Двигатель лада калина работает с перебоями на холостом ходу - AUTOS-RUS.RU

Двигатель лада калина работает с перебоями на холостом ходу

Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?

Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

    Проблемы со свечами зажигания.

Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

    Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

Демонтаж клеммы АКБ

Вынимаем высоковольтные провода

Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Проверка высоковольтных проводов

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Проверка и чистка форсунок своими руками

Засоренность фильтра бензонасоса

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

оооочень много причин

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

Двигатель лада калина работает с перебоями на холостом ходу

Тогда у тебя явные проблемы с движком, такой расход у меня на полностью загруженной машине с вкл кондиционером скорость 110-120

Да вы правы, на машине с завода расход в городе колебался в пределах 15-16 литров:wacko. после залитого ЭБУ была залита прошивка на экономичность, так в городе расход упал до 11-12 литров, при неспешной езде, хотя и это мне кажется много.

проверял сканером, меняли ЭБУ, прошивки, вердикт: все хорошо — это русский двигатель! Но я то знаю, что хоть китайский, такого быть не должно. в городе расход упал до 11-12 литров, при неспешной езде,
:crazy:

Проверьте совпадение меток коленвала и распредвала. Сами проверьте зазоры в ГРМ. Расход топлива обычно оттуда прибывает.

Проверьте совпадение меток коленвала и распредвала. Сами проверьте зазоры в ГРМ. Расход топлива обычно оттуда прибывает.

кстати интересный вопрос. возможно цдеся и зарыта собака, проверю в выходные!:love:

3. после заводки при езде вся подсветка в том числе и фары стали как елочная гирлянда подмаргивать (затухание — восстановление — затухание — восстановление), двигатель работает также с провалами.

Генератор внимательно посмотреть (выходную характеристику, силовой провод и т.д.), ну и заодно глянуть на проводку вокруг главного реле. А еще по массам пробежаться.

чек начинает мигать.

Код ошибки какой?
Сеточка в бензонасосе когда осматривалась последний раз?

проблема такая.на холостых работает норм.при нажатии на газ не сразу начинает набирать обороты.а сначала чуть не глохнет.сек.через 2-3 начинает набирать.дижок 1.4 16кл.

Добавлено через 15 минут
была проблема с клапаном продувки адсорбера.заменил.может такое быть:пока ездил с неработающим клапаном адсорбер забился?и вся эта канитель из-за него?

Калина 1,6 8 кл. двигатель работает ровно, обороты не плавают (по стрелке и по слуху) но! с определенной периодичностью скажем 5 секунд простреливает провал

У меня тоже так начиналось ((((( пробег 32000км.
Через недельку после третьего ТО загорелась Ошибка двигателя. заезжал с этой бедой (авто на гарантии ) к дилеру. там диагност после проверки резюмировал так — пропуски зажигания из за нестабильной работы впускного клапана в 3-ем цилиндре. Отрегулировали клапана, ошибка не горела, я уехал. Примерно через пару недель движок стал хреново работать, троил, горела и пропадала ошибка. затрахало меня это. Сегодня заехал на СТО что рядом с моей работой и попросил парней померить компрессию.
ИТОГ: в 1-ом и 2-ом цилиндрах компрессия 14, в 3-м и 4-ом -10 . Мерили дважды .
Записался на СТО, посмотрим что будут делать .

проблема такая.на холостых работает норм.при нажатии на газ не сразу начинает набирать обороты.а сначала чуть не глохнет.сек.через 2-3 начинает набирать.дижок 1.4 16кл.

Добавлено через 15 минут
была проблема с клапаном продувки адсорбера.заменил.может такое быть:пока ездил с неработающим клапаном адсорбер забился?и вся эта канитель из-за него?одну причину назову это дачик дроссельной заслонки мозг парит или скорей всего его соединения штекер или обломан его провод.Причина этого наступает современем из за короткого провада который натягивается в момет троганья или переключения передач+ кат который превращает провод в кол.Отсюда и провал в момент ускорения-троганья.

Читайте также  Габариты лада калина в кузове универсал, размеры

[QUOTE=АМВ;2250586]Добрый день.У меня 1117 1,6 8кл.пробег 12т машине год.Примерно два месяца назад возникла проблема.Машина под нагрузкой не «тянет» ,не набирает обороты,»чек» раньше не горел,теперь горит постоянно.Причём неисправность «плавающая»,можно 250 км проехать нормально,а на другой день на 2-ом почувствовать.4 раза был на диагностике на местном СТО, 2раза показало пропуски зажигания,2 раза — всё в норме.Так же 4 раза был на гарантийке ,дважды ничего не нашли,дважды меняли модуль зажигания ( типа брак ).Свечи менял(НЖК).Вроде бы всё указывает на ЭБУ,но не знаю как заставить сервисёров.Чую что будут меня динамить сколько смогут.Подскажите пож. как быть,а то хоть от гарантии отказывайся и сам меняй.Чуть не забыл- раньше помогала остановка с заглушенным двигателем,теперь не прокатывает.

такая же хрень была у меня — оказалось, компрессия в 3 и 4 цилиндрах была всего 10.

]Добрый день.У меня 1117 1,6 8кл.пробег 12т машине год.Примерно два месяца назад возникла проблема.Машина под нагрузкой не «тянет» ,не набирает обороты,»чек» раньше не горел,теперь горит постоянно.Причём неисправность «плавающая»,можно 250 км проехать нормально,а на другой день на 2-ом почувствовать.4 раза был на диагностике на местном СТО, 2раза показало пропуски зажигания,2 раза — всё в норме.Так же 4 раза был на гарантийке ,дважды ничего не нашли,дважды меняли модуль зажигания ( типа брак ).Свечи менял(НЖК).Вроде бы всё указывает на ЭБУ,но не знаю как заставить сервисёров.Чую что будут меня динамить сколько смогут.Подскажите пож. как быть,а то хоть от гарантии отказывайся и сам меняй.Чуть не забыл- раньше помогала остановка с заглушенным двигателем,теперь не прокатывает.

такая же хрень была у меня — оказалось, компрессия в 3 и 4 цилиндрах была всего 10. [/QUOTE]

Короче приговор — замена головки. жду запчасть. ((((

Здравствуйте.
У меня Лада Калина, 2010 года, пробег 50200 км. Особых проблем не было, если только мелочевка.
Буквально в начале марта, как только начало все таять, начались проблемы следующего толка: после проезда лужи, вдруг ни с того ни с сего машину начинает дергать, резко падает мощность, обороты держатся на 1500 даже при отпущенной педали. Если остановиться и подождать — все возвращается обратно, но через некоторое время опять повторяется.
Я заметил, что подобная петрушка происходит только в сырую погоду, поэтому первая мысль была, что что-то заливает. Оценив степень влажности, пролил очистителем контактов все датчики (до которых смог дотянуться), закрыл и на некоторое время проблема исчезла (до первой лужи).
Сегодня гонял в официальный сервис. Там, ожидаемо, заметили, что гарантия прошла (200 км как) и что ремонтировать-то нечего, все работает. Но при выезде — опять началось, на что те сказали что это ерунда и я придумываю. Но как можно придумать рывки машины — непонятно.
Так получилось, что менял вентилятор радиатора по гарантии, и официалы забыли поставить шланг подачи воздуха в двигатель (просто лежал где-то незатянутым). Машина дергалась так же, и открыв капот по свисту я нашел и устранил эту проблему. Не знаю, могло ли это как-то повлиять.

Прочитав этот форум, я подумал, что может проблема таится в датчике дроссельной заслонки — может что-то с ним? Свечи смотрел — обгорают нормально, чек не горит, шумов тоже не слышится.

Двигатель лада калина работает с перебоями на холостом ходу

Информация в продолжение или дополнение описываемой ранее в теме
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=5578

Кого-нибудь может заинтересовать описываемая проблема и рассмотренные, насколько это позволяют сделать воображение и недостаточное количество «материала по теме», пути её решения. До логичного конца с выяснением истинных причин, следует отметить, так и не дошло, поэтому останется открытой ещё какое-то время.
Исходные данные: неравномерный холостой ход на новой машине с двигателем 21067, евро-3 (почти аналогично двигателю 1.6 л 8 клапанов на калине) «с завода». Проявление в виде раскачки оборотов около оборотов ХХ (+- 100), очевидные пропуски воспламенения, «лихорадка» мотора — будто скачет УОЗ в раннее зажигание настолько, что двигатель как бы сам себя тормозит, но за счёт инерции маховика коленвал всё-таки проворачивается. При езде на оборотах в пределах 2000 иногда ощущаются подёргивания со стороны мотора, передающиеся на колёса — т.е. авто в такие моменты кратковременно «встаёт». Ошибок контроллер не фиксирует. Пройден техосмотр, по двухкомпонентному газоанализатору сотрудником станции вынесен вердикт «мёртвый двигатель» (более чем удовлетворительно-низкие показатели СО и СН в ОГ). Компрессия в норме, масло не ест, расход горючки как у всех ОГРОМНЫЙ (что также норма для него), разгон под нагрузкой отменный. Проблема налицо, а что делать не понятно.

Что было сделано.
1. Заменены свечи зажигания с А17ДВРМ (зазор 1 мм) на безрезисторные W7DC (0.7 мм). Немного лучше стало, но ничего радикально не поменяло. Заодно выяснилась проблема с системой вентиляции картера — лужи масла в ресивере, и как следствие загаживание свечей I и IV цилиндров + переспектива прогарания клапанов этих цилиндров. Переделана вентиляция картера. Заменён топливный фильтр и форсунки. Переложен провод от ДПКВ к ЭБУ через салон (за приборной панелью). Подсосы воздуха исключены проливом топлива стыков «впуска». Подточив корпус ДПКВ уменьшал зазор до задающего диска — в результате лишь усилился звук от ДПКВ, напоминающий «вой» генератора. Отсоединял разъём с РХХ — результатов не дало, раскачка оборотов не исчезает. Поменял местами датчики кислорода, также безрезультатно.

Отключение ДМРВ приводит к увеличению мгновенного расхода топлива, вышеуказанные перебои остаются, зато исключается бедная смесь.
Дополнительно организовал массу двигатель-кузов с помощью «косички». Перетряхнул остальные точки крепления «массовых концов». Все массы спаял в одной точке, и дополнительно провод добавил. Было так:

стало так

Заменил непонятный кусок тонкого провода (вставка плавкая) на нормальную.

2. При замере напряжения между двигателем и кузовом автомобиля цифровым мультиметром случайно зафиксированы кратковременные всплески напряжения сверх максимально установленного предела измерения 1000 В. Заменён модуль зажигания. Это исключило «эффект отключения ЭБУ», из-за которого, вероятно, происходили кратковременные «затыки» на ходу и последняя степень «лихорадки» двигателя на ХХ. Оставались систематические пропуски воспламенения как при прогреве, так и на прогретом моторе + непонятная раскачка оборотов.

3. Всматриваясь в полной темноте, заметил подсвечивание наружных изоляторв свечей на открытом участке изолятора от наконечника ВВ провода до металлического корпуса свечи. Попытался разобраться, отчего такое происходит. Слишком высокое пробивочное напряжение — как следствие желание «пробить» зазор не в камере сгорания, а снаружи. Также было замечено слабовыраженное «полярное сияние» на ВВ проводах, и отчётлвое в местах касания бензошланга (он оказывается армированный), тросика привода дроссельной заслонки, корпуса крепления воздушного фильтра. Местами изоляция проводов уменьшилась от перетирания, что дополнительно способствовало увиденному. Затем взял кусок провода, один конец закрепил на массу, а вторым стал водить по проводам — едва видны бегающие искры, но на работу мотора это не влияет. За провод рукой решил взяться — больно, с.

Читайте также  Ваз-2114 закипает тосол в расширительном бачке: ремонт и видео
Старый дед.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старый дед.

Снизить вторичное напряжение на модуле зажигания, прочитав эту книгу
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4285977/?type=4#
можно за счёт увеличения сопротивления в ЭБУ, на котором падает напряжение при подаче импульсов на первиную обмотку МЗ (можно изменить соотношение сопротивлений в делителе перед компаратором), или параллельно этой обмотке организовать ещё один канал, по которому будет протекать ток в момент накопления энергии МЗ, т.е. при подаче напряжения на перв.обмотку МЗ. Необходимо знать сопротивление обмотки. Про сопротивление решил узнать у одного из довольно авторитетных диагностов. В ответ пришло много всего, про оценку работы системы зажигания с помощью осциллографа (т.е. он не пользуется этим справочным параметром), предлагалось подойти к вопросу другим способом, при котором по даташитам на силовые ключи ЭБУ находим максимальный ток, на который они рассчитаны и далее вычисляем минимальное сопротивление обмотки. Плюнул. Спросил у чючюндрика, он измерил его тестером и всё: никаких глубоких познаний тут, как оказалось, не требуется. Сопротивление 0.5 Ом. В эбу не стал лезть, поскольку тот резистор имеет сопротивление 0.02 Ом, замену не найти. Сконструировал схему, используя два диода her506 (от бросков напряжения в момент отключения подачи напряжения на МЗ), мощные резисторы (5 Вт) по паре на несколько номиналов от 7.5 до 20 Ом.

Попробовал в работе, но результаты оказались необнаруживаемыми, т.е. положительного эффекта нет, отрицательного также. Бросил эту затею. Но с проводами что-то делать надо.

4. Стал подыскивать ВВ провода. Как выяснил из той же книги, с сопротивлением в ВВ-цепи не всё так просто. Оно необходимо для стабилизации процесса горения искры. Нужно угадать, какое больше подходит, учитывая зазор (о нём будет сказано далее); где оно будет расположено: в проводе, свечном наконечнике или свече — по большому счёту никого не волнует. Из всего множества выбирал не с распределённым сопротивлением, а со встроенным резистором, цельным сердечником и экранированным свечным наконечником. Подошли такие, заказывал поштучно.


Длина указана в виде цифр перед «VA» в обозначении и соответствует общей длине ВВ провода от края до края. Для одевания на свечи, предварительно нужно открутить колпачки со свечей, т.к. наконечники рассчитаны на тип М4, а штатные на SAE. Каталожные номера следующие.
31 VA 0356912945
41 VA 0356912944
53 VA 0356912987
61 VA 0356912888
Сопротивление проводов 6..6.5 кОм. У штатных было от 3.6 до 5.5, причём сопротивление родных свечей было с максимальным разбросом также порядка 1.5 кОм. Учитывая одновременную работу модуля на пары цилиндров, необходимо комбинировать резисторные свечи таким образом, чтобы разница между общим сопротивлением контуров была минимальной. Т.е. сумма сопротивлений ВВ проводов и свечей у 1 и 4 цилиндра была как можно ближе к такой же сумме для 2 и 3. Иначе поимеете потенциальных проблем. В моём случае с родными проводами и свечами суммы были почти равны, отличалось на 0.3 кОм, но счастья почему то не наблюдалось.
Установка новых проводов решила проблему «полярных сияний», за провода стало можно не боясь браться, однако перебой и плавание оборотов оставалось. Меняю А17ДВРМ (черный нагар от масла так и не выгорел)

на W7DC (0.7 мм) работает хуже. Увеличиваю зазор до

1 мм. Работает лучше, чем c А17ДВРМ.
Купил комплект NGK№2 (BPR6E, зазор, по моему 0.9).

Ощутимо хуже работает двигатель.

Старый дед.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старый дед.

1 мм) + А17ДВРМ (по одной резисторной свече в каждом из контуров). Пропусков почти нет, но раскачка есть. Ставлю W7DC с зазором, выставленным в

1.3 мм. Обороты почти не плавают, есть пара пропусков воспламенения в минуту, но они практически не влияют на равномерность ХХ.

В каталоге по свечам БОШ и представленным изображениям свечей, следует такое описание примерного перевода: «Цвет центрального изолятора от серовато-жёлтого до красновато-коричневого. Двигатель в порядке. Тепловой диапазон свечей правильный. Состав смеси и параметры опережения зажигания установлены корректно, нет пропусков воспламенения, устройства обогащения смеси при холодном запуске функционируют нормально. Нет отложения от топливных присадок, содержащих свинец, или из компонентов в моторного масла. Нет перегрева.» Т.е. двигатель исправен, проблема с системой зажигания, при которой, глядя на свечи, ничего не надиогнастируешь.

Двигатель лада калина работает с перебоями на холостом ходу

Спасибо! А у меня в плане оборотов немного другая проблема: при перегазовке на холостом ходу, при сбросе газа при включенной, например, 1 или задней передаче, у меня движок на уровне (по тахометру) 1 — сам подгазовывает, после чего сбрасывает обороты. Ощущение что в машине есть еще педаль газа и кто — то меня ею поправляет чтоли. В сервисе просил в числе прочего (взял срук — расхлебываю свою неопытность) посмотреть че за хрень такая, на что получил ответ что мол, енто болезнь Калин такая, что меня них. не устраивает. К диагносту компьютера не ездил, видимо исходя из твоего опыта тоже надо, или кто конкретно с таким сталкивался?

25 сентября 2012 г., 03:49 Андрей Рязань комментирует.

да и еще забыл добавить — стал замечать, что машина «едет» то также, а жрать стала больше и перегазовки эти тоже стали заметнее!

25 сентября 2012 г., 03:51 Анонимный комментирует.

у меня из этой же серии проблема — временами бывает на холостых обороты вырастают до 2000 и никакими манипуляциями не падают. потом как-то сами собой приходят в норму.
может кто сталкивался или в курсе данной проблемы подскажите

1 октября 2012 г., 22:16 Анонимный комментирует.

попробуй снять на двигателе пластиковый кожух верхний, и посмотри, может нужно немного ослабить тросик дроссельной заслонки. Такое иногда бывает, крепление уходит немного в сторону, или сам кожух может мешать. В общем, первым делом смотри там!

1 октября 2012 г., 22:22 Андрей Рязань комментирует.

лично у меня, выше мной указанная хрень появилась после того, как я смазал тросик газа (жутко тугая педаль была — предыдущего владельца устраивало, а я будучи «чайником» нормально тронуться на подъеме не всегда мог), 3 назад гонял на диагностику компьютера — НИЧЕГО не выявили, все показатели в норме как на холостых низах, так и и при перегазовках. . диагност посоветовал не забивать себе башку, движок работает без нарушений, а вот на счет плавания оборотов Х.З. На ГАЗелях знаю такая хрень происходит когда мембраны летят (сорри за тупость) в большом таком круглом бачке, что вокруг рулевой стойки, можт тут тоже из той же оперы что-нть

6 октября 2012 г., 17:39 Андрей Рязань комментирует.

да и кстати у меня при снятом кожухе то же самое — походу тросик не везде смазался

6 октября 2012 г., 17:40 Анонимный комментирует.

газулька электрическая,то же самое происходит

Читайте также  Замена переднего ступичного подшипника на форд фьюжн

6 марта 2013 г., 16:46 Анонимный комментирует.

диагност диагносту рознь! был у троих назвали кучу причин,вы кинул на ветер 7000 поменял форсунки, броне-провода,катушку, датчик коленвала все фильтра , поменял кучу свечей еще на2000 а обароты как плавали так и плавают правда в пределах сотни , но это жудко раздрожает. газулька электрическая.

15 марта 2013 г., 07:51 Анонимный комментирует.

сталкивался. решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки

26 мая 2013 г., 00:52 Анонимный комментирует.

такая же хрен. и у меня. тока тросик здесь не причем, на диагностике показало датчик фаз. а в итоге оказалось что мозги залиты, никак не мог на это грешить так как до этого их заботливо упаковывал в пакет, так как ранее была с ними проблема.

27 сентября 2013 г., 01:54 Анонимный комментирует.

еще одна причина плавания оборотов-забитый топливный фильтр. забился грязью,упало давление бензина и как результат плавают обороты

14 октября 2013 г., 18:21 Анонимный комментирует.

много проблем может плавоть из за прошивки из за дачика хола топливного насоса фильтра масса плохая.

17 октября 2013 г., 17:26 Андрей Рязань комментирует.

так оно в итоге (спустя почти год -:) ) и оказалось! Предыдущий владелец, как выяснилось у нормальных диагностов с проф. оборудованием, а не 1 ноутбуком. Дабы не забивать тему — в кратце: 1 — заменил сетку в топливном фильтре, что в баке, 2 — перепрошил на «Январь»(предыдущий прошивал Х.З. чем и где + печка капала на блок компа БОЛЕЗНЬ Калин отчего — неправильная его работа, отрегулировал клапана — обороты плавать перестали, машина «поехала»

Автомобили LADA (ВАЗ)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

  • Двигатель не заводится
  • Неисправности системы впрыска топлива
  • Пропал холостой ход
  • Перебои в работе двигателя
  • Автомобиль движется рывками
  • Автомобиль плохо разгоняется
  • Двигатель заглох во время движения
  • Упало давление масла
  • Перегрев двигателя
  • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
  • Пуск двигателя от внешних источников тока
  • Неисправности электрооборудования
  • Появились посторонние стуки
  • Проблемы с тормозами
  • Прокол колеса
  • Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
  • Оглавление
  • 3. Неисправности в пути

Перебои в работе двигателя.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, см. «Система питания»; «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания».

5. Если все свечи выглядят исправными.

6. . проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.

7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода.

8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: