Давление масла на ваз-2112: сколько должно быть? - AUTOS-RUS.RU

Давление масла на ваз-2112: сколько должно быть?

Какое давление масла должно быть на ВАЗ-2112 16 клапанов

Зачем нужно масло?

Масло это кровь двигателя? Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время). Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

Что нагнетает давление масла в системе?

Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением – это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего. Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

Аварийная индикация масла

Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос. В любом случае аварийная индикация очень важна!

Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Как проверить давление масла?

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия. Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

Далее проверку можно разбить на два варианта:

  1. НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
  2. Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально. Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

Какое значение должно быть?

Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин. При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок. Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Сколько должно быть давление масла 2112?

Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели: На холостых оборотах – 2-2,2 бара. На оборотах 4-5 тыс. – 5-6,5 бара.

Какое должно быть давление масла в двигателе Ваз 2112?

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машинПри 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марокЕсли взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Сколько должно быть давление масла на горячую?

Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Какое давление масла в 124 двигателе?

Показатели рабочего давления масла в двигателе

На холостых оборотах: 2 БАРа. На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз?

Какое давление масла должно быть в двигателе? На холостых оборотах давление должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар). На высоких оборотах – 441,3-637,5 кПа (4.5-6.5 бар).

Какое давление масла должно быть на ваз 2112 16 клапанов?

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели: На холостых оборотах – 2-2,2 бара.

Как проверить давление масла в двигателе Ваз 2112?

Как проверить давление в системе?

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

Сколько должно быть давление масла на холостых оборотах?

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Чем опасно низкое давление масла в двигателе?

Опасности низкого давления в двигателе

Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов. Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт.

Почему может упасть давление масла в двигателе?

Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

Какое давление масла должно быть Ваз 2107?

Для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит.

Читайте также  Где находится реле противотуманок на ваз-2114: расположение

Какое должно быть давление в масляном насосе?

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар. Давление масла в системе нагнетает масляный насос.

Какое должно быть давление масла в двигателе ман?

Холостые обороты должны быть около 850 об/мин. Давление масла на холостом ходу 1,2 — 1,5 атм/бар. Нижний предел 1,0 атм. Большинство автовладельцев знает, что без масла двигатель долго не проработает.

Какое давление создает масляный насос Мпа?

Номинальное давление на выходе — 16-20 МПа.

Как проверить есть ли давление масла в двигателе?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

Какие присадки повышают давление масла?

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

  • Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
  • Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
  • Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish.
  • Последствия
  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Треснул маслоприемник (забит)
  • Поломка масляного насоса

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Давление масла двигателя ваз 2112 1.6 16v

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Сегодня собрал двигатель ваз 2112 1.6 16 v, на малых оборотах после прогрева горела лампочка давления масла. Расточил коленвал (поменял вкладыши) масляный насос и маслоприемник, датчик тоже поменял. Собрал, завел и опять, то же самое после прогрева загорелась лампочка.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

4

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Проблема, так проблема! В таком запутанном деле даже советы давать уже затруднительно. Но, если уверены, что с такими мелочами как масляные форсунки, прокладка ГБЦ (можно по ошибке на 16 клапанный двигатель поставить прокладку с 8 кл, а там отверстие под масляный канал другое) всё в порядке. То, остаётся только коленвал (при расточке могли шейки на минус пустить) или распредвалы (выработка в посадочных местах). В такой ситуации самому трудно будет решить проблему. Нужен будет толковый моторист. И, конечно же, опять придётся потратиться (((.

Если нет денег, желания или времени заниматься ремонтом, то могу посоветовать залить масло повышенной вязкости. Сейчас в продаже есть моторное масло – 15w40 полусинтетика (минералка не годится, так как зимой с пуском двигателя будут проблемы). Можно попробовать его залить в двигатель. Думаю лампочку давления масла эта хитрость должна потушить.

Точной цифры оптимального (стандартного) давления масла в двигателе Ваз 2112 – НЕТ. Сам датчик давления масла срабатывает при падении давления ниже 0,8 бар. Плюс к этому давление масла будет изменяться в зависимости от оборотов и температуры двигателя. И степени износа деталей двигателя. То есть, точную цифру назвать проблематично. Поэтому принято считать нормальным давление масла от 0,8 до 1,5 (на прогретом двигателе и холостых оборотах).

Также низкое давление масла может быть из-за забитых/изношенных масляных форсунках (запрессованы в блок двигателя, рядом с масляными каналами в постелях шеек коленвала). Некоторые пробуют их промыть, прочистить, продуть. Но, правильно будет – их просто заменить.

Если уверены, что с коленвалом, масляными форсунками, датчиком и масляным насосом всё в порядке, – тогда придётся искать проблему в ГБЦ.

Спасибо за советы. Всё перечисленное я буду сам делать, чтобы быть уверенным. Мне двигатель делали в сервисе, но я не знаю, откуда росли руки у этих мастеров. Сегодня появилось свободное время, я начал искать причину сам и далеко искать не пришлось. Я снял головку, располовинил её и выяснилось, что мастера склеили головку, замазали герметиком не полностью масляные перегородки, а только вкруговую и вокруг тоннелей модулей. Двигатель идеально чистый. Доходя масло в головку, оно там не по каналам ходило, а где ему угодно. Я думаю, – проблема нашлась.

Здравствуйте. У меня плохая новость. Сегодня опять уже сам собрал двигатель. Завел, обрадовался: гидрики перестали стучать, двигатель стал тихим. Как нагрелся до стандартной температуры, – опять загорелась лампочка давления масла. Уже не знаю, на что и думать… Может, – коленвал после расточки не доходит?

Заглушки коленвала выглядят вот так –

Теперь понял. Да я проверял и после моей проверки коленвал был на комплексном ремонте. Я слышал всякие варианты, а правда что мозги машины тоже могут видеть в датчике недостаточное давление? И сколько должно быть стандартное давление?

Ну, основные причины падения давления масла в двигателе Вы уже перебрали/устранили/заменили. К Вашей проделанной работе добавить что-то ещё трудно. Могу только посоветовать проверить ещё состояние/наличие заглушек коленвала. Есть там такие мелкие приблуды. В моей практике были с ними проблемы. Если хоть одна из них вылетит, деформируется, разрушится, – то потеря давления масла в двигателе гарантирована!

А как эти заглушки примерно выглядят, или что из себя представляют? Попробую найти их.

Замер компрессии 16ти клапанный двигатель

Многие автомобилисты знают, что в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112 существует компрессия двигателя. Это показатель давления масла, который есть во всех современных моторах. Но, для данного двигателя, каким должен быть этот показатель? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Видео о проверки компрессии и давлении масла в двигателе:

Видео материал расскажет, как правильно необходимо замерять давление масла в двигателе

Для чего нужно масло

На панели приборов горит индикатор давления масла

Автомобильное масло отыгрывает много функций в автомобиле. Первоначально – это смазка деталей и внутренних элементов. Так, без этого неизбежен быстрый износ большинства запасных частей. Второй функцией является охлаждение элементов мотора. Масло является хорошим «теплопоглотителем», что дает дополнительную защиту от перегрева.
16V Часть 1. Давление масла. Причины и последствия.

Третьей функцией является обеспечение компрессии. Этот показатель дает тяговую мощь и нормальное функционирование двигателя, а именно работу на холостых оборотах и повышенных.

Что нагнетает давление масла

Масляный насос
16V Часть 2. Давление масла. Причины и последствия.

Для нагнетания масла в двигателе имеется масляный насос, который поднимает масло с поддона и разгоняет его по всей системе. Так, он обеспечивает не только получение смазочного материала, но создает необходимо давление. Существует несколько факторов, при которых давление в автомобиле может упасть:

Нестабильная работа ГРМ. Поломка масляного насоса. Не полностью закрытые клапана. Другие факторы, которые способные привести к потере давления двигателя.

Какое должно быть давление?

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели:

На холостых оборотах – 2-2,2 бара . На оборотах 4-5 тыс. – 5-6,5 бара .

Читайте также  Замена задних сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2

Манометр замеряет давление масла в двигателе

Как показывает практика, большинство автомобилистов имеет следующие показания:

На холостых оборотах – 1,5-2 бара . На оборотах 4-5 тыс. – 4-6 бара .

Этот показатель считается нормальным для полного и бесперебойного функционирования двигателя, а также обеспечения нормальной работы всех систем.

Выводы

При замерах 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 манометр показывает следующее показатели: холостой ход – 1,8 бара; обороты 4-5 тыс. – 5 бар. Этого вполне достаточно, чтобы системы функционировали нормально, и не было перебоев в работе мотора.

Масло для амортизаторов автомобиля Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла

Японские машинные масла — обзор и советы по выбору Японские машинные масла хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Смазочные материалы, изготовленные в Японии, имеют достаточную вязкость для обеспечения нормальной работы моторов при низкотемпературном

Подбор масла по марке автомобиля: индекс и состав масла Моторное масло – это неотъемлемый спутник любого двигателя автомобиля, вне зависимости от бренда производителя того или иного средства передвижения. Как известно, в процессе эксплуатации данный препарат утрачивает

Правильный подбор качественного моторного масла Shell для вашего автомобиля Популярная смазка для мотора Современные технологии производства обеспечивают высокое качество масел Shell. Главное преимущество моторного смазочного материала компании – наличие действующих моющих

Подбор масла Мотюль (Motul) по марке автомобиля онлайн или выберите категорию С помощью online-сервиса подбора моторных масел и других автомобильных жидкостей Motul вы с легкостью, и достаточно быстро сделаете правильный, а также качественный

Масло Comma Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в ВЕЛИКОБРИТАНИИ в 1965 году. В настоящее время — это крупнейший производитель мирового класса в области автомобильных масел, автохимии и автокосметики.

Подбор масла по марке автомобиля Правильно подобранные смазочные материалы продлевают срок службы важнейших узлов машины, улучшают их эксплуатационные характеристики, а также сокращают расходы на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Подбор масла Кастрол по марке автомобиля. Важные советы! Своим рождением, масло Кастрол обязано британской компании CC Wakefield Co, занимающей ныне лидирующие позиции на рынке. Когда-то, создание первой в мире присадки для моторного масла (1909 год), было чрезвычайным

Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС Что хочет получить каждый автолюбитель, который выбирает масло для своего автомобиля? Качество выбираемого продукта, который может обеспечить надежную защиту машины от поломок, экономию средств, как на

Давление масла на ваз-2112: сколько должно быть?

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читайте также  Горит лампочка подушки безопасности рено логан, как устранить?

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: