Дёргается при нажатии на газ шевроле ланос - AUTOS-RUS.RU

Дёргается при нажатии на газ шевроле ланос

Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя

Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне .
  2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
  3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
  4. Сложный запуск на фоне провалов , высокий расход топлива.
  5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР . Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

Датчик рециркуляции отработанных газов

Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

Давление топлива в рампе

Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

  1. Низкая производительность топливного насоса.
  2. Забитый топливный фильтр.
  3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

  1. Проверка до топливной рампы , давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
  2. Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
  3. Проверка форсунок , не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.

Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

Топливный модуль (1), Топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).

Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:

Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра . В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

Суть такая — мы подаем во впускной трубопровод дым, который всасывается в систему, и при малейшей негерметичности место подсоса будет явно обозначено утечкой дыма. Простейший дымогенератор можно собрать из нескольких пластиковых бутылок, шланга и штуцера от старой камеры. В отверстие в нижней части отрезанной пластиковой бутылки вставляем подожженную сигарету, устройство вставляется во впускной трубопровод после воздушного фильтра. Запускаем двигатель и следим за утечкой дыма. Вышедшую из строя прокладку, шланг или гофру заменяем новыми.

Контакты и прошивка ЭБУ

Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута , а тщательно лудим при возможности доступа.

Проверяем датчики двигателя

Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Читайте также  Блок предохранителей на тойота королла 120 кузов: где находится

Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе

Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

  • 0-10 °С — 4,5-7,5 Ом;
  • 20-30 °С — 2-3 Ом;
  • 40 °С — 0,8-1,6 Ом;
  • 80 °С — 0,2-0,4 Ом.

При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228 . По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С .

Датчик неровной дороги Ланос

Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией , которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

Машина дергается при езде Chevrolet Lanos

Это зависит от количества лямбда зондов. Если Евро 2 и он один, то не обязательно. Если Евро 3 то ДК 2 после катализатора желательно. Но лучше посоветоваться с хорошим диагностом.

Доброго вечера. Может кому-то поможет. Купил новый аккумулятор и машина поехала, рывки прекратились.

Был очень удивлен, так как планировал большой объем работы по устранению.

Сергей вряд ли из-за этого, скорее всего когда снимал аккум. мозги перезагрузились наверное, то есть ошибки сбросились, а теперь наверно чек уже не горит правильно?

to djambo: а он и не горел. просто шла рывками и все.

Сергей, наверное, торгует аккамуляторами. Получается хорошая реклама. Все, измученные рывками, бросятся к нему покупать новые аккамуляторы.

Мне в борьбе с рывками на Ланосе Евро-3 1500 см 8 клапанном помогло:

! Заглушил ЕГР и адсорбер.

2 Выбил катализатор

3 Подобрал из 2-х комплектов свечей NGK — 4 с одинаковым сопротивлением.

4 РХХ нужен оригинальный рабочий с надписью MEXICO

5 Прочистить дроссельный узел от сажи

6 Установить конденсатор емкостью от 50 до 200 мкф на 25 В (методом подбора) между массой ЭБУ (не путать с массой авто) и сигнальным проводом ДПДЗ.

Машина ездит плавно на малых, а тем более высоких оборотах.

Попробуй перекинь модуль у знакомого, у которого не дергается. Новый модуль тоже может быть с косяком. Еще влияет датчик кислорода 1, второй у меня отключен прошивкой и физически. Хотя чек не горел, поменял ДК 1 и машина еще плавней поехала.

что делать если авто ваз 2109 инж.. при езде дергается , глохнет и горит чек , а бывает заглохнет и не могу зависти

Здесь форум Chevrolet Lanos.

доброго время суток. умнея сегодня произошла такая проблема, на оборотах от 1000 до 2000 начинает дергаться, как будто ее кто то за зад дергает. ланос 1,5 8 клапон. пробег 155000 тыс. подскажите где искать проблему.

to vano751: При таком пробеге, если нет возможности попасть на диагностику проверить свечи, катушку зажигания, ВВ провода, форсунки и т п по порядку.

to Bataick: сегодня утром ездил было все ок. как только вечер въезжаю в город и опять начинается. я читал что может перегреваться какой-то из датчиков. у нас сейчас жара 37 в тени. а свечи завтра поменяю. спасибо за совет.

to vano751: поменять фильтры, если есть возможность приобрести или взять напрокат бортовой компьютер, последить за данными при нормальной езде и проблемной. Дистанционно сложно ответить на ваш вопрос.

to Bataick: сегодня опять проводил тесты, свечи не менял но купил, температура в городе немного упала так как прошел дождик. машина работала как нужно, я все таки думаю что перегревался датчик, правда какой не знаю но буду дальше наблюдать. подскажи по поводу бортовика какой лучше подходит на ланоса 1,5 , 8-клапанный?

ланос 2008 года, 110к пробег. Взял машину, поменял свечи, провода все фильтры, ездил всё было хорошо, после очередной поездки через какой-то промежуток времени машина начала дёргаться, тупить и не ехать при нажатии на педаль газа..так происходит не всегда, но бывает, как быть?

Может ли с проводом ВВ к примеру проблема быть, ещё что-то..посоветуйте! По бензу заправлялся на норм заправках, но за полседнюю тысячу пришлось на непонятной заправиться..

to AKskill: летом была проблема, дергалась на малых оборотах. думал перегревается датчик, поменял свечи и провода все стало хорошо.

Здравствуйте!пОМОГИТЕ. ситуация такова!полгода назад машина затроила и застучали гидрокомпенсаторы,причем только на холостых,при разгоне было все замечательно,отдал в сервис,сказали нужно капиталить голову,решил откапиталить,сделали,машина перестала троить,но через день буквально снова начала троить,делали диагностику.все в норме,поменял все датчики(гофру с датчиком кислорода,которая идет от возд.фильтра,поменял ДаД,поменял свечи,поменял ВВ)когда дело дошло до катушки зажигания,то о чудо перестала троить,и 4 месяца я ездил и не мог нарадоваться,но на днях когда наступили морозыона затроила снова,причем при нажатии на педаль газа появлились провалы,а на ходу вообще дергалась вся машина,решил поменять свечи,поменял,результата ноль,причем у старых свечей был нормальный нагар,а после недели езды на новых,выкрутив увидел что все черные,приехал в сервис,диагност поменял фильтр бензонасоса,поставил снова новые свечи,ситуация чуть лучше стала,стала чуть резвее отзываться на педальку,но мелкие провалы все равно остались,сняв высоковольтники увидели что на 1 и 3ем целиндрах искра нормальная,а на 2 и 3ем искра значительно слабее,пожалуйста,подскажите,что может быть?ведь катушке всего 4 месяца,она итальянская,4.5тысячи отдал,и что снова сгорела?так никаких денег не напастись покупая их каждые 4 месяца.помогите разобраться.

to Revda DuK:

Текст без пробелов и разделов очень тяжело читается и, как правило, остаётся без ответа.

Отредактируйте свой брикет из букв и опубликуйте по новой.

ланос, дергается при разгоне

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Уже который день не могу решить проблему с ланосом , правда первый в моей практике.
Проблема такая. Не равномерный хх, в движении при плавном разгоне идут рывки, а выхлопные газы глаза разьедают. По трассе расход больше 10 л.
Читал сканматиком. Выдает блок управления ITMS-6F, 1.6 1998 г.в.
Параметы на хх такие:
Разрежение 43-44 кпа
Давление 55-56 кпа
СО – 126
Напряжение датчика кислорода 514 мв (стабильно, но датчика нет)
Напряжение потенциометра дрос.заслонки 0.52 вольта
Длительность впрыска 3 мс.

Читайте также  Где на ваз-2114 находится и установлен датчик скорости

Первый раз, когда приехало авто, было дело в компютере. Там даже незагорался чек, на рхх ничего не приходило. Вскрыл, а там была вода и пару ножек с двух микросхем отржавели. Поставили б/у. Появился хх. Но ошибок небыло, да и нет сейчас. Форсунки мыл на стенде.Достают эти подергивания. Потенциометр проверял осцилографом – 100% рабочий. Если давить в пол резко – едет. Если плавно – дергается. Задолбала.

rakovsky

mihalych

Сразу фазы смотри. Давление топлива, состояние фильтров.

ВВ часть как себя чувствует?
И ГБО там случаем нет?—проверь цепи форсов (попадались от кустарей. Отключали форсы без емулятора и через зад—спаривали непарные ц-ры)

А идент прошивки одинаковый?
98й год—это Корейчик должен быть. Более поздние могут отличаться форсунками (производительность, тарировка в прошиве). Не утверждаю, но проверить ст0ит.

Ну и пройдись по ДПКВ, массам КСУД и наличию воды под обивкой пола справа.

rakovsky

данила

Сразу фазы смотри. Давление топлива, состояние фильтров.

ВВ часть как себя чувствует?
И ГБО там случаем нет?—проверь цепи форсов (попадались от кустарей. Отключали форсы без емулятора и через зад—спаривали непарные ц-ры)

А идент прошивки одинаковый?
98й год—это Корейчик должен быть. Более поздние могут отличаться форсунками (производительность, тарировка в прошиве). Не утверждаю, но проверить ст0ит.

Ну и пройдись по ДПКВ, массам КСУД и наличию воды под обивкой пола справа.

rakovsky

данила

rakovsky, Форсунки мыл на стенде.

Какие действия скрываются за этой фразой?

салгир

На Ланосе BARO -атмосферное, MAP — разрежение.
Если соответствует выложенному — проверить ДАД.

malagar

rakovsky, Форсунки мыл на стенде.

Какие действия скрываются за этой фразой?

что значит какие действия ?поставил на стенд, сравнил подачу, разброс был не критичный, но промыл. после промывки все стало в норму, это в двух словах.

Добавлено через 1 минуту

на подкидку нет, но разрежение померяю реальное.

Добавлено через 8 минут

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

Добавлено через 9 минут

rakovsky

malagar

Сканматик показывает и давление и разряжение.
Давление—т.е. абсолютное. Относительно полного вакуума.
Разряжение—относительно атмосферного (относительного ) давления. BARO.
Ноль относительного (атмосферного)—равен единице абсолютного.
Если это тебе интересно— сложи величины разряжения и давления во впуске—получишь 100 кПа. Т.е. наш ноль атмосферы в абсолютной вел-не. Все ето на основе показаний ДАДа.
Шоб не путаться—убери разряжение и ориентируйся на давление. В исправных моторах ланоса 1.6 16В давление в ресивере на ХХ должно быть около 36 кПа. Ну максимум до 40 в самом крайнем случае.
Потенциометр на РСОшных Ланосах Сканматик отображает в окне ДК (смотри схему подключения и поймешь).
При увеличении напр потенц. ты добавляешь топливо, и растет значение » рег. при разомкн. петле».
Т.е. при таких твоих действиях получается бедная смесь на ХХ. А потенциометром ты обогащаешь и выравниваешь ХХ. Хотя такое же поведение мотра и при кривых фазах (достаточно несоответствия на один зуб любого РВ). Ты точно уверен в правильности фаз? Как проверял? Задающий диск на месте?

Сам ДАД довольно надежен и бронебоен. Если его показания адекватны действиям с ДЗ (обороты-нагрузка)—то вряд ли он виновник.

Дергается Ланос — рывки при движении, что делать?

Одна из проблем некачественной сборки авто – появление рывков. Они могут появляться: в начале движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.

Найти причину рывков в машинах с инжекторами можно лишь использовав специальное оборудование для диагностики, поэтому без станции технического обслуживания не обойтись. Всё же, прежде чем обращаться к специалисту, нужно проверить дроссельную заслонку и топливную рампу. Известно, что именно они являются самой распространённой причиной рывков. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали что делать, когда стучит передняя подвеска на ланосе.

Рывок в начале движения

Данная поломка проявляется в виде запоздалой реакции мотора на взаимодействие с педалью акселератора. Из-за этого двигатель глохнет, так как не набирает достаточного количества оборотов для того, чтобы придать авто движению. Сам рывок проявляется в момент открытия дроссельной заслонки. Блок управление распознаёт переход от холостого хода к рабочему и подаёт сигнал на увеличение впрыска топлива, но из-за малого давления в топливной рампе этого не происходит. Двигатель на секунду испытывает нехватку топлива, вследствие чего появляются рывки.

Рывки на Ланосе при разгоне

Данная поломка может проявиться либо из-за поломки датчика абсолютного давления, либо из-за низкого давления в топливной рампе. ЭБУ получает от датчика сигнал и стремиться увеличить количество топлива в двигателе. Если давление недостаточное, то топливо подаётся в малом количестве. Так же, датчик может давать неправильные показания.

Рывки при движении с постоянной скоростью

Когда Шевроле Ланос движется рывками при постоянной скорости, то причина либо в системе зажигания, либо в датчике. Поэтому нужно проверить надёжность крепления проводов и разъёмов зажигания, заменить свечи. Это всё что можно сделать при поломке на дороге.

Что происходит, когда не работает одна свеча — видео

Диагностика подобной проблемы занимает несколько минут на СТО, поэтому не поленитесь, узнайте и устраните поломку до её возникновения.

Похожие статьи:

Стучит двигатель на Ланосе, что делать?
Посторонние звуки, исходящие из двигателя свидетельствуют о том, что он нуждается в немедленной диагностике, так как часто такое явление говорит о серьёзных неисправностях. Исправить их можно только в сервисах технического обслуживания. Но, прежде чем бросаться в омут с головой, попытайтесь самостоятельно определить причину постороннего звука, может всё не так серьёзно. Для этого нужно прослушать определённые зоны двигателя.

Замена свечей зажигания Шевроле Ланос своими руками
Проблемы в работе двигателя могут быть по разным причинам. Но первое, что должен сделать каждый водитель, после того, как заметил сбои в мотором своего автомобиля – проверить свечи зажигания. Именно благодаря им создаётся искра и топливо вместе с воздухом воспламеняется. Без этого невозможно было бы передвижение авто.

Глохнет двигатель на Ланосе во время движения — причины и ремонт
На дороге возможные всякие ситуации и водитель должен быть готов к абсолютно любой из них. К примеру. Во время движения автомобиль может перестать подчиняться и не реагировать на педаль акселератора. На панели загораются красные лампы, двигатель глохнет, автомобиль останавливается.

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан своими руками
Проблем с двигателем может быть множество. В основном они появляются либо из-за заводского брака, либо из-за неправильно эксплуатации авто, либо из-за некачественных горюче-смазочных материалов. В любом случае, проблемы с мотором требуют срочного, неотлагательного вмешательства и исправления.
Читайте также  Где находится датчик спидометра на ваз-2110

Появились стуки в передней подвеске на Ланосе, что делать?
Подвеска и трансмиссия важнейшие механизмы автомобиля, без которых невозможно передвижение на нём. Из этого следует, что забывать о профилактике и диагностике неисправностей этих механизмов не позволительно. Несвоевременное вмешательство в работу автомобиля может привести к крупным материальным затратам.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Почему дергается Дэу Ланос инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Дэу Ланос начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Дэу Ланос при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: