенно!

  • 2015-10-04

Сейчас стоят в переди Mintex MDB2134 скрипа не слышно но пылят сильно очень, наверное это потому что мягкие.

  • 2015-05-25

Колодки как бюджет вариант пойдет из 5 на 3 (4 за пластины) по цене и практичности, но иногда собаки скрепят (при слабом торможение, чуть сильнее перестают скрипеть) ((( и есть небольшая черная пыль (((

  • 2015-05-22

Ставил на Лансер вот эти D6124, брал на автодоке, пылят — не понравилось. Потом перешел на Remsa.

  • 2015-04-16

Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )

  • 2014-12-11

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

  • 2014-05-01

Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.

  • 2014-03-15

Две недели мучился какие колодки взять и сегодня заказал такие, MTP Kebono Type-D. Брал не для гонок, а чтобы не подвели в случае необходимости. Подсмотрел у аэртреков, седиоводов и субаристов, также несколько отзывов встречал у хондоводов. Практически все отзываются положительно.

  • 2012-12-03

Вот и пришло время менять тормозные колодки, да еще этот скрип замучил уже. Решил менять все покругу сразу. Долго выбирал, перечитал множество статей и отзывов. В большинстве случаев какого-то определенного компромисса не нашел, обычно люди делятся на два лагеря и воюют): «Эти лучше, нет оно полная фигня, лучше вот эти» и так далее. Почему то глазу сразу приглянулись колодки Friction Master (CMX866, CMX1037) с добавлением керамики, что-то новое для меня и захотелось попробовать, вроде отзывы были положительные. Больше всего переживал будут скрепить или нет. Через некоторое время заказал и ожидал доставки. Прошла неделька и вот я получил свою «керамику»). На следующий день поменял все колодки. Могу сказать что тормозят не хуже оригинала, но как-то не так, плавнее что ли. Скрипов нет, но если поездить по воде и машина постоит ночь, утром при первом торможении будет скрип, на 2,3 … торможении уже нет. Не думаю что это большой косяк, но все же как-то вот так. Из положительного еще могу сказать что совершенно не пылят.

  • 2012-11-08

Такие же стоят, отличные колодки. Скрипят только, но тормозят отлично.

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Ставим на место колесо и радуемся

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: