Дата выхода и старта продаж весты в кузове купе - AUTOS-RUS.RU

Дата выхода и старта продаж весты в кузове купе

Лада Веста купе: дата выхода и конструктивные особенности

В декабре 2015 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать. Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию. А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.

Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.

Геометрия кузова

Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.

В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.

Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.

Купе, а возможно, двухдверный седан

Приводим объективные данные:

  • Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
  • Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.

До сих пор в разных семействах LADA присутствовали только трёхдверные хэтчбеки: 2108, 21728 и т.д. Возможно, с появлением семейства Веста эта традиция будет разрушена – нам представят двухдверный трёхобъёмный кузов, такой же, как у всех автомобилей-купе.

Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.

Хронология выхода

Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:

  • Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
  • Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
  • 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
  • Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
  • Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.

Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.

С моделью Приора-2 всё было именно так: производство автомобилей-купе прекратилось раньше, чем было намечено. Причина – недостаточный спрос.

Почему не 2016-й

С октября 2016 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.

Мотор 21179 и его характеристики

Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.

Какими двигателя будет оснащаться купе?

Точной информации от производителя нет. Сейчас существует несколько вариантов двигателей на Лада Веста. В будущем готовится к выходу двигатель от Ниссан.

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.

Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.

Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

Чуть позже появился 1,8-литровый агрегат, который сочетался с механикой. Потом его подружили и с роботом. Однако этот тандем сочли не совсем удачным, и в конце 2019 года в линейке Vesta появилась версия с французским мотором Renault рабочим объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Vesta с автоматом.

Двухпедальные версии Vesta с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и старшим 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями сняли с производства. Теперь эти моторы доступны только в паре с механикой. А робота в принципе нет в линейке Vesta. И все эти тандемы останутся в линейке Vesta и после рестайлинга. Моторная гамма никаких изменений не претерпит.

Читайте также  Ваз-2110 блок предохранителей и реле схема: 8 и 16 клапанов

Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.

Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Есть ли будущее у Lada Vesta купе, кабриолет или родстер?

Возможности современных графических редакторов позволили представить, как будет выглядеть Лада Веста купе или еще более эксклюзивный вариант — кабриолет. Из-за низкой популярности такого типа кузова АВТОВАЗ не собирается выпускать такие автомобили. А как считаете вы, будет ли такой автомобиль популярен в России?

Вопрос АВТОВАЗу: Если задумки выпустить Весту в кузове купе?

Ответ: Нет, потому что популярность этого типа кузова на российском рынке крайне низка. В классе «В» доля купе — 0.02 процента, а в сегменте стоимостью до 700 тысяч рублей автомобилей с кузовом купе не представлено вовсе.

Компания не однократно пыталась разбавить линейку привычных моделей менее популярными модификациями. Если не забегать далеко в прошлое, то вспоминается трёхдверная ВАЗ 2112. Эта версия автомобиля выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 год. Счастливых обладателей такой машины не много, спрос был не велик.

Немного позже, в 2005 году АВТОВАЗ запустил в серию Приору купе. Несмотря на то, что эта модификация была дороже всего на 23 тысячи рублей аналогично оснащенной пятидверки, спрос был небольшой. Выпуск «Приоры Купе» завершился в начале 2015 года. Всего за пять лет завод успел выпустить около 2500 тысяч таких автомобилей.

Появление «Весты» сравнимо с рывком. Никогда новинка АВТОВАЗа не привлекала столько внимания. Автомобиль сильно выделяется среди предшествующих моделей Лада, и трудно отличим в городской массе от иномарок. Весту купе и кабриолет ждать не стоит, однако каким мог бы получится такой автомобиль представили независимые дизайнеры.

Предполагая, как будет выглядеть трехдверная Веста можно заметить сходства с представителем компании Merсedes (C-Class coupe). Линии кузова и пропорции делают эти два автомобиля практически неотличимыми. Но главное преимущество нашей модели в цене, которая будет в несколько раз меньше немецкой. Если надежды на выпуск Весты купе еще есть, то увидеть серийный кабриолет получится вряд ли. Если только его не сделают в гаражных условиях автолюбители.

Портал Авто.mail.ru представили, каким могла бы быть трехдверная Веста. По их мнению, внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.

Lada Vesta родстер. Фото staffar77

Еще один родстер:

Lada Vesta в кузове кабриолет: наши рендеры Авто mail.ru :

В июле 2021 года дизайнер Александр Шторм в совместной работе с iReactor продемонстрировал российскую легенду дорог без крыши. Lada Vesta в кузове кабриолет могла бы стать хитом в южных республиках и на дорогах столицы:

Напомним, ранее мы рассказывали про редкие модификации Lada Vesta.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Новинка АВТОВАЗа: Vesta SW Cross тест-драйв 1

После того как АВТОВАЗ выпустил первые XRAY Cross, прошло около трех лет, и теперь настало время попробовать, как работает «приподнятый» универсал Vesta SW Cross. На тест-драйв нам досталась комплектация с вариатором. Это добавило интересных вопросов к тому, как будет двигаться автомобиль в сложных дорожных условиях.

Внедорожный подкат Vesta SW Cross

Ведущие автомобильные СМИ, отзываясь о Vesta SW Сross, в первую очередь пишут о ее внешнем виде, и это понятно. Кроссоверы отличаются не только увеличенным клиренсом (в данном случае 203 мм), но и улучшенной внешностью. Даже не испытывая Vesta SW Сross, читатели сайта «Дром» отдали больше 13 тысяч голосов за него против 1,8 тысячи голосов за обычный универсал. Атрибутикой кроссовера машину не испортить, но случай с «Вестой» особенный.

Наш универсал синий, комплектация Vesta Comfort Black с черной крышей. В таком цвете ее роль в экстерьере автомобиля сильно не прочитывается, но в белом кузове деталь будет, видимо, отлично играть на агрессивную подачу. Отделанные пластиком колесные арки, так же, как и решение с крышей, зрительно облегчают универсал. Это делает достоинства такого типа кузова уникальными. Он получается вместительным и при этом совершенно не громоздким. Из-за нового бампера известный вазовский «Икс-код» стал еще отчетливее сзади.

Среди автомобильных СМИ универсалы принято называть «сараями». Ведь SW — это сокращение выражения Sport Wagon. Последний вазовский «вагон» удивил не одного автоэксперта. Нам показалось, что именно в случае с универсалом «акулий плавник» действительно заиграл. За счет удлиненности модели и после того, как его приподняли с 178 до 203 мм, стала окончательно понятна концепция вазовских «хищников».

В движении эти создания тольяттинского автопрома послушные, но вполне напористые. Если к ним и есть претензии, они редко касаются скоростных характеристик линейки LADA. И характер Vesta SW Сross — не исключение. Хейтеры, которые, видимо, еще не ездили на ней, принялись цитировать паспорт машины, где написано: время разгона до 100 км — 11,3 секунды. Они намекают, что это мало, поэтому мы сразу решили отправиться в гору, чтобы ощутить не разгон универсала на перекрестке, а его способности вывозить сложные дороги.

Vesta SW Cross: «Парня в горы тяни»

Прежде чем оказаться в Жигулевских горах, мы сделали несколько важных для потребителя выводов о том, как работает вариатор на Vesta SW Сross. Всё же память о первых экспериментах АВТОВАЗа с похожими трансмиссиями до сих пор заставляет автолюбителей посматривать в сторону механики. При этом Тольятти хорошо подходит для эксперимента с автоматами. Въезжаешь на кольца — и сразу понятно, какими будут твои маневры.

Vesta SW Сross — это тот случай, когда любой резкий старт или другой рывок не оставляют после себя ощущения, что ты можешь угодить в смешную ситуацию. Если, к примеру, вы стоите на светофоре и нужно успеть между последней помехой справа и красным сигналом, машина ведет себя адекватно. Никаких даже малейших признаков торможения в переключении передач не заметно. То же касается и выездов с прилегающей территории, и других штатных условий, где требуется точность работы коробки передач.

Читайте также  Где стоит эбу на лада гранта

На кроссоверах сам бог велел двигаться по дорогам разных типов, и мы направляемся не просто в горы, а в места с очень сложными внедорожными условиями, где обычные универсалы точно клюнут носом при спуске на обочину. Но сначала нужно подняться до села Александровка по Ново-Самарской улице. У нас двигатель 1,6 и бесступенчатый вариатор. Отключаем музыку и слушаем двигатель. Рев мотора начинается не раньше, чем стрелка спидометра поднимется выше отметки 80 км/ч при движении в гору.

Мы переключаемся в ручной режим и видим, что в крутую гору можно подняться на 5-й передаче на скорости 60 кмч. Если нужен обгон, придется включить 4-ю передачу и машина начнет реветь, но скорость останется, и можно будет спокойно завершить обгон. Еще раз отмечаем для себя, что АВТОВАЗ решил все вопросы, связанные с отзывчивостью автоматических трансмиссий и теперь гонять на «Вестах» — сплошное удовольствие.

Если ехать с положенной скоростью, а мы пока не на трассе, универсал, не нагруженный ничем, кроме трех пассажиров среднего веса, поднимет вас в гору, поигрывая мускулами. Хотите быстрее?! Да, но тогда звуки двигателя станут заметны, впрочем, это не означает ничего критичного. Во всех других случаях, когда вы не требуете резкого разгона, Vesta SW Сross понимает, чего вы хотите, и без напряжения дает возможность быстрого обгона, уверенного старта и маневра в сложных условиях.

Движение по щебенке — это то, что обязательно стоит проверить, если речь идет о кроссоверах. Частный сектор местных деревень к нашим услугам, и мы едем по нему, не слишком избегая неровностей дороги. Амортизация отличная. Естественно, «Веста» не стучит пластиком, но что и правда удивляет — кажется, что она бесшумнее и мягче XRAY Cross, а ведь намного ниже его.

Мы спускаемся с трассы к озеру под очень острым углом. От напряжения кажется, что можно задеть бампером канавы. Длина универсала здесь нам не на пользу. Ранее мы были здесь на XRAY Cross, но у него-то клиренс 215 мм. Тем не менее всё в порядке, и мы спустились вниз без лишних касаний. Главный вопрос к универсалу-кроссоверу снят. На нем точно можно двигаться по любой пересеченной местности. Теперь намного интереснее разобраться в других его достоинствах.

Универсальные решения Vesta SW Cross

Интерьер доставшейся нам комплектации выглядит даже лучше, чем в версиях с рыжей отделкой салона. Он более спокойный и дает понять, что владелец Vesta Black — обладатель хорошего вкуса, который проявляется именно через ненавязчивый декор. Глянцевые вставки на дверях и рычаге коробки передач делают интерьер как бы невесомым и не бросаются в глаза, как и серая отделка кресел. Обивка крыши черная, и это очень практично. Она и спустя время останется как новая.

Комплектации «Весты» стали настолько разнообразными, что продавцы то и дело стали повторять: «У нас нет двух одинаковых Вест». Можно выбрать по-настоящему свой вариант, но нужно быть скрупулезным, потому что деталей, о которых следует подумать, несколько. Например, нужна ли вам камера сзади, чтобы парковаться. В Vesta Black есть парктроник, но камеры нет. Это довольно непривычно, тем более что обзорность универсала другая.

Паркуясь, понимаешь, что такая опция лишней точно не была бы. Еще один вопрос — стоит ли экономить на мультимедиа? В нашей комплектации она идет без 7-дюймового экрана с навигацией. Ее можно заказать дополнительно. Приятно, что при отсутствии сенсорной панели кнопки управления звуком выведены на руль. Он, к слову, идет с подогревом, иначе было бы очень жаль, ведь эта опция — не последний тонкий подкат к потребителю. Ручки на двери багажника — вот уж действительно нужная вещь везде, а в универсале особенно. Теперь, заглядывая то и дело в багажник, испачкаться труднее.

Отдельно стоит сказать о просторности Vesta SW Cross. Раз уж вы не купили XRAY Cross, приобретая Vesta SW Cross, вы получите то пространство, которого в нем не хватало для большой семьи. И что приятно, дополнительные сантиметры достанутся за меньшие деньги. Цены на Vesta SW Cross заканчиваются там, где на люксовых XRAY Cross они только начинаются. Если вы сидите спереди и не справа, нетрудно догадаться, что вы и будете тратить деньги на автомобиль.

Тогда уж точно думаете о сиденьях и атрибутике, окружающей водителя. За рулем Vesta SW Cross сидеть можно и высоко, и низко, но в любом случае очень удобно. Спина и поясница не устают после часов езды, и для этого даже не нужно включать поддержку поясницы, хотя она есть. Боковые зеркала регулируются кнопкой слева на двери, там же расположены стеклоподъемники. Когда автомобиль трогается, срабатывает блокировка дверей.

И наконец, любой универсал выделяется багажником. В Vesta SW Cross он двойной. Если его верхняя часть покажется вам недостаточно большой для универсала, загляните ниже. Обе части монтируются отдельно, фиксируются вертикально, отсек похож на органайзер. Если места нужно много, все части можно убрать. В багажнике есть сетки для фиксации грузов. В боковые панели багажного отделения встроены две лампочки и крючки для сумок.

Другими словами, авторы концепции не забыли о том, что этот кроссовер сделан на базе универсала не только для красоты. Формально объем багажника почти 500 л, а при сложенном втором ряде — 820 л. Решение с двойным дном очень подкупает. Таким трюками производители и завоевывают себе путь к сердцу новых потребителей. Vesta SW Cross теперь точно попадет в поле зрения активных и жадных до природы автолюбителей, которым лишь бы нагрузиться спортинвентарем и уехать за город.

Ирина Смирнова, газета «Панорама Самарской области», № 17 (1023), август 2021 г.

Лада Веста кросс sw начало продаж, количество и отличия

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один — когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца — 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных кузовов. Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Читайте также  Ваз-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк — Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в 4-х дверном кузове с выступающим багажником. Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные — покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, другие цвета;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые диски;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: