Где на шевроле авео находится топливный модуль - AUTOS-RUS.RU

Где на шевроле авео находится топливный модуль

Замена бензонасоса Chevrolet Aveo

Перестало качать топливо? Автомобиль не заводится. Возможно причин в топливном насосе, который перестал работать. Что же делать? Бежать в автосервис? Зачем? Заменить бензонасоса можно своими руками у себя в гараже.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Демонтаж заднего дивана.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Находим месторасположение топливного насоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

Теперь необходимо отключить питание.

Отсоединяем клеммы проводов.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Отсоединяем топливные шланги.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

Вынимаем диск с посадочного места.

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

  • Проводим сбору.
  • Выбор насоса

    Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949345. Среднерыночная стоимость составляет 11000 рублей. Как заменитель можно использовать Meat&Doria 77078. Цена аналога в районе — 8000 рублей.

    Вывод

    Как оказалось топливный насос Шевроле Авео необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

    Замена бензонасоса Авео Т250

      281 32 286k

    Замена топливного насоса обычно производится только при полном выходе его из строя. Так же бывают случаи, что насос работает, но не создает необходимого давления в топливной системе, из-за чего автомобиль начинает работать неустойчиво.

    На Шевроле Авео Т250, как впрочем и на многих современных авто, бензонасос находится внутри топливного бака. Для его замены нет необходимости снимать бак, нужно всего лишь снять заднее сиденье, и через специальный лючок в кузове авто, добраться до насоса, что находится в едином топливном модуле вместе с топливным фильтром тонкой очистки и сеточкой предварительной фильтрации.

    Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
    Подробнее

    Выбираем бензонасос на Chevrolet Aveo Т250

    В оригинале можно купить за очень дорого топливный модуль в сборе, артикул — GM 96447442, цена 9 900 руб. Поэтому дешевле будет купить аналог, где будет только сам топливный насос.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    MAGNETI MARELLI 313011300135 2200
    BOSCH 580454001 2392
    DENSO DFP0106 2511

    Необходимые инструменты

    • Отвертки «+» и «-«;
    • Молоток;
    • Емкость для бензина, можно использовать обычную обрезанную канистру;
    • Компрессор со сжатым воздухом;
    • Фен, лучше строительный.

    Как заменить бензонасос Авео Т250

    1. Снимаем заднее сиденье автомобиля;
    2. Открываем лючок доступа к бензобаку;
    3. Выдуваем воздухом всю грязь вокруг топливной колбы;
    4. Отсоединяем от колбы электроразъем и топливные шланги;
    5. Вытаскиваем топливную колбу в подготовленную емкость;
    6. На столе разбираем её, добираясь до насоса;
    7. Меняем насос и сеточку бензонасоса;
    8. Собираем колбу и устанавливаем её обратно в бак;
    9. Закручиваем стопорное кольцо и подключаем обратно шланги и электроразъем;
    10. Устанавливаем на место заднее сиденье.

    Смотрите в фотоотчете, более детальная инструкция как на Авео Т250 поменять топливный насос.

    Бензонасос на данном автомобиле находится в топливном баке. Добраться до него можно через салон автомобиля, сняв заднее сиденье.

    Для снятия сиденья, его переднюю часть необходимо потянуть вверх с двух сторон, возле дверей, и вывести его из под спинки сиденья.

    Отодвинув сиденье в сторону или вовсе убрав его с авто, у нас появляется доступ к лючку бензобака. Снимаем верхнюю крышку лючка, поддев её руками или отверткой.

    Отключаем электроразъем, отодвинув в сторону фиксатор защелки разъема, и убираем в сторону крышку лючка с проводами.

    Далее необходимо очистить от грязи вокруг колбы топливного насоса. Это лучше сделать с помощью сжатого воздуха из компрессора. Для того, чтобы пыль не летела в салон авто, необходимо сверху прикрыть картонкой или снятой крышкой лючка. Просунув пистолет под картонку, тщательно выдуваем всю грязь.

    Далее, с помощью отвертки, вдавливаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их, потянув их вверх.

    Сняв трубки, нам необходимо открутить стопорное кольцо топливной колбы. С помощью ударной отвертки и молотка откручиваем стопор против часовой стрелки, упираясь отверткой в выступы, указанные стрелками.

    Открутив стопорное кольцо, вытаскиваем колбу из бака, аккуратно выводя топливный поплавок.

    И устанавливаем её в ёмкость (в нашем случае обычная обрезанная канистра), чтобы топливо из колбы не разлить по всему автомобилю.

    Перебираемся на рабочий стол, для более удобного разбора колбы и замены фильтра. Сливаем с топливной колбы остатки топлива.

    Для замены топливного насоса нам необходимо разобрать колбу на части.

    Отключаем один электроразъем, идущий к верхней части корпуса насоса.

    И второй электроразъем, идущий на сам топливный насос.

    Далее с помощью отвертки поддеваем по кругу все защелки, соединяющие части колбы.

    И разъединяем корпус, отсоединив верхнюю часть от нижней.

    Теперь нам необходимо снять сеточку бензонасоса. Для этого необходимо вставить отвертку между насосом и фильтром и снять сеточку поддев её отверткой.

    Также отщелкиваем две защелки соединяющие верхнюю крышку колбы насоса со средней частью.

    И разжимаем два фиксатора, которые держат топливный насос в корпусе.

    На фото показано, как выглядит разобранная колба топливного насоса, которая состоит из трех основных частей.

    Далее приступаем к замене самого насоса. Для этого откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем топливный шланг. На нашем насосе установлен не заводской хомут, и это говорит о том, что насос уже кто-то, когда-то менял.

    Перед распечатыванием нового насоса необходимо удостовериться в том, что новый насос точно такой же как и старый. Сравниваем топливные насосы осматривая их со всех сторон.

    Снимаем со старого насоса и устанавливаем на новый кольцо для фиксации насоса в корпусе. Надеваем топливный шланг и затягиваем хомут. Если шланг сильно жесткий, то можно его размягчить с помощью фена и тогда будет проще его надеть.

    Читайте также  Где находится реле противотуманок на ваз-2114: расположение

    Устанавливаем насос в корпус и защелкиваем фиксаторы. Приступаем к установке новой сеточки бензонасоса.

    Сеточку необходимо установить и посадить на своё место усилием руки, без всякого дополнительного инструмента. Также рекомендуется делать это чистыми руками.

    Устанавливаем обратный клапан в свое посадочное место и готовимся соединять обратно части топливной колбы.

    Средняя часть соединяется с нижней частью только в одном положении. «Носик» обратного клапана должен попасть в свое посадочное место.

    Собираем корпус насоса полностью, подключаем и устанавливаем всё отключенное ранее.

    Собранную колбу устанавливаем обратно в топливный бак.

    Прикручиваем обратно стопорную шайбу.

    Подключаем к колбе все шланги и провода. Устанавливаем назад крышку лючка бензобака.

    Устанавливаем на место заднее сиденье. Проверяем работу нового топливного насоса.

    Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)

    Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя .

    Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

    Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

    Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

    Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

    Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

    Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

    Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

    1. Двигатель плохо заводится
    2. Наблюдаются подергивания
    3. Мотор может глохнуть
    4. Теряется динамика разгона
    5. и пр.

    При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает . То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

    Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

    Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео

    Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.

    • Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).

    Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.

    • Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство .

    Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.

    Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео

    Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.

    Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 – 70 000 (км) пробега . Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.

    В старом топливном модуле необходимо менять:

    1. Регулятор давления
    2. Моторчик бензонасоса
    3. Датчик уровня топлива(ДУТ)
    4. Сеточку бензонасоса

    Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.

    На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!

    Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):

    • Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
    • Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.

    • Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.

    • Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.

    Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.

    • Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.

    • Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.

    Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.

    • Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
    • Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.

    • Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.

    • Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!

    Дополнительная информация

    После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной . Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.

    Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.

    Читайте также  Замена втулок стабилизатора на рено логан: видео, резинки

    Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал !

    Где на Шевроле Авео находится топливный модуль: фото и видео

    Где находится топливный модуль на авео т300 и его особенности

    Топливный модуль на этом автомобиле не разборный, а потому производитель не предусматривает замену отдельных его частей.

    Конструкция самого модуля также не приспособлена для проведения таких мероприятий.

    Заменить тут можно только датчик показателя уровня топлива в баке. На этом все возможные работы, которые можно провести своими руками с данным элементом, заканчиваются.

    Замена топливного модуля

    Заменить топливный модуль – задача довольно непростая. Поэтому к такой работе стоит приступать только в том случае, когда есть определённые навыки. Если же таких навыков нет, то следует обратиться на помощью на СТО.

    Тем, кто решится своими силами производить данную работу, помогут советы, которые изложены ниже:

    1. Снизить давление в системе подачи топлива.
    2. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
    3. Снять бак для топлива.
    4. Выдернуть скобу, которая держит крышку топливного модуля на баке.
    5. Отсоединить провода (колодку) от модуля.
    6. Отсоединить шланги подачи топлива к двигателю.
    7. Повернуть против часовой стрелки кольцо, которым крепится модуль к баку. Чтобы такую работу можно было произвести легче, есть специальное приспособление для снятия. Если такого не окажется под рукой, то при помощи отвёртки и молотка лёгкими постукиваниями можно открутить кольцо. Под ним располагается резиновое кольцо-прокладка, которое тоже при необходимости стоит заменить.
    8. Далее надо запомнить то, как располагался в топливном баке модуль и извлечь его. Это поможет правильно установить его при сборке. После снятия модуля из него надо слить топливо в приготовленную заранее ёмкость.
    9. При необходимости производится замена датчика уровня топлива.
    10. Установить новый модуль.

    Все работы по сборке осуществляются в обратном порядке.

    Месторасположение

    На Шевроле Авео топливный фильтр располагается непосредственно в самом бензонасосе. Если у Вас Aveo Sonic T300 2021- топливный фильтр есть только на машине с дизелем 1,3 л(интервал замены 60000 км).

    Замена элемента потребует демонтажа заднего дивана, поскольку придётся добираться непосредственно к самому топливному насосу. А для этого не обязательно ехать в автосервис. Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo можно провести самостоятельно в гараже.

    Не забываем, что при замене электронный блок управления может выдать ошибку, которую необходимо будет сбросить. Сделать это можно самостоятельно, но рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.

    Починка топливного модуля

    Починить неисправный топливный модуль невозможно. Его придётся только полностью менять.

    Для этого владельцу Шевроле Авео т300 потребуется такой инструмент и расходные материалы:

    1. Плоская отвёртка.
    2. Молоток.
    3. Ёмкость для слива топлива.
    4. Чистая ветошь.

    Проверка давления в системе питания | силовой агрегат | руководство chevrolet

    Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

    • неустойчивая работа двигателя;
    • остановка двигателя на холостом ходу;
    • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
    • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

    Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

    Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

    …или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций. 1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

    2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

    3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.

    4. Нажмите на кнопку фиксатора…

    5. …и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

    6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. 7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа. Возможны следующие причины снижения давления топлива:

    • неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
    • засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

    • неисправен топливный насос.

    8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.

    Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

    Выводы

    На этом работы по замене топливного модуля, в том числе и фильтра, на Шевроле Авео т300 можно считать завершёнными.

    Замена топливного фильтра Шевроле Авео

    У вас на спидометре уже 30 тыс. км (рекомендуемый производителем регламент замены топливного фильтра), тогда…

    У вас на спидометре уже 30 тыс. км (рекомендуемый производителем регламент замены топливного фильтра), тогда самое время во время планового ТО произвести и замену топливного фильтра. Однако, если вы не боитесь немного запачкаться, то данную несложную процедуру можно сделать самостоятельно сэкономив немного денег.

    Меняем топливный фильтр на Авео T 250

    Для замены топливного фильтра в Авео вам понадобятся домкрат или смотровая яма, спрей WD-40, отвертка и гаечные ключи (удобнее пользоваться трубчатыми ключами), пустая баклажка для сливания бензина из фильтра при его отсоединении, а также будет не лишним наличие осветительного прибора (очень кстати может пригодиться налобный фонарик).

    Топливный фильтр на Шевроле Авео Т 250 находится за правым задним колесом, рядом с топливным баком. Добраться к нему у вас получиться если заедите на яму, ну или подлезете в данное место, приподняв заднюю правую сторону домкратом (помните о безопасности!).

    Какой топливный фильтр покупать на Авео Т250: вне зависимости от объема двигателя в автомобилях Шевроле Авео используется обычный прямоточный бензиновый фильтр с маркировкой — GM 96537170 (диаметр трубок — 8 мм, высота — 145мм, диаметр — 55мм).

    Как правило при замене используются аналоги оригинального топливного фильтра: MANN WK55/2, BOSCH 0450905976, Knecht KL470.

    Читайте также  Замена масляного насоса на ваз-2112 16 клапанов

    Фото-инструкция по замене топливного фильтра

    Перед тем как снять топливный фильтр, найдите в блоке предохранителей моторного отсека предохранитель (статья в тему «Схема предохранителей Авео«), отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Замена сетки топливного насоса«), и выньте его.

    Извлекаем предохранитель топливного насоса

    Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной системе не закончится бензин. Данная процедура поможет избавиться от давления в топливной системе.

    Теперь можно лезть под машину и искать, где находится топливный фильтр.
    Добравшись до фильтра, обрызгайте WD-шкой болт, которым прикреплен защитный кожух и провод заземления. Затем отсоедините провод «заземления»,

    Отсоедините провод заземления топливного фильтра

    открутите болт фиксирующего хомута

    Откручиваем болт фиксирующего хомута

    и снимите защитный кожух топливного фильтра.

    Снимаем защитный кожух фильтра

    Теперь аккуратно тонкой отверткой вынимаем пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки

    Вынимаем пластиковый фиксатор

    Снимаем пластиковый фиксатор с фильтра

    С другой стороны фильтра пластиковый фиксатор снимается сжатием усиков.

    Снимаем фиксатор с другой стороны фильтра

    Вынимает топливный фильтр из крепежного кронштейна и вставляем на его место новый (обращаем внимание на направление движения топлива через фильтр).

    Топливный фильтр Шевроле Авео готов к замене

    Производим все действия по установке фильтра в обратном порядке.

    После подключения предохранителя топливного насоса, включите зажигание и снова залезьте под машину для проверки герметичности соединений.

    Совет: если вы часто заправляетесь топливом не надлежащего качества, а это в нашей стране не редкость, интервал замены топливного фильтра Шевроле Авео рекомендуется уменьшить в два раза.

    Видео-инструкция по замене топливного фильтра

    Для большей наглядности посмотрите следующие 3 видео, в которых автолюбители тратят буквально несколько минут на замену топливного фильтра.

    В первом видео используются круглогубцы с тонкими загнутыми щипцами, которыми можно аккуратно и быстро снять пластиковые стопорные кольца.

    В общем просмотр видео составит более полное представление о данной нехитрой процедуре.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: