Демонтаж фары ваз-2110 для замена стекла - AUTOS-RUS.RU

Демонтаж фары ваз-2110 для замена стекла

Замена стекла в фаре ваз 2110: как сделать самостоятельно

Замена стекла в фаре ваз 2110

Когда у автомобиля находятся неисправности, связанные с фарами, то не следует сразу же расстраиваться, ведь можно провести всю работу самостоятельно. Одна из частых и вовсе не сложных починок автомобиля, это замена стекла в фаре ваз 2110.
С этой работой справляются даже новички водители. Данная статья расскажет как быстро и без особых затруднений провести процесс под названием замена стекла в фаре ваз 2110.

Причины, из-за которых проводится замена

Замена стекла на фаре ваз 2110

Для чего нужно менять стекло на фарах?
Вот лишь некоторые причины:

  • Отдельное стекло обойдется намного дешевле целой фары, а причиной, почему приходится менять стекло становится небольшой камень, который попадает и разбивает стекло фары. Трещина на стекле приводит к тому, что фара светит тускло, и освещение дороги становится плохим в ночное время суток.
  • Со временем стекло фар на автомобиле может значительно потускнеть, что тоже приводит к ухудшению освещения дороги ночью. Полировка стекла, вряд ли поможет в этой ситуации, намного легче купить новое стекло и произвести его замену на фарах.
  • Легче всего найти стекло для фары на частном рынке и купить его с рук. Это выйдет намного дешевле, чем в магазине, да и саму фару в автомагазинах покупать не выгодно, это будет стоить не менее чем пять тысяч рублей за каждую из фар.
  • Фары запотевают и не успевают высохнуть при коротких поездках. Обычный фонарь может потеть, но при короткой поездке он высыхает полностью.
    Если этого не произошло, значит в фару каким то образом попадает влага. Это может происходить как через поврежденный корпус, так и через трещину в стекле.

Примечание. Некоторые заделывают повреждения герметиками, но лучше будет заменить фару или стекло в ней.

  • Еще одной причиной, почему фары запотевают, становится осадок конденсата внутри самого фонаря.

Основные признаки неисправности или тусклости фары

Замена стекла на фаре на ваз 2110

Проблема, связанная с освещением дороги настигает каждого автомобилиста, но как поступить в этой ситуации — дело индивидуальное.
Если, к примеру, фонарь начал плохо работать, его можно заменить полностью, для этого нужно купить герметик и новые запчасти, а затем, демонтировав старый фонарь и нанеся новый герметик, вставить фару на место, где была старая. Очень важно предотвратить попадание грязи в соединения.
Первые признаки того, что фонарь автомобиля работает неисправно:

  • Дрожание света фар;
  • Потемнение и ухудшение освещения;
  • Плохая регулировка светового луча;
  • Неисправность в работе гидрокорректора.

Виды и типы фонарей

Поиском качественных фар заниматься следует со всей ответственностью, хоть это и нелегко. Основная проблема это то, что на отечественные автомобили, в основном, продают товары, которые поступают из Китая или Тайваня.
Например, значительная часть ксеноновых фонарей именно оттуда. Такого рода товар, зачастую бывают с низкокачественными показателями, и служит намного меньше, чем заводские собратья.
А качественная продукция всегда стоит намного дороже.
Фары для автомобиля марки ВАЗ 2110 бывают двух популярных разновидностей. Оба вида фонарей довольно высокого качества, но различаются по своей форме и внешнему виду, а также функциональности.

  • Фары от «Bosch». Фонари Бош имеют отражатели, но не имеют в своей конструкции линз;
  • Фары Киржач же имеют и отражатель и линзы.

Замена стекла фары

Замена стекла фар ваз 2110 Киржач

Для того, чтобы правильно заменить стекло фары, нужно знать конструкцию всего фонаря. Поэтому каждый автомобилист, который сталкивается с поломками на своем автомобиле, связанными с электроникой, обязан знать составляющие своего транспортного средства.

Из чего состоит фара

Замена стекла фары ваз 2110

Главной составляющей любой фары это рефлектор или отражатель фонаря. Внешне он выглядит как вогнутая зеркальная поверхность, которая формирует свет из фары в нужную форму.
В виде источника света используются специальные автомобильные лампы трех типов:

  • Обычные лампы накаливания – представляют собой обычную запаянную колбу с инертными газами, внутри которой располагается вольфрамовая нить. Под воздействием электричества спираль накаливается до 3000К и излучает тепловую и световую энергию;
  • Галогенные лампы – схожи по составляющим на лампу накаливания, как и по принципам работы лампы. Единственное различие подобной детали, это наличие внутри неё брома и хлора и вдобавок галогенов разного рода.
    Лампы этого вида позволяют служить фарам намного дольше;
  • Ксеноновые лампы относятся к HID лампам. Она представляют собой газо-зарядную лампу, внутри которой находится ксенон.
    Ксеноновая лампа сделана из кварцевого стекла внутри двух колбочек. Одна такая лампочка потребляет очень мало энергии – всего лишь 35 Вт.

Рифленое стекло – важнейшая часть любой фары

Прозрачное стекло фары

Еще одной составляющей фары является рифленое стекло, о замене которого и идёт речь в этой статье. Оно бывает прозрачным и тонированным(см.Как затонировать фары ВАЗ своими руками).
Самым популярным является прозрачное стекло. Бывают стекла и других видов, например хрустальные или рефлекторные.

Два способа замены стекла

Замена стекла фары на ваз 2110

Для замены стекла фар ВАЗ 2110 существует два способа. Первым методом пользуются, если нужно сделать это быстро.
Второй метод используют при заменах деталей внутри самой фары. Использовать следует, наиболее подходящий в данном случае способ.
При выборе методики нужно учитывать не только поломку, но и местонахождение автомобиля во время замены стекла на фонаре. Рассмотрим обе методики, но прежде рекомендуется посмотреть данное видео, где все подробно показывается.

1-ый метод замены стекла

Итак, вот первый метод замены стекла на фонаре автомобиля, который можно произвести быстро, без каких либо специальных инструментов прямо на улице или в дороге:

  • Снимается радиаторная решетка, которую нужно приподнять и засунуть в щель между бампером пальцы рук. Затем найдя защелки, расцепляем их и вынимаем всю решетку.
  • Затем нужно найти болты крепления переднего бампера и открутить их, чтобы вытянуть бампер.
  • После этого находим болты крепления фары и их откручиваем тоже.
  • Просовываем фару внутрь и вытягиваем за реснички фары к центру автомобиля
  • Отверткой подцепляем реснички фар со стороны внешней, благодаря этому можно выковырять фару от бампера, как на фото.

Замена фары или стекла

  • Снимаем фару и откручиваем нижние гайки креплений.
  • Теперь нужно отцепить разъемы с фар, поворотников и гидрокорректора.

Примечание. Если фара не хочет выходить до конца, то одна из возможных причин, это боковые скобки, их можно подцепить отверткой.

Когда фара снята, то нужно вынуть стекло, затем продуть отражатели от грязи и частичек пыли, а затем поправить прокладку из резины.
Теперь можно монтировать новое стекло. Собираем всё в обратной последовательности.

Примечание. Кстати установка скоб облегчается, если сначала зацепить их за корпус самой фары, а потом уже давить, таким образом, защелкивая стекло.

2-ой метод замены стекла

Второй метод понадобится тогда, когда потребуется произвести ремонт фары внутри.
Его лучше использовать в гараже, чтобы не потерять никакие детали от фонаря автомобиля:

  • Отсоединяются специальные колодки вместе с тонкими проводками.
  • Нужно снять верхнюю часть решетки радиатора охлаждения, для этого понадобится ключ на десять.
  • Когда отсоединили колодку с проводами, нужно снять гидрокорректор, нажав на защелки и повернув его по ходу стрелки часов.

Примечание. Это можно сделать быстро при помощи узкой отвертки.

  • Теперь нужно найти болты, которые фиксируют фару, и открутить их. Для этого пригодится ключ на десять.
  • Всовываем фару чуть внутрь, чтобы продолжить её демонтировать.
  • Нужно сдвинуть реснички к центру ровно на четыре сантиметра, чтобы можно было достать фару.
  • Теперь можно вывести фару за край при помощи отвертки или другого острого предмета.

Примечание. Делать работу следует осторожно, чтобы не повредить детали.

  • Ослабеваем затяжку болта, который фиксируют верхнюю часть фары, в этом поможет ключ и отвертка.
  • Нужно снять ресничку, для этого нажав на нижний периметр накладки, с такой силой, чтобы фланец вылез. Это довольно просто.
  • Затем берется ключ на 10 и отворачивается последняя фиксирующая гайка – (фара разобрана).
  • Уже можно снять и сам фонарь.
Читайте также  Замена клапанов ваз-2114 8 клапанов своими руками

Теперь нужно до конца разобрать фонарь, если нужно заменить в фаре какую-то деталь, а не просто произвести замену стекла:

  • Ножом или отверткой раскрываем фару, вставив инструмент в угол фонаря.
  • Канцелярским ножом срезаем лишний старый герметик, который уже не нужен.

Примечание. Когда срезается ненужный герметик, то вторая рука должна приподнимать угловую часть стекла. Если вдруг канцелярским ножом не получается срезать ненужный герметик, то его можно нагреть до того, как он начнет плавиться, а затем срезать.

После того как стекло снято с автомобильной фары, можно заняться починкой определенных деталей фонаря, для этого нужно:

  • Открутить три болта, которые держат отражатель фары, и демонтировать его.
  • Затем снять плату с отражательной поверхностью.
  • Снять модуль из автомобильной фары.

Примечание: чтобы плата снималась без особых проблем, извлекаем специальную прижимную пружинку. Снять прижимную пружину можно при помощи отверстия в гидрокорректоре.
После всех манипуляций закручиваем крепко регулировку, а после выкручиваем по очереди два винта регулировки.

  • Извлекаем плату из фонаря.

Различие в разборке фар Киржач и Бош

Примечание: фары, как и было сказано выше, бывают двух разновидностей. Одна из них называется «Киржач», этот вид и объясняется, как разобрать.
Разборка фонарей этих двух разновидностей отличается и каждый по-своему. Для того чтобы разобрать фары второго вида, который называется «Бош» нужно провести еще менее сложные операции.

  • С фар следует снять стекло, оно выйдет само собой, когда отстегнутся защелки на фаре.
  • Теперь нужно выкрутить регулировочный болт отражательной поверхности до конца.
  • Вытащить колпак, который находится внутри самого отражателя, он закрывает лампочку ближнего вида. Для этого можно так же использовать отвертку для поддевания отражателя с другой стороны фонаря.
  • Меняем детали в фаре, которые планировались.
  • Собираем фару автомобиля в обратном порядке.

Примечание: когда фара собирается обратно, неважно после замены какой детали, нужно всегда использовать специальный герметик. Если его нет, берем на заметку, что так же можно пользоваться резиновым уплотнителем для этих целей.

Как видим, всё можно сделать своими руками, без затрат, очень быстро и при этом без вреда автомобилю. Помним, что заменить лишь стекло, намного проще, чем всю фару.
Инструкция подскажет, как это сделать без труда. Так можно неплохо сэкономить, ведь цена на стекло значительно ниже, чем на новую фару.

Демонтаж фары ВАЗ-2110 для замена стекла

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

  1. Виды оборудования освещения
  2. Демонтаж
  3. Разборка
  4. Снятие стекла
  5. Выводы

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика BoschОба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным. А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

ЗаменаЧтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий. ЗапотевшаяРазборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стеклоПроцедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.
Читайте также  Где находится топливный фильтр рено дастер

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

Откручиваем крепёжные элементы фары.

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

    Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

Старое и новое стекло фары с герметиком.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

    У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

Левая блок фара Киржач

Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: