Вибрация на холостом ходу рено логан, что делать? - AUTOS-RUS.RU

Вибрация на холостом ходу рено логан, что делать?

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? – Taxi Bolt

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

The following two tabs change content below. Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опоруВыполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему двигатель стал вибрировать на холостых оборотах?
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Renault Logan
  • Можно ли смешивать разные масла?

Как проявляется дефект, пример на видео

И так, продолжаю я начал планомерно бороться с вибрацией двигателя на холостых.

Во-первых, вчера залез под крышку ГБЦ и проверил зазоры клапанов. Настойка не понадобилась, все зазоры в норме (0,15 — впускные, 0,25 — выпускные), зажатых клапанов нет. Сильно больших зазоров тоже нет.Заодно поменял прокладку, потому что старая подтекала. Поставил фирмы Elring (типа германия). Старая была металлическая, новая — из мягкого материала.

Во-вторых, поменял катушку зажигания. Для эксперимета решил сьекономить и взять самую дешевую, фирмы Hi-Drive, за 1000р. Все равно они все однотипные, кроме бошевской, на которую у меня нет денег.

В-третьих, использовал присадку в топливо Castrol TBE, имеющую мягкий очищающий эффект и стабилизирующий топливо. Уже проехал на ней 150км.

Конечный итог, вибрации на холостых так и остались без изменений. Печаль.Но машина стала более динамичная в езде. Я прямо почувствовал как ожила печаль газа, появилось желание вваливать) Теперь прям чувствуется как нажимаешь педаль — и машина устремляется вперед. Не знаю, стало ли это эффектом от катушки или прочистились форсунки, но мне нравится.

Но проблема вибрации осталось. Далее в планах смотреть:-броне-провода (маловероятно)-подушки двигателя (сомнительно)-прокладка выпускного коллектора и вообще выхлоп, мне кажется здесь надо уделить внимание-ну или сделать нормальную электронную диагностику двигателя…

Пробег: 107500 км

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения.

Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке: 1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика. 10.

Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

Прошу помощи — вибрация двигателя.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 22

1 Тема от blanch 2013-09-15 21:04:41

  • blanch
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Прошу помощи — вибрация двигателя.

    Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время.
    Посоветуйте с чего начать.
    Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.Это только утром,когда еду на работу.
    -в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил
    и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор.
    На оборотах вибрацию не слышно.Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.
    Заранее спасибо всем,кто откликнется.

    2013-09-15 21:23:58

    • Ads

    2 Ответ от химик 2013-09-15 21:23:58

    • химик
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

      Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время.
      Посоветуйте с чего начать.
      Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.Это только утром,когда еду на работу.
      -в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил
      и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор.
      На оборотах вибрацию не слышно.Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.
      Заранее спасибо всем,кто откликнется.

      Для начала, проверьте, все-ли свечи работают. Если свечи в норме, проверьте «компрессию»(давление) в цилиндрах. /

      Logan Base — 1.4 — «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

      «Делаешь-не бойся, боишься не делай».

      3 Ответ от pavel_iv77 2013-09-15 21:24:43

      • pavel_iv77
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

        проверь нижнею подушку та что на коробке. у меня новая отработала 2недели.вибрация была на холостых и когда под горку стоиш рукоятка передач вся тряслась как в истерике .

        4 Ответ от Soda 2013-09-15 21:29:31

        • Soda
        • Сижу читаю
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

          Датчик холостого хода.

          5 Ответ от blanch 2013-09-15 21:31:58

          • blanch
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

            С нижней подушкой порядок.
            А не датчик какой-то это часом?

            6 Ответ от blanch 2013-09-15 21:42:45

            • blanch
            • Участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

              Думаете его тоже нужно проверить?
              Сам могу это сделать?

              7 Ответ от (((K0L0B))) 2013-09-17 02:43:02

              • (((K0L0B)))
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                Soda

                Прав это РХХ. С этого надо начинать.

                8 Ответ от blanch 2013-09-18 19:48:31

                • blanch
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                  Сегодня поменял свечи,-положительного результата нет.
                  Добрался до РХХ.Снял, почистил(был грязным).Собрал как было — результата тоже нет.

                  9 Ответ от pavel_iv77 2013-09-18 20:04:36

                  • pavel_iv77
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                    а форсунке копец не может быть ?

                    10 Ответ от blanch 2013-09-18 20:25:50

                    • blanch
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                      а форсунке копец не может быть ?

                      В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок.
                      О результатах доложу.
                      Форсунка может давать вибрацию?

                      11 Ответ от Antik 2013-09-18 21:12:51 Отредактировано Antik (2013-09-18 21:14:20)

                      • Antik
                      • Активный участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                        Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

                        12 Ответ от blanch 2013-09-18 22:02:55

                        • blanch
                        • Участник
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                          Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

                          Катушку прозвоню завтра.Вычитал в литературе по ЛОГАНУ что сопротивление между четырьмя выходами
                          должно быть в районе 7 кОм.(Четыре измерения должно быть по 7 кОм.)

                          13 Ответ от Sniff 2013-09-18 23:04:56 Отредактировано Sniff (2013-09-18 23:08:52)

                          • Sniff
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                            Свечные провода проверить на пробой?
                            Ночью так, шоб воург было как можно темнее, постоять 10 минут для адаптации глаз.
                            Завести, открыть капот и побрызгать водичкой из распылителя на катушку и провода. Если буит иллюминация или изменение в работе двигателя, провода под замену.
                            В случае необходимости замены, не берите дешёвое амно, типа Global, так как пробивают будь здоров.

                            Так же проверить зазоры клапанов.

                            14 Ответ от Antik 2013-09-19 12:31:34

                            • Antik
                            • Активный участник
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                              а форсунке копец не может быть ?

                              В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок.
                              О результатах доложу.
                              Форсунка может давать вибрацию?

                              Компрессию проверить бы , если есть возможность.

                              15 Ответ от blanch 2013-09-19 21:26:01

                              • blanch
                              • Участник
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.
                                Вибрация осталась.

                                16 Ответ от blanch 2013-09-22 19:34:52

                                • blanch
                                • Участник
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                  Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день.
                                  Причина вибрации была в не правильной установке двигателя.
                                  Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.
                                  С уважением Юрий. 0508472300

                                  17 Ответ от Mister 2013-09-22 19:51:58

                                  • Mister
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                    Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день.
                                    Причина вибрации была в не правильной установке двигателя.
                                    Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.
                                    С уважением Юрий. 0508472300

                                    ну написали бы уже чем писать, что много писать не любите. Кому будут интересны подробности — позвонят, а в общем описать можно было бы.

                                    18 Ответ от химик 2013-09-22 20:28:47

                                    • химик
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                      Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.
                                      Вибрация осталась.

                                      Не было-бы счастья, да несчастье помогло. D Двигатель, обслужили по полной. Свечи, РХХ, Форсункииии. и. kapitulation:

                                      Logan Base — 1.4 — «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

                                      «Делаешь-не бойся, боишься не делай».

                                      19 Ответ от blanch 2013-09-22 22:53:05

                                      • blanch
                                      • Участник
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                        Еще раз всем откликнувшимся,-СПАСИБО.
                                        Вы помогли мне преобрести уверенность в решении этой,казалось,сложной проблемы.:storstark:

                                        20 Ответ от Oleg Pili 2013-09-23 00:11:10

                                        • Oleg Pili
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                          blanch
                                          ну хоть в двух словах — в чем была причина.

                                          21 Ответ от blanch 2013-09-23 20:00:02

                                          • blanch
                                          • Участник
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                            Идя на встречу просьбам одноклубников.
                                            В первых постах писал,что целовал зимой дерево.В моем случае ушел ланжерон на 5 мм. влево от водителя.Определил по нижней опоре и верхней правой (от водителя ).Крепление нижней опоры с подрамником должно быть на одной прямой.У меня был небольшой изгиб.Что касается верхней опоры,
                                            то у меня металлический КЛЫК в подушке был утоплен на 5-7 мм.Было принято решение подложить под крепление левой подушки (от водителя ) к ланжерону подложку из алюминиевой шины толщиной 8 мм.
                                            Вибрация,в моем случае была из-за того что была зажата левая подушка.Еще было видно что резинка,на которой держится выхлопная труба возле подрамника,тоже стоит с небольшим перекосом.После того как подложил подложку,все выровнялось и перекосы убрались.Кулибин один мне говорил,что все детали при
                                            демонтаже и монтаже,должны отстыковываться и пристыковываться без какого либо усилия.
                                            Где-то так.
                                            С уважением Юрий.

                                            22 Ответ от blanch 2014-03-02 21:19:48

                                            • blanch
                                            • Участник
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: Прошу помощи — вибрация двигателя.

                                              Прошу у клуба теоретической помощи или советов.
                                              Опять вибрация двигателя.Задрала.Подушки еле справляются.
                                              Сцепление может колбасить движек?На скорости она не чувствуется.На холостых только.
                                              И чтобы тронуться с места, нужно сцеплением и газом очень ювелирно управлять.
                                              Сцепление не буксует.Пробег 108 000км.
                                              Буду рад любым советам.

                                              Причины вибрации двигателя на холостом ходу

                                              Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

                                              • вибрация дизельного двигателя на холостых;
                                              • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
                                              • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);

                                              Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

                                              Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

                                              Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

                                              Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

                                              Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

                                              • двигатель троит;
                                              • проблемы с правильностью крепления мотора;
                                              • неисправности подушек двигателя;
                                              • разбалансировка коленчатого вала;

                                              Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

                                              Мотор троит

                                              Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

                                              Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

                                              Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

                                              Крепление и неисправности подушек двигателя

                                              Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

                                              Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

                                              В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

                                              Балансировка коленвала и ЦПГ

                                              В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

                                              Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

                                              Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

                                              1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
                                              2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
                                              3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
                                              4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
                                              5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

                                              Как уменьшить вибрации двигателя

                                              Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

                                              На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

                                              Подведем итоги

                                              Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

                                              Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

                                              Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

                                              • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
                                              • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
                                              • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

                                              В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

                                              Рено логан дергается на малых оборотах

                                              Форум портала Logan.Ru

                                              Текущее время: 02 авг 2019, 08:32

                                              Дергается при езде на малых оборотах

                                              Дергается при езде на малых оборотах

                                              Aek » 23 апр 2008, 09:31

                                              ZNZ » 23 апр 2008, 09:34

                                              Автомобиль: Рено Логан.
                                              Год выпуска: 2011.
                                              Спрашивает: Петров Владимир.
                                              Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

                                              Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

                                              Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

                                              Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

                                              • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
                                              • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
                                              • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

                                              Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

                                              Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

                                              Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

                                              Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

                                              Как самим определить причину:

                                              1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
                                              2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

                                              Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

                                              Чего делать, точно, не стоит

                                              На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

                                              Отключены 4 разъёма, рампа снята

                                              Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

                                              Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

                                              Номера деталей

                                              • 7700274008 – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
                                              • 8200014933 – задняя опора (см. фото).

                                              Дефектная опора после снятия

                                              Похожие проблемы и симптомы

                                              Как проявляется дефект, пример на видео

                                              Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей.

                                              Renault > Scenic

                                              Renault > Fluence

                                              Renault > Duster

                                              Renault > Logan

                                              Почему новые модели выходят на российский рынок на несколько лет позже, чем в других странах?

                                              Стратегия нашей работы в России основана на локализации. Мы выводим новые модели на рынок, когда для этого у нас есть производственные мощности внутри страны. Так было, к примеру, с моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway второго поколения, которые производят в Тольятти на одной из линий АВТОВАЗа.

                                              Комментарий ЗР. Стратегия локализации объясняет и отсутствие на нашем рынке некоторых моделей Renault, например крошки Twingo или минивэна Espace. Прогнозируемый спрос на них мал, поэтому налаживать производство в России нет смысла. Импорт при мизерных продажах и высокой цене тоже нерентабелен.

                                              На постгарантийных компактвэнах Scenic срывается шланг системы охлаждения вариатора. Будет ли производитель продлевать гарантию на агрегаты?

                                              У нас нет информации о такой проблеме. Для определения точных причин поломки необходимо пройти диагностику у дилера. Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец за дополнительную плату может увеличить базовый срок с трех до пяти лет. Подробную информацию можно узнать на нашем сайте или по горячей линии.

                                              Когда в регламент обслуживания включат процедуру замены масла в гидромеханических «автоматах» и вариаторах?

                                              Масло сохраняет свои рабочие свойства на протяжении всего периода эксплуатации коробок передач, поэтому наш технический регламент не предусматривает его замену.

                                              Комментарий ЗР. Сегодня большая часть производителей не регламентируют замену масла в «автоматах». Интересно, что партнеры Renault и Nissan используют одинаковые агрегаты, но японцы все же предписывают замену масла в вариаторе. Такая же история, но с гидромеханическими «автоматами» — у автомобилей Ford и Volvo.

                                              Если в мороз не прогревать холодный мотор перед началом движения, машина сильно дергается. А инструкция по эксплуатации предписывает начинать движение сразу…

                                              Прогревать двигатель не требуется. После его пуска сразу начинайте движение и держите низкие обороты, пока агрегат не выйдет в рабочий режим. Если автомобиль при этом дергается, нужно пройти диагностику у дилера для выяснения причин.

                                              Комментарий ЗР. Все производители предписывают не прогревать холодный мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение. Не секрет, что это поклон в сторону экологических норм, которые уже давно стали важнее самочувствия двигателя.

                                              У восьмиклапанных двигателей изменены распределительный вал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. У 16‑клапанного мотора нововведения те же, но без модификации распредвала.

                                              Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?

                                              Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.

                                              У «Дастера» с мотором 2.0 есть сложности с холодным пуском при околонулевых температурах. Будет ли обновление программы блока управления двигателем, устраняющее данную проблему?

                                              Для выяснения точных причин необходимо пройти диагностику у официального дилера. Обновление программы будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.

                                              Когда на «Логане» и «Дастере» будет решена проблема с отображением русских шрифтов в штатной аудиосистеме при подключении телефонной книги? Намерен ли производитель менять конструкцию передних стеклоочистителей на «Логане» и других моделях, которая перешла от предшественников и оставляет «соплю» от дворников?

                                              Мы знаем о проблеме со штатной магнитолой. К сожалению, пока ничего не можем сказать о сроках ее решения.

                                              При запуске новых моделей мы учитываем отзывы наших клиентов и вносим изменения, основываясь на наиболее значимых и частых замечаниях. На данный момент мы не планируем модернизацию механизма стеклоочистителя.

                                              Какое масло заливают в механические коробки передач на заводе — синтетическое или минеральное? Почему в новом «Логане» применили главную пару с отношением 4,5 вместо 4,21, как на предыдущей модели?

                                              Мы заливаем синтетическое или полусинтетическое масло — в зависимости от типа коробки.

                                              Новую главную пару подобрали под новые технические требования из-за изменения характеристик двигателей и массы автомобиля.

                                              В чем причина странной работы электронной педали газа у «Логана» последнего поколения? В начале движения — существенная задержка, а затем автомобиль «выстреливает»…

                                              Причина в алгоритме работы топливной системы. Она настроена на режим, который обеспечивает приемлемый расход бензина и одновременно сохраняет динамику. Побочный эффект — небольшая задержка на старте.

                                              Как на седане Fluence решить проблему с уплотнителями дверей, которые протирают проем до металла?

                                              Уплотнители дверей можно заменить у официального дилера. Это будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.

                                              В чем причина дерганий «Логана» предпоследнего поколения на оборотах ниже 1500, а также зависания оборотов выше холостого хода при переключении в «нейтраль» в движении?

                                              К сожалению, мы не можем ответить на эти вопросы без осмотра автомобиля. Необходимо провести диагностику у дилера.

                                              Комментарий ЗР. Увы, на подобные вопросы, как и на некоторые другие, приведенные выше, специалистам зачастую действительно трудно ответить сразу. Статистика конкретных проблем с четкими симптомами и способами их решений есть не всегда. В завершение приведем вопросы, на которые сотрудники Renault также не смогли ответить.

                                              — Из-за чего на предыдущем «Логане» при сбросе газа педаль часто не возвращается в верхнее положение? Дело не в коврике. Тросик педали газа уже заменили, предполагая, что его заедает.

                                              — В чем причина стука в рулевом управлении седана Fluence? Замена по гарантии рулевого вала не помогла.

                                              — Почему в морозы очень туго включаются первая и задняя передачи механической коробки на «Флюэнсе»? И почему плохо работает обогрев зоны дворников на ветровом стекле в любых условиях?

                                              — В чем причина задержки разгона при нажатии на педаль газа на седане Fluence 1.6 с механической коробкой и провала на низких оборотах?

                                              — Когда будет решена проблема дерганья «Дастера» с дизельным мотором при отрицательных температурах и хруста ШРУСов в поворотах в тех же условиях?

                                              Рено логан вибрация на холостых оборотах

                                              Опубликовано 5 Сентября 2016

                                              Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на рено логан, чистка (замена) регулятора холостого хода, чистка дроссельной заслонки, обучение рхх-

                                              Eliminating floating idle speed on the Renault Logan , cleaning ( replacement) of the idle speed regulator , cleaning the throttle pxx training

                                              То что показано на видео это полное фуфло, неисправностей может быть много, от зажигания, топливоподачи, зажатых клапанов и т п. Регулятором холостого хода управляет ЭБУ, контралируя состав качества смеси и даже если дросельный узел грязный и смесь богатая то рхх откроется больше, с этим видео можно не париться, просто нужен хороший диагност с профессиональной аппаратурой и таким прибором как мотортестер а не смотреть тупые видосики, это моё личное мнение.

                                              Помогите пожалуйста, когда запускаю на холодном двигателе мотор заводится, затем сразу падают обороты и глохнет. Если добавить газу то все в норме, мотор греется и работает отлично. На горячем моторе такой проблемы нет. Может ли быть причина в РХХ или прокладке? Двигатель 1,4 8клапанов.

                                              Вопрос про сандеро степвэй, пробег после то-2 около 2000км, на прогретом двигателе обороты плавают от 500 до 700, надо сделать тоже самое что у вас в видео?. Двиг 1.6 16 клапанов

                                              Классное объяснения! Большое спасибо. А официалы делают развод на 10000т.р. Спасибо. 

                                              спасибо за полезное видео, все на самом деле не сложно и самое главное — действенно

                                              а какую смазку использовать?

                                              Спасибо) Видео на телефон в помощь) И пробовать буду!) Спасибо кстати за ваши видео! Полезный канал! Оч многое в машине стал делать сам без сто) 

                                              Почистил заслонку и датчик, обороты все равно плавают.

                                              Привет, ребята!Я когда снял дроссельный узел, то увидел масло во впускном коллекторе. Вот теперь и думаю, так ведь быть не должно. Причём, если поглубже заглянуть во впускной коллектор, то видно, что там как бы лужица из масла. В чём может быть причина? Сам думаю на маслосъёмные колца. Пробег 133 тыс.км.

                                              Огромная благодарность тебе мил человек за это видео. Купил новый PXX и думал как его ставить и калибровать без компа. Было три варианта, твой опробовал первым. Только добавил полное выключение зажигания вконце и последующий завод. Все отлично с 1 раза там где нужно обороты.

                                              Все сделал, как на видео — не помогло! Обороты плавают и холодный движок глохнет! Замена регулятора не помогла. Двигатель 1.6, 8 клапанов.

                                              Спасибо огромное за видео, помогло.

                                              СПАСИБО! 42 000 км. Периодически холостой ход 2500 оборотов. Устраняется только заглушив мотор и запуском заново. Буду чистить регулятор холостого хода.)

                                              Главное когда подключаете первый раз минусовую клемму чтобы вышел сердечник не уроните его в двигатель, а то он как то быстро выскакивает. Все прочистил прысканул во внутрь Ведешкой. только продуть после вэдешки забыл. Намазал солидолом собрал терь жду морозов когда симптомы повторяться. И еще главное резьбу почистить а то в ней черные крошки от нагара. 

                                              На какой телефон пожертвования зачислять? В описании его нет.

                                              Renault Sandero 2010 г.в.. 1,6-8 кл. 95 бенз. Столкнулся с такой проблемой, перед праздниками машина стала глохнуть. В основном после того как заводишь. Обороты начинают прыгать от 1000 и почти под 0, машину начинает колбасить, и в итоге глохнет. Иногда если газ давануть не реагирует, вернее реагирует с задержкой и сразу под 3000 оборотов. Может заглохнуть раз 5, а потом нормально завестись и работать. Что хуже всего бывает на ходу глохнет, в основном перед перекрестками и светофорами. Видимо когда переключаюсь на пониженную. Ехал по трассе, тяга пропала когда менее 2000 оборотов, после аж подпрыгивает и тянет. Приходилось на пониженной давить до упора и потом переключатся на следующую чтобы оборотов по больше накручивало. Бензин искатал, заправил другой, холода прошли, на улице тепло, симптомы те же. До сервиса доберусь только после праздников, может кто знает в чем может быть причина, то что изложено в ролике может быть причина моим неприятностям? http://youtu.be/eN2armFaB2k

                                              Вопрос: Если вот этот конус в собранном состоянии немного болтается из стороны в сторону, подвигав его пальцами, это нормально? Делал прочистку, но не видел вашего видео, о том, что датчик хх можно разобрать. 

                                              Просто так для информации — поплыли обороты на Логане 1.4, сначала немного потом стали прыгать до 3000 на ХХ. Чистка регулятора почти не помогла, причина оказалась в прокладке дроссельной заслонки — после замены ХХ пришел в норму

                                              спасибо. всё понятно. попробую у себя прочистить

                                              Ребята, подскажите что с холостым ходом? почему он дрожит? свечи менял, дроссель и РХХ чистил, провода и катушку ставил с другой машины — не помогает. может что с системой питания?? или датчик какой-то? диагностики близко нет поэтому обращаюсь к вам за советом, что можно проверить самому дома. заранее спасибо! авто Рено Симбол. вот видео с холостым ходом https://www.youtube.com/watch?v=PhIOi-sJH68&feature=youtu.be

                                              Рено Логан-2002года. Оторвался болт на коллекторе, для монтировании пришлось снять крышку и головку на двигателе. Обратно поставили новые прокладки, установили зажигание,как положено. Заводится,холостой ход не держит и двигатель троить сильно.

                                              проблема следующая. рено логан 1.6 8 клапаной не падают обороты , точнее не всегда падают, держатся на уровне 1500 2000 иногда встают на место в норму, заменил рхх, и дпдз, чистил дросельный узел, заменил трос газа, результат меняется но зависание оборотов устранить не удалось, да было обнаружено,что трубка диаметром 10мм с крышки клапанов не было установлена на место, так же при замене не поставили уплотнительное кольцо рхх , тРубку я одел на место, а вот кольцо забыл,, может из за этого проблема до конца не устранилась. 

                                              меня канал Ремонт Рено почему-то игнорирует уже не первый раз. странно, вроде я ничего плохого вам не делал.

                                              У меня после промывки инжектора обороты стали гулять на 500-700, машина газует сама по себе на холостых. Посмотрел видео, решил прочистисть свой РХХ и дроссельную заслонку. Когда разобрал, нагар был. Все сделал как на видео. Пытался такжесамо отверточкой прокрутить. Только вместо прокручивания что-то щелкнуло — треснуло пластиковое гнездо в которое входит конус. Я так понял РХХ надо менять. Пока кое-как присобачил его обратно, газует по-прежнему. Подозреваю что проблема не в нём (или не только в нём).

                                              посоветовали заменить прокладку дроссельной заслонки .

                                              А клемму «-» с АКБ скидывать нужно?

                                              Мне тоже нужен совет знатаков этого авто. Проблема такая. у друга залезли в машину , срезали магнитолу. После чего появились следующие проблемы: — изменился звук работающего перед пуском устр — ва, как я понимаю работает и слышно в салоне топливный насос, но звук почему то слышно с передней части авто, насос стоит позади (может акустика машины такая ?), стрелка спидометра после выключения двигателя перестала ложится на ноль а стопорится примерно посередине между последним и следующим делением. После поворота ключа в предстартовое положение стрелка опускается на ноль. Смотрели предохранители, заряд аккума — всё норм. После заводки двигатель работает нормально.

                                              Спасибо хорошее видео. Но есть одна проблема. Как ставить РХХ на на место если РХХ в выдвинутом состояние то он не влазит на свое место? Как сжать РХХ ?

                                              Здравствуйте. Посмотрел видео про чистку РХХ. Все сделал как показали. За исключением установки РХХ на место. РХХ в выдвинутом состояние не влазит. В итоге я подтягивал болты на которых крепиться РХХ и включал выключал зажигание и включал зажигание так как не знал что делать. Короче при очередной подтяжке услышал треск из РХХ. Я так понимаю что перетянул и буду надеяться что ничего не сломал. В общем все установил, все работает. первый день после чистки полет нормальный, время дальше покажет. В вашем видео руководстве все встало на место без особых проблем. Как быть моей ситуации ? А как правильно сжимать РХХ если шток мешает его установке ? Заранее благодарен.

                                              У меня на рено симбол талия клио 2008 бывает что между переключениями скоростей газ не сбрасывается а наооборот чуть возростает. Немножко резко подножав на педаль сбрасывается газ. Результатом этого может быть заслонка? Мне может стоит тоже почистить как на вашем видео?

                                              спасибо автору за подробное видео, но хотелось бы посмотреть видео по ремонту ниссан альмера 2013 г.в., т.к. это аналогичный автомобиль. спасибо за ранее

                                              Подскажите пожлуйста куда копать.Рено Симбол2008 двигатель1.4 ,8 клапанный:во время движения перереодически поднимаются обороты до 4500(проявляется только в теплую погоду)достаточно прогазовать и становится в норму.Сначала почистил датчик хх и датчик маховика-без результатно!Потом дали подставить новую дроссельную заслонку в сборе(со всеми датчиками) в целом работа двигателя стала стабильнее НО проблему не решило. по компютеру все без ошибок!

                                              Снял, присоединил клему, шток вышел, все почистил, но обратно поставить шток не могу. Делал как вы, закрутил, но нажать не удается((( Кто чем поможет?

                                              За видео спасибо очень доходчиво, есть один вопрос? Обороты не плавают, но после прогрева падают где то до 630-650 оборотов, при паспортных 750 на холостом ходу, может ли быть проблема с РХХ или проблема с мозгами?

                                              Спасибо за ответ ,если правильно понял клип- это электронный тахометр.

                                              На гарантии,пробег 4200 и плавает холостой ход уже. Спасибо за видео,буду драть сервис.Походу не сделали диагностику машины,у меня проблема была по замку зажигания.Дефект,замена по гарантии. Еще стук а генераторе!

                                              Какой смазкой мазать?

                                              Спасибо,всё очень подробно.У меня всё получилось!

                                              А если чистка не помогла и обороты завышенные? Тогда что посоветуете? РХХ новый, все датчики работают, как показала диагностика. Что может быть, ума не дам. Заслонку менять?

                                              Видео на 8:24 в ролике клапан легко надавливается. Так вот это не так, он даже на абсолютно новом клапане не надавливается. Его можно лишь запихнуть с силой, заставив перескочить шлицы резьбы, после этого не о каких нормальных холостых и речи быть не может. Для нормализации холостых хватит просто промыть канал, который клапан и открывает, и конус, не разбирая сам клапан (туда нагар не попадает в принципе, но если хотите попасть на новый клапан, то вперед, дерзайте) , ну и разумеется заслонку. Повторюсь вставить шток даже на абсолютно новом клапане невозможно. Не верите, готов вам его подарить для экспериментов, все равно на нем ездить уже не получится, его после сборки «клинит» на 2 тысячах оборотов! Подозреваю именно в этом диапазоне съело резьбу при попытке насильно вставить).

                                              добрый день!! скиньте реквизиты куда перечислить материальную поддержку,для развития вашего сайта и канала на ютубе

                                              Парни,на Сандеро-Степвей я так понимаю тоже самое нужно проделать ? На 75 тыщёнках стал неровно работать и глохнуть на холостом ходу. 

                                              Подскажите, а датчик дроссельной заслонки может влиять на холостой ход? Проблема в том, что обороты бывают нормальные до 1000, а бывает, что поднимаются до 1500 — 1700 И подскажите резиновые коврики в салон от нашего русского автопрома подходят и от какого авто?

                                              Большое спасибо вам (создателям канала) за полезное видео и понятное объяснение.

                                              Ребят подскажите, куда копать на счёт плавающих оборотов? Поменял датчик дросселя, холостого хода (адаптировал), заменил резинку дросселя. Завожу обороты 900, газанул обороты 1500. Ладошкой закрываю дроссель (проверяю подсос воздуха) машина глохнет, вакуум хороший. Тросик не заедает

                                              Д.Д, спасибо за видио. подскажите в чем проблема Логан 2014г 1.6 на холодную с пол пина заводится а на горячею бывает со второго 3 раза заводится, заранее благодарю за ответ. удачи вам хорошее дело делаете.

                                              парни у меня нет зазора что делать

                                              Скажите кат.номер нижнего уплотнительного колечка дросельной заслонки.

                                              полезное видео .. я замучился было по дачику дхо купил три штуки чистил и так далее но всё таки обучил и поставил родной вдошный. после каког пробега в среднем набегает нагар ??

                                              Добрый вечер.Скажите пожулуцста,а можно поставить какой-нибудь другой дроссель большего диаметра. 

                                              По какой причине выходит из строя катушка зажигания (модуль) на рено логан. Я уже вторую меняю и боюсь не последнюю, в течении 3х месяцев. Я думаю что проблема где-то глубже кроется, но где конкретно не знаю. Подскажите пожалуйста. 

                                              спасибо огромное, сегодня проделал ту же самую работу, обороты пришли ы норму, перестал на холодном глохнуть. но после всей рроделанной работе почему то ошибка двигателя загорелась. в чем может быть проблема?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: