Будет ли в россии шевроле круз 2017 года? - AUTOS-RUS.RU

Будет ли в россии шевроле круз 2017 года?

2017 Chevrolet Cruze — злоупотребляем уменьшительными суффиксами

Прокатное авто 2017-го модельного года попало в мои алчные ручки с пробегом 7,400 км. Общий пробег по городу и за ним составил около 650 км. Спешу поделиться некоторыми впечатлениями от этого типичного современного компакта. Пытаясь обратить в слова свои ощущения от этого спонтанного пробега, я вдруг понял, что как-то особенно активно налегаю на уменьшительные суффиксы. Поразительно, но говорить об этом самобеглом устройстве как о полноценном, «взрослом» автомобиле не получается.
При всем при этом, в Крузе напрочь отсутствует девочковая «мимимишность» Мини или веселый щенячий задор старого французского компактного хэтча. Он просто миниатюрный, легковесный и какой-то… несерьезный. В общем, я предупредил.

Снаружи машинка, если не приглядываться, смотрится довольно ладно. Подозреваю, впрочем, что на изначальных скетчах лихой силуэт и нахмуренная мордаха дополнялись какими-нибудь сказочными катками о 25 дюймах, не меньше. Но потом пришли взрослые дяди-технологи и бухгалтера, погрозили палчиком и место катков заняли самые маленькие и дешевые 15-дюймовые колесики, которые удалось найти в производственной номенклатуре.

Примечание — не то, чтобы я имел что-то против 15-дюймовок, просто на фоне рисуемых сейчас силуэтов они не смотрятся совершенно. И да, я считаю, что это проблема силуэтов, а не колес. 15 дюймов на том же 124-м мерседесе или СААБе 9000 смотрелись великолепно.

Однако, вернемся к основной теме.
Рассматриваемая версия — третья снизу в модельном табеле о рангах, LS Auto. Рекомендуемая отпускная цена в Канаде — около 20 тысяч изрядно отощавших канадских попугаев. Это не считая разных дилерских и GM-овских ништяков и промо-акций, способных уронить ценник еще ниже.

За свою кредитную двадцатку (за кэш это никто не покупает) клиент, страждущий вдохнуть фенольного «аромата нового автомобиля» и «пукнуть первым» в узкое, как девичья постель, креслице Круза, получает монохромный тряпошный салончик, механическую регулировку сидений, шумную и не слишком ураганную печку с кондеем, подслеповатые галогенные фарки, и большой сенсорный экран без навигации.
Нави, впрочем, возможно, что там и была, но пребывала в отключенном прокатной конторой состоянии.

Невесомый капотик открывается замысловато. Дернув рукоятку, привычно отправляешься получать доступ к телу в подкапотное пространство. Однако попытки нашарить педальку или ручку замка не приводят к успеху. Испив книжной мудрости в Руководстве пользователя (да-да, мы чтим и читаем мануалы!), обнаруживаем, что надо просто еще раз дернуть ту же ручку в салоне. После чего нашему взору предстает такая вот инсталляция.

Это единственный предлагаемый на здешнем рынке движочек в почти игрушечные 1400 кубов с махонькой турбинкой, диаметром лишь немного больше хронометров, наблюдаемых на лапах иных государственных мужей и служителей культа.

Производитель «мамой клянется», что, несмотря на несерьезность вида и звук работы, больше напоминающий швейную машинку «Тула», сей прямовпрысковый механизм с изменяемыми фазами газораспределения способен выдать (если очень настойчиво попросить) аж 153 поняши и целых 239 Ньютон-метров в диапазоне 2000-4000 обормотов. В силу этого изрядный скепсис вызывает заявленная динамика в 8.8 секунд до 100.

Заканчивая внешний осмотр, заглядываем на заднее сиденье и в багажник.

Сзади обнаруживается этакая минималистичная плоская шконка, усесться на которой удобно категорически не получается. При этом еще надобно пригибаться, как солдату под обстрелом, чтобы кочан системного блока (aka головы) не здоровался с обивкой потолка. Ощущение тесноты добавляют похоронная черная обивка и задранная вверх оконная линия.

Багажник (открываемый только кнопками в салоне или на ключе) вполне достойной вместимости, 440 литров. Размер зёва не шибко велик, что моментально становится очевидным при попытке впихнуть внутрь большой чемодан или пеликановский кофр с набором полевого инструмента. Под полом багажника в нежном союзе слились тщедущная докатка с баллонным ключом.

Однако, надо бы ехать. Посему пора за руль.
Усесться удобно не удалось за все 600 кэмэ. Приходилось постоянно елозить и перенастраивать кресло. Основная проблема была в том, что поджопная подушка мало того что коротка, так еще и ощущается строго горизонтальной. Изменить угол в данной комплектации невозможно. В результате, приходится сидеть как бы на копчике, с конечностями в воздухе. Подставка под левую ногу была слишком близка даже для не страдающего журавлиной статью автора — посему левое копыто было постоянно уперто в пол салона, благо педаль сцепления отсутствовала, а «ножник» не мешал.

Еще одной характерной особенностью стали подрулевые переключатели, установленные на «без десяти два». Привыкнув к их более низкому положению в БМВ и Додже, в темноте приходилось постоянно их искать.
В углублении под блоком управления печкой прячутся прикуриватель и разъем USB. Музыка с флэшки считывалась без проблем, но названия файлов на русском и японском отображались неведомыми науке символами.

Круз, как и его единоутробный старший братец Малибу, оснащается неотключаемым старт-стопом. Поездить по нервам мне эта система не успела, ибо моментально выяснилось, что она «спит» при активированном круиз-контроле. Так и ездил в спокойствии и благости весь день, со светящимся значком в панели.

Заднее стекло в современных авто давно уже превратилось в дань формальности (особенно это хорошо заметно у нынешней Шевроле-Импалы). В него можно узреть немного неба и узкий сектор с дорогой сильно позади. Все остальные потребности в обзоре призваны закрыть камера и зеркала. К ним претензий никаких.

Педальки легкие и чуткие, как сон алкоголика. Стоит немного переборщить на старте и получаешь рывок. Впрочем, очень скоротечный — запала движка хватает лишь на первые 60-70 км/ч, после чего его энтузиазм сильно стухает. На селекторе АКПП имеется кнопка ручного переключения, но какие молитвы надо сотворить действия надо совершить, чтобы ее нажатие приводило к какому-либо результату — мне узнать было не суждено. Лезть в мануал еще и за этим времени не оставалось.
В остальном, на протяжении всего пути коробка незаметно перебирала передачи и свои телодвижения никак не обнаруживала, пока в один момент не нужно было резко взять с места, чтобы втиснуться в плотный и быстро текущий поток на основной дороге. Тут она глубоко задумалась и старт вышел с задержкой и неприятным рывком. Последовавший разгон тоже был не сказать, что сильно энергичный. А в зоне психологического комфорта автора замаячила решетка не торопящегося притормаживать грузовика.

Утренний старт был еще затемно (фото не делал), что позволило оценить потуги штатных галогеновых фар осветить дорогу впереди. Скажем так — на фоне традиционных световых приборов американского ДОТовского стандарта они не выглядили позорно. Но глаза напрягать все равно приходилось изрядно и рассвет был встречен с большим облегчением.
Еще в темноте активно раздражает светящаяся блямба экрана. Притушить его можно только вместе с приборным щитком и приемлемой светимости добиться невозможно. Сам щиток, по нынешним меркам, и в отличие от, скажем современного Додж-Рэма, вполне читаем и не пугает абсурдом и режущей яркостью ночного кошмара.

На трассе моторчика хватает на то, чтобы, не протестуя и не блажа в голос, тянуть машинку на круизе с постоянной скоростью 120-130 км/ч и не переключаться на пониженную передачу даже на затяжных подъемах. Собственно, только так стало возможным ощутить, что турбина там установлена не для красоты, а еще и выполняет какую-то полезную работу. В обычном режиме и при старте с места турбоподхват неощутим, пока движок не раскрутится хотя бы до 3 тысяч.

В городе руль — пластиковый и неплохого профиля — никак не напрягал, а вот на трассе стал чересчур заметен совершенно пустой и размытый «ноль», отклонения от которого не встречали никакого сопротивления. При этом реакции машинки были острые нервные, поэтому расслабиться не получалось — уход с траектории при малейшем отклонении был мгновенным.
Примечание — возможно, дело в неправильно выставленном развале/схождении, что в прокатных ведрах попадается сплошь и рядом.
В общем, привычное руление одной рукой было невозможно. К тому же, из-за высокой поясной линии левую руку было невозможно пристроить на подоконнике, а правую — из-за узости салона и наличия габаритного пассажира — на подлокотнике.

Благодаря высокому профилю покрышек дорожные стыки были слышны, но не особо ощутимы, а колейность не ощущалась вовсе. Боковой же ветер чувствовался хорошо, хотя до откровенного стаскивания в сторону дело не доходило.

Топливный бачок гомеопатического объема в 51 литр дает весьма скудный пробег между заправками — если не превышать зимний психологический порог, то остановки на водопой надо совершать каждые 400 км, что на мой вкус категорически неприемлемо.

В общем, свидание, как и последующее расставание с Крузом, вышло спокойным и безэмоциональным. Функциональная транспортная капсула, в меру дружелюбная и в меру удобная, неплохо сделанная, достаточная для перемещения двух-четырех непритязательных организмов в пространстве с минимальным набором удобств, и не более.
Но вот чтобы выложить за нее свои кровные — не вижу не при каких условиях. Изделие не выглядит и не ощущается достаточно добротным и ресурсным.
Хотя от сумы и тюрьмы, как говорится… Но — чур меня, чур.

Шевроле Круз 2017 — характеристики и комплектации.

Автомобиль Шевроле Круз 2017 модельного года выпускается в двух вариантах – в кузове седан и хэтчбек. Технические параметры, оснащение и отделка обеих моделей практически не отличаются – единственным серьёзным отличием стала длина. Впервые авто было представлено ещё в 2015 году на пекинской выставке, а уже через год стало продаваться в США. В отечественные автосалоны сначала вообще не предполагалось поставлять ни хэтчбеки, ни седаны (производитель собирался уходить с этого рынка) – однако найти там новую модель сейчас всё-таки можно.

Читайте также  Замена передних амортизационных стоек ваз-2110: проверка стоек

Внешний вид и габариты

Стиль экстерьера, в котором выполнен новый Шевроле Круз 2017 года, разрабатывался специально для привлечения внимания молодёжи, предпочитающей современные формы (при вполне бюджетной стоимости модели). Среди особенностей такого транспортного средства можно отметить:

  • трапециевидный нижний воздухозаборник;
  • суженную радиаторную решётку;
  • обновлённую переднюю оптику с серповидными дневными огнями;
  • «противотуманки» с хромированной окантовкой.

Модель, как и предыдущая версия в серии, по своим габаритам относится к классу C. При этом новый кузов стал легче на 110 кг (теперь он весит 1,17 т), зато немного длиннее и шире. Длина авто составляет теперь 4,675 м для седана и 4,66 м – для хэтчбека. Ширина равна 1,95 м, а увеличившаяся на 2,5 см высота – 1,458 м. Клиренс автомобилей вполне соответствует городским авто – 154 мм. Колёсные диски имеют радиус 16 дюймов.

Салон Chevrolet Cruze 2017

Интерьер, который новый Шевроле Круз получил от своих разработчиков, сохранил классические особенности серии, но стал более привлекательным и эргономичным. На передней панели (правда, только в топовых комплектациях) располагается сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 7 или 8 дюймов, в зависимости от версии авто.

Ниже дисплея расположены управляющие элементы аудиосистемы и климат-контроля. Перед приборами и 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера расположен стильный мультифункциональный руль.

Отделка у автомобиля стала лучше за счёт премиальных отделочных материалов и более тщательной подгонки деталей. Передние кресла получили возможность изменения положения спинки и комфортный профиль. Сзади могут свободно (в первую очередь, из-за увеличения расстояния между рядами на 5,1 см) поместиться три взрослых пассажир нормального роста и комплекции. В багажнике размещается до 419 л груза.

Технические характеристики шевроле круз 2017

В линейке двигателей, которыми комплектуется новая модель, целых три силовых агрегата:

  • базовый 1,6-литровый (120 л. с.);
  • 1,8-литровый (160 л. с.), предназначенный для средних комплектаций;
  • турбированный 1,4-литровый (140 л. с.), которым оборудована топовая версия LTZ Turbo.

Все двигатели соответствуют современному экологическому стандарту «Евро-5» и могут комплектоваться и 6-диапазанной «механикой», и 7-ступенчатым «автоматом».

Моторы укомплектованы системой «старт-стоп», расходуют от 5,8 до 6,8 л бензина и разгоняют машину до 100 км/ч за 9,5–10,2 сек. Спереди на автомобиле установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – Н-образная балка.

Комплектации и цены

В 2017 году цена в России на Шевроле Круз второго поколения начинается с 682 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести базовую версию, укомплектованную кондиционером, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем и камерой заднего вида. Опционально можно установить ещё и систему помощи при парковке и бесключевого доступа, контроль «слепой зоны» и поперечного трафика, а также индуктивное зарядное устройство для смартфонов.

Более дорогие комплектации дополняются ещё и кожаным салоном, подогревом переднего ряда сидений, аудиосистемой с 9 динамиками, люком и 17-дюймовыми колёсными дисками. Минимальная цена в Украине на Cruze составляет 418 тыс. грн., максимальная – в пределах 540 тыс. грн.

Табл. 1. Модификации авто для отечественных салонов.

Название Мотор Коробка передач и привод Стоимость, тыс. руб.
LS 1,8 л, 160 л. с., бензин 5 МКПП 2WD 749
1.6 л, 120 л. с., бензин 682
6 АКПП 745
LT 785
5 МКПП 748
1.8 л, 160 л. с., бензин 789
6 АКПП 836
LTZ Turbo 1.4 л, 140 л. с., бензин 926

Отзывы владельцев

На автомобиль, который не так давно продаётся в российских салонах, уже оставляют отзывы владельцы:

  • Марк, Казань: Слышал о модели, что она больше подходит тем, кто не спешит и не любит быстро ехать. Но даже базовая комплектация вполне подходит для быстрых путешествий в пределах города. Тем более что покупал я Cruze не в качестве гоночного болида, а преимуществ, компенсирующих маломощный 120-сильный мотор, у него много. Это и просторный второй ряд, и наличие круиз-контроля, и, конечно, цена.
  • Анатолий, Москва: Покупал Круз 1.4 летом 2017-го. Думал, что это будет временный вариант, который потом уступлю жене – но вышло так, что машина понравилась, и новое авто купили всё-таки супруге. Неплохая комплектация, хорошая динамика и нормальный расход – и всё это примерно за 15 тыс. долларов.
  • Станислав, Тюмень: Плюсы авто – недорогие детали (ещё ничего не менял, но думаю об этом наперёд), стоимость самой машины и неплохое прохождение поворотов. Минусы: магнитола читает не все диски, пару раз не загорался датчик незакрытой двери, в мороз мотор слишком громко заводится – хотя во время работы звучит нормально.

Видео

Chevrolet Cruze 2017 — цены, фото, комплектации и характеристики

Советский ГАЗ-12 ЗИМ возрождается в версии «Гиперлайнер». Новинку уже показали на рендерах

Новый Citroen C3 Aircross 2021 официально вышел на рынок России и он почти не подорожал

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Обновленный Chevrolet Cruze 2 поколения должен стать одной из самых ходовых моделей американского автопроизводителя. Автомобиль был существенно изменен, стали устанавливать модифицированные моторы и электронные комплексы. Достаточно важным моментом можно назвать то, что Круз является бюджетной моделью. Перед разработчиками стояла поистине непростая задача – создать по сути новый автомобиль, отвечающий современным меркам, и при этом избежать существенного повышения цены. Стоимость базовой комплектации составляет 682 000 рублей, что можно назвать доступным предложением. Рассмотрим то, как Шевроле Круз 2017 модельного года, фото, цена которого будут приведены в данной статье тоже, укомплектовали за эти деньги и какие опции можно включить в случае, если нужен более комфортабельный и оснащенный автомобиль, нежели он в базовой комплектации.

Экстерьер Chevrolet Cruze

Для того чтобы потенциальный покупатель заметил обновление автомобиля он должен иметь и новый стиль оформления. В данном случае отметим:

  • Автомобиль нацелен на молодых клиентов, которые предпочитают необычные формы и агрессивный внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.
  • Фронтальная часть заужена максимально, по сути у автомобиля отсутствует радиаторная решетка в классическом виде – она сместилась ниже к бамперу.
  • Некоторые элементы обрамляются хромированной обводкой.
  • Автомобиль оснащается совершенно новой оптикой, представленной сочетанием линз и диодными полосками.
  • Противотуманные фары также необычные, помещены в специальные ниши и представлены диодными источниками света.
  • Задняя часть также выглядит интересно, но силуэт автомобиля как бы приплюснутый спереди, что выглядит со стороны необычно.

В целом можно сказать, что этот автомобиль в плане дизайна экстерьера один из самых привлекательных в категории до 1 000 000 рублей.

Интерьер

При неплохом оснащении и ярком экстерьере ожидалось, что интерьер автомобиля будет очень простой и непримечательный. Однако это совсем не так. Особенностями салона назовем следующие моменты:

  • В топовой комплектации устанавливается руль с двумя блоками управления основными функциями и хромированным декоративным элементом.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой цветной дисплей для отображений основной информации. В оформлено в небольшом колодце.
  • Дисплей немного втоплен в центральную консоль, ниже расположен бок управления основными его функциями и климатической системой. Зажигание представлено клавишей «старт/стоп».
  • Обрадовало то, что пространство между двумя сидениями также использовали для размещения важных клавиш, бардачка и подстаканников.

Салон получился довольно привлекательным, сзади все просто, но водителю и переднему пассажиру будет вполне удобно с учетом дополнительных опций климат-контроля и подогрева сидений.

Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове

Зачастую бюджетные автомобили поставляют всего в нескольких комплектациях, так как их полное оснащение приводит к существенному повышению стоимости, зачастую, до уровня, свойственному более высокому классу. В этом нет особого смысла по причине присутствия других автомобилей. Шевроле Круз цена нового авто 2017 года составляет всего 682 000 рублей в базовой комплектации и 926 000 рублей в самой дорого. Всего их три:

  1. LS – так называется базовая комплектация, которая имеет довольно неплохое оснащение. Для начала следует отметить устанавливаемый мотор объемом 1.6 литров, мощность которого 120 л.с. Как ранее было отмечено, автопроизводитель устанавливал модернизированный мотор: он соответствует установленному стандарту Евро-5, имеет крутящий момент 210 Нм. Комплектуется данный мотор 6-ти ступенчатой механикой. Как ранее было подмечено, в базовой комплектации седан имеет вполне приличное оснащение. Примером можно назвать 4 подушки безопасности, рулевая колонка имеет функцию регулировки вылета по высоте, ABS, сидения переднего пассажира могут регулироваться по двум направлениям, боковые зеркала имеют функцию обогрева. Аудиосистема представлена 4-мя динамиками и штатной системой CD-проигрывателя.
  2. LT – стоимость этого предложения составляет 748 000 рублей. В качестве силового агрегата в данном случае устанавливается двигатель 1,8 литров, который может передавать через автоматическую коробку передач крутящий момент 190 Нм и 160 л.с. Несколько слов об установленном автомате: имеет 7 диапазонов переключения передач, двойное сцепление для плавного перехода с одной передачи на вторую. Силовой агрегат оснащен популярной на сегодня функцией «старт/стоп», которая позволяет существенно снизить расход топлива без снижения объема и мощности мотора. Цена данного предложения 748 000 рублей. За доплату устанавливают 6 подушек безопасности и подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром для повышения качества подаваемого воздуха, рулевая колонка снабжается функцией регулировки по высоте и вылету. Задние электрические стеклоподъемники имеют функцию доводки, устанавливается и бортовой компьютер, который отвечает практически за всю электрику в автомобиле. Мультируль имеет блок управления аудиосистемой, которая комплектация 6-тью динамиками для повышения качества воспроизводимого звука. Интересной опцией можно назвать «пакет для курения».
  3. LTZ TURBO – самое дорогое предложение, стоит оно, как ранее было отмечено, 926 000 рублей. Само название говорит о том, что мотор турбирован. Его объем составляет 1,4 литра, мощность 140 л.с. и хороший показатель крутящего момента в 210 Нм. Передается крутящий момент через автоматическую коробку передач. Дополнительные опции данной версии седана представлены отделкой кожей переключения передач и передними противотуманными фарами, которые, к слову, не входят в базовую комплектацию. За стабилизацию автомобиля на дороге отвечает система ESP, также отметим боковые зеркала заднего вида, которые могут автоматически складываться, имеют подогрев и электрический блок регулировки положения. За показатели воздуха в салоне автомобиля отвечает установленный климат контроль с фильтром. Для того чтобы движение по трассе не вызывало трудностей устанавливается и круиз-контроль с функцией притормаживания на момент критического сближения с впереди идущим автомобилем. Система автоматического включения фар при ухудшении видимости также существенно повышает безопасность передвижения. Парковочные датчики позволяют без затруднений поставить автомобиль на место в самых сложных условиях. Комфорт в салоне повышается за счет установки фирменной аудиосистемы.
Читайте также  Загорелся сигнализатор двигателя на лада гранта: что делать, причины

Как видно по вышеприведенному списку, новый Шевроле Круз 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данном материале, имеет вполне богатое оснащение, присущие бюджетному классу.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом автомобиля назовем то, что он был переработан основательно. Габариты кузова следующие:

  • Длина в кузове седан составила 4 675 мм, в хэтчбек 4 660 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 950 мм.
  • Высота 1 458 мм.
  • Дорожный просвет 154 мм при установке стандартных колес. Отметим, что у большинства седанов этот показатель находится на уровне 160 мм, так что сказать о подготовленности автомобиля к суровым условиям эксплуатации в зимнее время или российских дорогах нельзя.
  • Колесная база составила 2 705 мм, места на заднем ряду не так много, как хотелось бы.
  • Стандартный размер колесных дисков R16.

Среди других технических особенностей отметим установку передней подвески МакФерсон. Особенность данной конструкции заключается в том, что А-образные рычаги, изготавливаемые из легкого сплава, опираются на гидроопоры. Что касается задней подвески, то она представлена Н-образной балкой с пружинами.

Основные конкуренты

Конкуренты у рассматриваемого автомобиля есть, некоторые из них также обладают ярким стилем и неплохим оснащением в базовой комплектации:

Все они относятся примерно к одному классу и имеют схожую цену, все заключается в популярности бренда и комплектации базового оснащения. К примеру, Мазда 3 тоже имеет яркий дизайн и относительно невысокую стоимость, но поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cruze 2017 года (Шевроле Круз)

опубликовал Nick 29.09.2016 15:00 4 680 просмотров 0

Новый Chevrolet Cruze 2017 является по существу современной версией модели Cavalier в Северной Америке. Он пришел на смену Шевроле Кобальт в 2008 году и пережил два рестайлинга, прежде чем быть представленным в 2016 модельном году. Второе поколение Круза уже дебютировало на рынке, он вырос в длину и ширину и получил спортивные очертания моделирования. Наиболее существенные изменения произошли в виде новых фар, реконструированного переднего конца и новых линий по бокам. Внутри автомобиля есть немного больше пространства благодаря чуточку увеличенным размерам. Информационно-развлекательная система была обновлена системой МайЛинк, мультимедийного комплекса с семидюймовым экраном, Андроид Авто, Эппл, КарПлэй в качестве стандартного оборудования. Кроме того, автомобиль теперь поставляется с подогревом сидений спереди и сзади, а также рулевого колеса. Под капотом, мы видим, более усовершенствованный 1,4-литровый двигатель, который обеспечивает 153 лошадиные сил и предлагает комбинированную экономию топлива в 51 километр на один галлон.

Второе поколение также принесло изменения в линейке, к комплектациям L и LS, теперь добавляется комбинация LT. Во главе всех теперь стоит премьерная сборка LTZ. Коробка передач с шестью скоростями будет единственным доступным вариантом для сборки автомобиля L.

Трансмиссия с шестью скоростями и шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна для LS и LT, в то время как премьер-отделка будет доступна только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль появится в сорока странах, но на российском рынке его ждать не стоит.

Экстерьер седана

Разработчики фирмы говорят, что новый Chevrolet Cruze 2017 является одновременно больше и легче, так что давайте посмотрим, как автопроизводителю удалось осуществить эти, казалось бы, противоречивые вещи.

Основной седана является новая архитектурная платформа D2 FWD, которая одновременно более жесткая и легкая, чем архитектура предыдущей модели. Примерно восемь процентов от всей стоимости платформы используется со высокопрочный стали, которая сама по себе помогает совершить улучшения жесткости на двадцать семь процентов при потере двадцати четырех килограмм от окончательной снаряженной массы.

Компактная архитектура эффективно снижает вес автомобиля на сто тринадцать килограмм. По словам главного исполнительного инженера фирмы Рон Арнесена, это делает систему шасси Cruze возможно, самой эффективной в сегменте, предлагая более динамические характеристики вождения и всепроникающее ощущение связанности с дорогой.

Несмотря на то что, структура седана также больше, автомобиль может похвастаться колесной базой в два метра семьсот миллиметров, что примерно на два с половиной сантиметра больше, чем у предыдущей модели. Согласно заверением руководства, длинная колесная база еще одна особенность в своем классе.

Теперь, когда вы знаете, что происходит под листовым металлом, давайте поговорим о том, что вы можете увидеть в экстерьере седана. Во-первых, габаритные размеры изменились, новый автомобиль почти на семь сантиметров в длину по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид нового седана был полностью переделан с сильным учетом аэродинамической эффективности. Принимая опыт, подчеркнутый из формирования гибридного авто Вольт, в данной модели удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29, что значительно способствует низкому расходу топлива автомобиля.

Вы можете увидеть влияние Вольт прежде всего в передней части автомобиля, где присутствует коренастость от предыдущей модели, более вертикальные фасции и общая изящность. Эта особенность продолжается в лобовых стеклах и стремится к покатой задней части. Впереди, фары намного более узкие, такие же, что и на Вольт, в то время как двойная передняя решетка пережила определенный рестайлинг. Существует многослойная линия на капоте и боковых панелях, что хорошо, дополняется с более длинной колесной базой и общим мускулистым видом.

На автомобиле появляются новые линии, сидя на верхней части крышки багажника, также отметим стандартно интегральный спойлер. Разработчики утверждают, что он способствует повышению эффективности аэродинамики автомобиля.

В седане вы можете найти элементы с Импала и Малибу, модель продолжает новый глобальный дизайн фирмы. Рядом с предыдущим Cruze, новая версия сделала большой шаг вперед. Новый автомобиль выглядит гораздо более агрессивными и изощренным.

Чтобы понять этот высококлассный подход, достаточно посмотреть на полированный алюминий, окрас Черный рояль и ярко законченные акценты. В фары головного света встроена функция автоматической функциональности.

Интерьер Chevrolet Cruze 2017

Благодаря более крупным внешним размерам, внутренняя часть нового Chevrolet Cruze 2017 предлагает больше пространства для ног, в общей сложности дополнительных 91,5 сантиметра. Кроме того, вы получите еще пять сантиметров для коленок, внутри автомобиля больше места, чем в Ford Focus и Hyundai Elantra, к слову, о моделях Форд есть подробнейшая информация на 2017god.org. Однако нижняя линия крыши немного снижает запас пространства сверху. Технологическая часть модели оснащена на высшем уровне. Во-первых, в наличии новое поколение информационно-развлекательной системы MайЛинк, которая предлагает интеграцию со смартфонами и стандартный семидюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Там также имеется восьмидюймовый экран. Оба монитора с интеграцией Эппл КарПлэй, в то время как семидюймовый дисплей также получает возможность соединения с Андроид Авто.

Все приложения имеют подключение через USB и имеют такие функциональные возможности, как громкая связь, обмен текстовыми сообщениями, развлечения, а также поддержка наиболее популярных различного рода приложений. Выполнение этих функций является доступным с OnStar и 4G LTE и встроенными точками доступа WiFi. Среди других новой функций доступны:

  • беспроводная зарядка телефона;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних кресел с кожаной отделкой;
  • также подогревание кожаного руля.

С точки зрения дизайна интерьер несколько реорганизован. Рычаг переключения сменил свою позицию, в то время как подстаканники и маленькие ящики внутри переработаны.

Вентиляционные отверстия тоньше, а расположение кнопок на центральной консоли немного проще. Окружает калибровочный кластер и 4,2-дюймовый с высоким разрешением информации о драйвере дисплей, который выглядят более глубоко посаженным за рулевым колесом.

Для внутренних материалов, модель повторяет свой внешний вид с пиано и матовой черной отделкой. Сам обивка более мягкая на ощупь, в доступе также премиальные ткани с французской строчкой в контрастных цветах. Кожаный салон доступен в качестве опции.

Читайте также  Где находится датчик спидометра на ваз-2110

Комплектация нового Chevrolet Cruze 2017 также оснащена множеством функций безопасности. Во-первых, новая архитектура создает более прочную структуру кузова, который использует высокопрочную сталь в ключевых областях для лучшей защиты при аварии. Вы также найдете 10 стандартных надувных подушек безопасности, в том числе для водителя, а также защиту для пассажиров, в доступе боковые подушки безопасности для фронтальной части, сиденья защищено от бокового удара спереди и сзади, спереди присутствует защита для колена.

Автомобиль оснащен системой против опрокидывания, складная сборка педали позволяет защититься от травм нижних конечностей, также внутри есть система детского сиденья в задней части.

Чтобы избежать столкновения, в первую очередь, есть несколько доступных технологий безопасности, в том числе оповещение о слепых зонах зеркал заднего обзора, предупреждения заднего поперечного движения, система соблюдения полосы движения предупреждение о возможном фронтальном столкновении.

Технические характеристики модели

На данный момент известно лишь об одном агрегате, который будет установлен на седане, им будет турбодвигатель с четырьмя цилиндрами с объёмом 1,4 литра и мощностью 154 лошадиные силы с цилиндровым алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и множеством инновационных элементов, которые снижают трение, также агрегат оснащен системой старт-стоп. В доступе две трансмиссии, механическая и автоматическая.

За данными подобное сотрудничество двигателя и коробки передач дают возможность набрать модели первую сотню за 8 секунд. Расходная часть горючего на трассе равна 5,8 литрам, запасной части топлива в баке достаточно для 850 километров дороги и это с шестиступенатой автоматической трансмиссией. В будущем ожидается появления дизельного мотора. Модель будет сходить с конвейера завода в Лордстауне штата Огайо.

Цена нового Chevrolet Cruze 2017 за сборку L 17495 тысяч долларов, за LS 18995, LS с автоматикой 19995, LT стоит 21995 тысяч, а премьерная сборка обойдется в 23995 тысяч долларов.

(3 votes, average: 3,67 out of 5)

Chevrolet Cruze 2021 2022 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2021 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2022-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2022


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2021: салон

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2021-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4666 1795 1458 150 2700 500 58

Шевроле Круз 2021: технические характеристики


На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2021: начало продаж в России


Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Шевроле Круз 2021: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2021: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
LS 0.8
LT 0.95
LTZ 1.05

Chevrolet Cruze 2021: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры. Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2022: фото

Новый Chevrolet Cruze 2021: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская, 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Шевроле Круз: отзывы 2021

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2021-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2021 2022: тест драйв



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: