Большой расход топлива лада калина: причины, ремонт - AUTOS-RUS.RU

Большой расход топлива лада калина: причины, ремонт

Повышенный расход топлива на Калине

26 мая 2012, 14:10 #52

Бортовой комп есть. Ошибки выдает какие нибудь?

26 мая 2012, 14:22 #53

Алианс, 26 мая 2012, 13:53, #49

У меня Калина 8 кл, 1.6. Приехал на заправку , заправил 10 литров. Проехал 106 км. бензин кончился. Хотя средний расход показывает 8.4. В чем проблема? Одни утверждают что на заправках начали заливать газированный бензин, объем такой же а расход выше.

Не газированный, а конденсат. Заправься на другой фирме, потом сравнишь.

26 мая 2012, 14:38 #54

Ездил на диагностику , ошибок не нашли. Остается заправиться на другой заправке. Конденсат -это что, вода, масла или что то иное? Двигатель работает чисто и обороты хорошо набирает.

26 мая 2012, 15:27 #55

Алианс, 26 мая 2012, 14:38, #54

Ездил на диагностику , ошибок не нашли. Остается заправиться на другой заправке. Конденсат -это что, вода, масла или что то иное? Двигатель работает чисто и обороты хорошо набирает.

Вроде как газовый конденсат. Часто слышал это от бензиновых дельцов, работал когда то с ними.

26 мая 2012, 16:28 #56

шланги на месте и клопа отрегулированы ?

да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода. (Калина)

в исправности самой собой

Renault Megane Экстрим

26 мая 2012, 20:34 #57

shatan, 26 мая 2012, 16:28, #56

шланги на месте и клопа отрегулированы ? да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода. (Калина) в исправности самой собой

Читай мануал, короче, все гасится, как на нормальной авте.

Лада Калина седан

18 августа 2012, 14:37 #58

Feliks84, 1 марта 2012, 23:25, #31

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) — это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Согласен. Была такая же фигня, пока не поменял бензонасос.

31 октября 2012, 18:16 #59

У меня калина тоже, и такая же проблема..

5 февраля 2013, 16:43 #60

У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?

5 февраля 2013, 16:44 #61

У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?

5 февраля 2013, 16:49 #62

Никон, 5 февраля 2013, 16:44, #61

У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?

Может из пробок не вылезаете или гарцуете? По нечищеным дорогам, по пробкам вполне возможно.

Лада Приора 21703-018

5 февраля 2013, 16:52 #63

shatan, 26 мая 2012, 16:28, #56

шланги на месте и клопа отрегулированы ?

да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода. (Калина)

в исправности самой собой

6 февраля 2013, 15:04 #64

простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь

Лада Приора 21703-018

6 февраля 2013, 18:01 #65

vowafo 2011, 6 февраля 2013, 15:04, #64

простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь

Бак на калине 50л,по трассе хватает на 700км это получается 7.5л на сотку.Что-то какая-то не стыковачка

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2013, 18:20 #66

vklada, 6 февраля 2013, 18:01, #65

Бак на калине 50л,по трассе хватает на 700км это получается 7.5л на сотку.Что-то какая-то не стыковачка

Для скорости 130 как раз расход .А если бы он гогщег был. Вообще для мотора увеличенные зазоры в клапанах не есть хорошо : http://inomarka-nsk.ru/news/2012-01-28/novost-4mile_26:

9 февраля 2013, 19:50 #67

Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме

Лада Приора 21703-018

9 февраля 2013, 19:57 #68

Сейчас зима,во вторых фильтра,в третьих свечи и т.д

Оренбургская обл., Сорочинск

Лада Калина 11183

9 февраля 2013, 21:38 #69

1,4 слабоватый движок.И крутящий момент меньше чем на остальных движках.И у зимней резины сопротивление качению больше.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

10 февраля 2013, 11:00 #70

vowafo 2011, 6 февраля 2013, 15:04, #64

простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь

Читайте также  Где находится реле стартера лада гранта и как его заменить

Нельзя регулировать клапана по нижнему пределу лучше зазор сделать в большую сторону особенно зимой. При заниженных зазорах в клапанах в холодное время клапана могут прогореть.

Renault Megane Экстрим

10 февраля 2013, 14:49 #71

преторианец, 9 февраля 2013, 19:50, #67

Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме

Двигатель 1,4 калиновский особенно нельзя 92 бензином кормить.

maxim5665, 9 февраля 2013, 21:38, #69

1,4 слабоватый движок.И крутящий момент меньше чем на остальных движках.И у зимней резины сопротивление качению больше.

Не так уж он и слабоватый, в линейке калиновских так вообще самый мощный. Обороты повыше любит.

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

Этот воздушный фильтр уже пора менять

Состояние свечей на фото

На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Катушки зажигания отмечены кружком

В процессе проверки компрессии двигателя Калины

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

Большой расход, пропала динамика, глохнет Калина 8 клапанов

Всем доброго дня!

Поменял я калину 16 клапанов на калину 8 клапанов.
Калина эта прошла 74000 км всего, 2010 года, хранилась каждую зиму в гараже. В общем, машина в хорошем состоянии. Однако появилась у нее одна очень неприятная проблема, которую я никак не могу решить!
В начале опишу суть проблемы, а уже потом, чтобы было сделано и, как вы понимаете уже, ничего из этого не помогло.
Признаки:
глохнет при первом запуске, на холодную, сразу, завелась и тут же заглохла.
— на второй запуск, если сразу начать движение, как-будто бы захлебывается, вот-вот заглохнет, но тут нюанс, если педаль газа нажимать по чуть-чуть, то в результате мы поедем, а вот если в пол утопить, то она какбы захлебывается, как будто не сгорает топливо, или воздуха не хватает, не поймешь.
— ладно, поехали, в процессе движения слабая динамика, ну как понял, да очень просто. Ровная дорога, 3 передача, 40 км/ч — нажимаю газ в пол, еле едем, разгон набирается крайне плохо. Такого раньше не было.
повышенный расход топлива — ну это совсем печально. Сейчас проехался и вчера ездил по городу, я понимаю, что проехал не много, но расход средний 15.4. До этого за два месяца и по трассе ездил и по городу, но расход не падал меньше 13. Ребята, это очень много, честно.
check engine — загорается чек, разумеется и показывает пропуски воспламенения в разных цилиндрах. Классно, что сказать.
— чувствуется, как двигатель не ровно работает, наверное это как раз пропуски чувствуются, колбасит его постоянно.

Вроде бы ничего не забыл, все перечислил из признаков.
А теперь, что было сделано:
— заменен ремень ГРМ с роликом и помпой, порвался.
— замер давления в топливной рампе — 3,5
— свечи новые есть и старые есть, тоже новые можно сказать,
— катушка зажигания заменена
— форсунки прочищены
— форсунка 2 цилиндра не работала — заменена на новую
— компрессия в цилиндрах — одинаковая, ровная, сколько составляет, не скажу, проверял мастер (бесплатно), сказал, что все в норме, везде одинаковая.
— проверял систему на наличие подсоса воздух — все герметично, накачали дымом систему, ни где не идет дым, открывали даже пробочку где щуп масляный, открылась, как бутылка пива — со звуком и дымком, но нигде не просачивается дым, совсем.
— проверил ДМРВ — напряжение 1.004, не путать с 1.04

— промыл дроссель.
— заменил прокладки силиконовые на впускном (пластиковом) коллекторе, между ним и движком и между ним и дросселем.
— заменил следующие датчики: Датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала.
— был заменен аккумулятор на Bosh S4 006
— по «рекомендации» мастера, заменил лямбду одну из двух, та что в кат.коллекторе стоит сверху.
— фильтр топливный новый, сеточка на насосе новая, насос топливный новый (ну, ему года еще нет)
— проверил щетки на генераторе — в норме, все в порядке.

— массы все зачищены, может я какую-то не нашел, но вроде бы все зачищено. Однако та, что под ногами у пассажира спереди, я до нее не добрался, там видимо еще провода идут от усилителя (ставили в салоне стар лайн), знаю, что масса там есть, но добраться до нее не смог, толстые провода там мне мешают.


Вроде бы все, по тому, что делал тоже описал.
Ничего не изменилось, машина как была с описанными проблемами, так и осталась.
Может кто-нибудь, что-нибудь посоветовать? Может быть кто-то сталкивался с подобным. Куда копать, что искать? Может мозги? ЭБУ, кстати, сухие, все там в порядке, не чипованные, стандартная прошивка I303CF06, Ителма М73 Е3, диагностический кабель умер, не могу проверить пока.

UPD 06.04.2021
Проблема решена. Описываю подробнее в чем было дело.
Народ, это просто чудо. Я сейчас все расскажу вам. Но я нарадоваться не могу, машина едет, как положено!
Мне провели диагностику автомобиля и нашли два момента:
1) неисправен датчик положения дроссельной заслонки — ДПДЗ (учитывая, что их я сменил 2, получается что второй был просто бракованный) — из-за него плавали обороты. Тут же купил новый, в желтой коробочке, простите, оставил ее в сервисе, не сфоткал, но стоил он 450 рублей.
2) у меня были зажаты клапана, как сказал мастер: «Капитально!». Как оказалось, регулировку делали на 2000 ка еще, на первом ТО. Ну отсюда были и провалы, и пониженная динамика и повышенный расход.
Поменял датчик, отрегулировал клапана — все вместе обошлось 2850 рублей.
— 450 ДПДЗ,
— 1500 регулировка клапанов,
— 700 компьютерная диагностика,
— 200 рублей — прокладка и «бублики».

Все, ребята вот вам в подтверждение фото. Сделано оно было после сброса средних значений расхода топлива. Проехал 87 километров от Севастополя в Симферополь, по трассе.

Большой расход топлива лада калина: причины, ремонт

цитата: Изначально написано ТТ18:

Привет тебе)))

цитата: Изначально написано antoxis18:

Лада калина 2008 год 1.6 8кл пробег 101000км средний расход по городу 14л, по трассе 7,5 чек не горит, едет вроде бодро заводится отлично, есть приблуда емл327 подключил к диагност разьёму, в програмке на андроиде torqe ошибок не обнаружено, скачал на ноут сканмастер, ругается на катализатор чёт с ним не то, что не знаю скрины приложу ниже, клапана регулировали месяц назад, там же обнаружили что где-то секут газы под капотом, катколлектор скорее всего в трещинах, подскажите где сделают грамотную диагностику двигателя? или хотя бы в той же проге сканмастер куда ещё можно залезть и на что обратить внимание?

Коллектор заварить или заменить потом смотри в сканматике длительность впрыска.
Делаю качественную диагностику двигателя, звони.

цитата: Изначально написано xceroi:

смотри в сканматике

цитата: а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?

цитата: Изначально написано ТТ18:

а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?

———-
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП, промывка инжектора, диагностика, шиномонтаж. Запчасти на иномарки под заказ. Заключаем договора на обслуживание легковых автомобилей. ул.Салютовская 25А, тел.8-922-517-05-56, тел.770-556

цитата: Изначально написано Goshan:
Скорее всего ДМРВ сдох

цитата: Изначально написано ILGIZ Int:
Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностик

цитата: Изначально написано ILGIZ Int:

Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностику?

цитата: Изначально написано ILGIZ Int:

Трещина в катализаторе не влияет на показания 1-ой лямбды.
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
Если ДК менять, то только оригинал! Иначе ненадолго.

Ильгиз, тебе не рановато еще советы раздавать, по большей части безтолковые?

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.

1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
2 предложение по сути смыслда, в отличии от моего. ничего не меняет.

цитата: 1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

цитата: Originally posted by vic-18:

antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

цитата: Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

цитата: Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.

цитата: Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

цитата: Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.

цитата: Изначально написано VAVAN faza:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

цитата: на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

цитата: Originally posted by vic-18:

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.

Большой расход топлива лада калина: причины, ремонт

Активный участник

а нафига ультразвуком чистили. он же вреден для посадочных гнезд игл форсунок. Ну дело не в том.

Вам снимали клему—следовательно обнулился ср расход в прибоке.
Уже объяснял 1000 000 раз. что прибрка сама считает эти расходы и они только оооочень относительные от реального.

нельзя им доверять.
вы посмотрите среднюю скорость и средний расход.

чем ниже средняя скорость=тем выше средний расход и наоборот.

и опять же средний расход приборка считает путем определения СРЕДНЕГО АриФМЕТИЧЕСКОГО числа относительно пробега с момента сброса.

Пострелке уровня топлива или по лампочке никто реальный расход не замеряет.

вы правильно сделали что залили то щеочка. теперь прокатитесь км 100 и опять долете до щелчка и ото будет реальный результат

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА

Активный участник

Новичок

а нафига ультразвуком чистили. он же вреден для посадочных гнезд игл форсунок. Ну дело не в том.

Вам снимали клему—следовательно обнулился ср расход в прибоке.
Уже объяснял 1000 000 раз. что прибрка сама считает эти расходы и они только оооочень относительные от реального.

нельзя им доверять.
вы посмотрите среднюю скорость и средний расход.

чем ниже средняя скорость=тем выше средний расход и наоборот.

и опять же средний расход приборка считает путем определения СРЕДНЕГО АриФМЕТИЧЕСКОГО числа относительно пробега с момента сброса.

Пострелке уровня топлива или по лампочке никто реальный расход не замеряет.

вы правильно сделали что залили то щеочка. теперь прокатитесь км 100 и опять долете до щелчка и ото будет реальный результат

Я сам обнуляю периодически показания для себя. И машина не первый год. Езжу каждый день. И отклонения в показаниях топлива я сразу замечаю. И комп проверял тоже не раз. В основном не врёт. На 40 литрах показывал меньше от реального расхода (полный бак по щелчку на одном и том же пистолете)всего на 1-2 литра максимум. Может всё же расходометр накрылся. И даёт неправильные данные на ЭБУ. Смесь делается слишком обогащённая .

педаль вроде так же. А вот о давлении это интересно.

Активный участник

раз вы так все утверждаете то давайте определим накрылся ДМРВ (расходомер)
итак.

АЦП ДМРВ при включеном зажигании в студию
АЦП ДМРВ при 3000 оборотов тоже в студию.

только после этого можно говорить о его состоянии.

Я не первый год диагностирую и ремонтирую машинки и без этих цифр вам ничем не помогу.

и еще
хотелось взглянуть на показания топливных коррекций адитивной и мультипликативной (если ЭБУ БОШ) или просто топливной коррекции (если январь)

и это замерять на прогретом ДК1

потом я смогу вам сказать о давлении и о состоянии форсунок

без данных диагностики все остальное плосто боолтовня.

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА

Активный участник

Активный участник


%87%D0%BA%D0%

Грузоперевозки Украина, Киев

Активный участник

Уже объяснял 1000 000 раз. что прибрка сама считает эти расходы и они только оооочень относительные от реального.

нельзя им доверять.
вы посмотрите среднюю скорость и средний расход.

чем ниже средняя скорость=тем выше средний расход и наоборот.

и опять же средний расход приборка считает путем определения СРЕДНЕГО АриФМЕТИЧЕСКОГО числа относительно пробега с момента сброса.

Не знаю, я уже тоже 1 000 001 раз писал, что приборка все четко считает, с точностью до одной десятой литра.
Так же эта точность зависит от прошивки авто (имел опыт использования экономичной прошивки, которая реально была экономичной и плюс еще и занижала на 0,5 л средний расход на 100 км, т.е. типа была эконмичная второго порядка ) .

Насчет алгоритма подсчета среднего расхода тоже не все так однозначно, потому что там не чистое среднее арифметическое, т.к. расход считается на 100 км (на прогноз и это важно), то в алгоритме кроме среднего арифметического по расходу еще используется скорость и это все по времени.

Так же приборка может врать, если используется неправильный типоразмер колес, т.к. это будет влиять и на скорость и на километраж.

Но больше всего диссонанс вносят на..бщики на бензоколонках, которые могут на 35 литрах спокойно не дозалить (кстати, выражение «не дозалить» тоже интересный момент русского языка ) 1,5 — 2 литра.
У меня раз было недоимка на 35 литрах — 6 литров, притом, что было это не под горловину, с раннего утра в очень сырую морозную погоду в 5-ти минутах езды от дома на непрогретой машине и я сначала подумал, что глючит датчик уровня топлива (бывает, что при полной заливке по горловину стрелка не становится в вертикальное положение), но когда лампочка загорелась на 17 л остатка по БК Штат и прикидывая пробег с расходом — короче было попадалово. Но такое было один раз за более чем четыре года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: