Блок предохранителей под капотом рено дастер, расшифровка - AUTOS-RUS.RU

Блок предохранителей под капотом рено дастер, расшифровка

Предохранители Renault Duster

Любой автомобиль оборудован устройствами, действие которых направлено на снятие повышенной нагрузки с электрооборудования.

Renault Duster не является исключением.

От правильной работы предохранителей зависит безопасная и надежная работа автомобиля.

Поэтому, каждый водитель обязан знать, где расположены и для чего нужны предохранительные устройства.

  1. Какие предохранители используются
  2. Проверка работоспособности
  3. В салоне машины
  4. В моторном отсеке
  5. На что еще следует обратить внимание

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Проверка работоспособности

Если какой-либо узел перестал отвечать на команды хозяина автомобиля, значит, пришло время заглянуть к предохранителям. Осмотр можно произвести двумя способами: визуально и при помощи контрольной лампы. Первый метод не всегда дает 100%-ный результат, перемычка может иметь плохой контакт, что невооруженным глазом не заметить.

Именно лампа позволяет безошибочно определить неисправную деталь. Достаточно подключить один ее конец к прикуривателю или раме автомобиля, а второй – прикладывается к каждому концу предохранителя, установленного в гнезде. Если лампа светится в обоих случаях, это означает, что защита работает. При отсутствии свечения деталь придется заменить.

Бывают ситуации, когда совсем новый предохранитель быстро сгорает. Это указывает на проблемы с работой электрооборудования. Неисправность нужно найти и обязательно устранить.

Совет. При замене сгоревшего предохранителя следует брать для установки новую деталь аналогичной емкости. Бывали случаи, когда из-за некачественной детали загорался весь монтажный блок.

При работе с защитными устройствами в автомобиле Рено Дастер есть свои нюансы. Одна часть находится в салоне, а другая – под капотом авто. И знать, какой именно предохранитель и где располагается, позволит быстро и легко осуществить замену.

В салоне машины

Монтажный блок можно найти на панели приборов в левой нижней части водительского места. Крышка блока располагается с торца, для открытия которой достаточно поддеть ее пальцем, надавливая на защелку.

Расшифровка установленных в монтажном блоке салона авто Рено Дастер предохранителей:

К сведению. Следует иметь в виду, что в зависимости от комплектации автомобиля возможны различия в компоновке монтажных блоков и отсутствие некоторых цепей, указанных в таблицах.

Если возникла необходимость осмотра монтажного блока, то лучше проверить все предохранители, особенно те, что отвечают за определенные параметры работы.

Например, есть устройство, которое курирует работу электрического вентилятора системы и это F36 на 30А, а от F19 с силой тока 10А зависит работа плафона освещения, F14 (30А) поддерживает работоспособность электрических моторов стеклоподъемников передних дверей.

Отдельно стоит обмолвиться о реле обогрева стекол задних дверей и обогревателя салона авто. Их не найдете в монтажных блоках, реле установлены в салоне машины под передней панелью.

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей.

Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования.

Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку. Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей.

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет

На что еще следует обратить внимание

Кроме основного блока предохранителей под капотом Рено Дастер есть еще дополнительные защитные устройства. К их числу относится F1 (60А). Он отвечает за включение (выключение) габаритов автомобиля, а также замка зажигания.

Такое же устройство, но с номиналом 80А, обеспечивает надежную работу электрического насоса. Нужно быть предельно внимательным, поскольку под капотом модифицированного Дастера попросту может не найтись предохранителей, которые есть в обычных моделях Renault Duster.

Машина в плане наличия запчастей проблем автовладельцу не приносит. В магазинах есть большой выбор защитных устройств, особенно для классики.

Чтобы автомобиль надежно служил, предохранители необходимо периодически осматривать и лучше всего при помощи автомобильной лампы. Вовремя обнаруженную неисправную деталь сразу меняют на новую.

Схема предохранителей и реле Renault Duster » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Вот еще одна причина применять в процессе контрольную лампу.

В этом случае нужно активировать замок зажигания Дастера. Неполадку следует найти и устранить.

Рено дастер — блоки предохранителей и реле

В случае, если предохранитель окажется некачественным, может загореться весь блок. Предохранители Рено Дастер расположение Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике.

Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом. Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы.

Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости — замену устройств. В салоне Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно — в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку. Доступ получен. Осталось только произвести проверку.

Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с предохранитель габаритов рено дастер. Не предохранитель габаритов рено дастер получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Лучше проверить все устройства.

По крайней мере, стоит предохранитель габаритов рено дастер убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А.

Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А.

Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А. Под капотом В этой части автомобиля также имеется предохранитель габаритов рено дастер блок. Осуществить проверку просто: Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку.

Снять последнюю. Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью. Пинцет располагается там же, под крышкой. В чем же может быть сложность?

Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь. Важно ли это?

Безусловно, предохранитель габаритов рено дастер по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай. Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации.

Самое главное — чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Обязательно нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей.

Читайте также  Замена датчика давления масла на шевроле лачетти

Добавим, что комплектация внедорожника от Рено оказывает большое предохранитель габаритов рено дастер, какие собственно предохранители ставятся, и которые наиболее оптимальным образом подходят как раз для. Как проверить работоспособность предохранителей Когда какое-то электрическое оборудование в машине перестает работать, то для начала всегда надо проверить предохранители.

Предохранители Рено Дастер: расположение и замена

Всегда проверить можно визуально, или с использованием лампы, и 2-ой вариант предпочтительней, особенно, когда корпуса предохранителей выполнены не из прозрачного материала.

Если вы проверяете блок предохранителей предохранитель габаритов рено дастер лампой, то ее следует подключить к прикуривателю. Второй конец поочередно следует приложить к обоим концам проверяемого предохранителя. Когда в обоих случаях лампа горит, тогда данное устройство работает исправно, если лампа не горит, такой предохранитель требует замены. Когда у предохранитель габаритов рено дастер нет под рукой лампы, тогда устройство вы можете быстро и легко проверить, осмотрев на целостность перемычку.

Иногда случается, что дело-то не в испорченном предохранителе, а что оно имеет слабый контакт с посадочным гнездом. Именно поэтому, с лампой можно быстрее и вернее выявить причину неполадки.

Добавим про контроль устройств, располагающихся всегда в цепи потребителей, и работают исключительно предохранитель габаритов рено дастер зажигании предохранитель габаритов рено дастер.

Конкретно в этом случае следует активировать и без этого никаку популярного Рено Дастер сам замок зажигания. Случается так, что недавно поменянный предохранитель перегорает, это говорит о том, что проблема явно не в устройстве, а где-то в цепи. Любую неполадку в обязательном порядке следует отыскать и устранить.

Как известно, расположение предохранителей на рассматриваемом нами автомобиле бывает разным, следовательно, какие-либо проблемы в цепи, с которыми вы можете столкнуться, могут иметь различный характер. Когда вам необходимо поменять предохранители, выбирайте непременно тот вариант, собственно который имеет одинаковый номинал. Если же предохранитель будет некачественный, тогда весь блок может сгореть.

Как располагаются предохранители в Дастере Переходим к конкретике. Предохранитель габаритов рено дастер и во всем остальном, в работе с предохранителями, которые находятся под капотом и с теми, которые есть в салоне имеются свои нюансы. Важно знать, где находится необходимый нам блок предохранителей в кроссовере.

И тогда вы можете легко и грамотно произвести замену устройств. Если вы не знаете, точное местонахождение блоков, то вам поможет схема предохранитель габаритов рено дастер. Расположение всех предохранителей Дастера под капотом В данном месте имеется специальный монтажный блок. Осуществляется проверка легко и просто: В Рено Дастер отожмите 2 фиксатора, которые крепят крышку.

Снимите крышку. Под крышкой всегда располагается схема предохранителей. Чтобы извлечь устройство, воспользуйтесь пинцетом.

Кстати говоря, специальный пинцет находится тоже под крышкой. Все выше написанное применимо по отношению к Рено Дастер до рестайлинга.

Предохранители и реле Renault Duster

В новой предохранитель габаритов рено дастер блок предохранителей находится далеко, и с ним не очень удобно работать. В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции. Если ваш кроссовер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его самостоятельно можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее предохранитель габаритов рено дастер крышке блока.

Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию. Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время. Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Дастера в салоне В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранителей. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями?

На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой.

Схема предохранителей и реле Renault Duster » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Вот еще одна причина применять в процессе контрольную лампу. В этом случае нужно активировать замок зажигания Дастера. Неполадку следует найти и устранить.

Схема предохранителей Рено Дастер 1.6 и 2.0

В случае, если предохранитель окажется некачественным, может загореться весь блок. Предохранители Рено Дастер расположение Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике.

Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне предохранитель на рено дастер под капотом.

Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести предохранитель на рено дастер и грамотную проверку, и в случае необходимости — замену устройств. В салоне Предохранитель на рено дастер у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно — в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку.

Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку.

Доступ получен. Осталось только произвести проверку. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.

предохранитель на рено дастер Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы.

За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А.

Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А.

Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле. Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Предохранитель на рено дастер блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя. Но лучше для проверки использовать контрольную лампу автомобильную лампу с проводами или промышленного производства. Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе например к корпусу прикуривателяа вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя.

Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В новой версии блок предохранителей находится далеко, и с ним не очень удобно работать. В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции. Если ваш кроссовер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его предохранитель на рено дастер можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее к крышке блока.

Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если предохранитель на рено дастер особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию. Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время.

Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Дастера в салоне В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранитель на рено дастер. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями? На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой.

Далее осуществляете проверку. Как говорилось выше, сделать это в разы проще, если использовать специальную автолампу, один из проводков которой подключается в прикуриватель Renault Duster.

Никто не запрещает использовать лампу непосредственно промышленного производства.

Неважно, какой способ проверки выберете именно вы, самое предохранитель на рено дастер знать, что дорестайлинговый Рено Дастер и новая версия имеют салонное расположение предохранителей, немного отличающееся друг от друга.

Наилучшим решением станет проверка всех без исключения устройств.

Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Предохранитель на рено дастер них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет питание электрического вентилятора системы. Как раз за это отвечает предохранитель с обознач.

Читайте также  Замена маслосъёмных колпачков на ваз-2110 8 клапанов: видео

F36 и номин. Далее, важным прибором является тот, который защищает лампы освещения.

Предохранители и реле Renault Duster

Данный предохранитель F19 с силой тока 10А. F14 с силой 30А. Данное устройство предохраняет электродвигатели у автомобильных стеклоподъемников. На какие предохранители сначала обратить внимание Под капотом Предохранитель на рено дастер Duster располагается большое количество защитных устройств. Обязательно необходимо проверить устройство, которое отвечает за переключатель наружного автомобильного освещения.

Еще данный предохранитель отвечает за такую серьезную вещь, как замок зажигания.

Блок предохранителей и реле Renault Duster

Вот еще одна причина применять в процессе контрольную лампу. В этом случае нужно активировать замок зажигания Дастера. Неполадку следует найти и устранить.

В рено дастер салонный блок предохранителей, если предохранитель окажется некачественным, может загореться весь блок. Предохранители Рено Дастер расположение Это были принципы рено дастер салонный блок предохранителей и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике.

Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом. Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости — замену устройств.

В салоне Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно — в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку.

Доступ получен. Осталось только произвести проверку. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы.

Предохранители Рено Дастер: расположение и замена

За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А. Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения.

Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А. Под капотом В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто: Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку.

Схема предохранителей Рено Дастер 1.6 и 2.0

Снять последнюю. Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью. Пинцет располагается там же, под крышкой. В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу рено дастер салонный блок предохранителей, с какими именно реле и предохранителями придется иметь.

Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай. Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации.

Самое главное — чтобы схема рено дастер салонный блок предохранителей Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Иногда случается, что дело-то не в испорченном предохранителе, а что оно имеет слабый контакт с посадочным гнездом. Именно поэтому, с лампой можно быстрее и вернее выявить причину неполадки. Добавим про контроль устройств, располагающихся всегда в цепи потребителей, и работают исключительно приключенном зажигании авто.

Конкретно в этом случае следует активировать и без этого никаку рено дастер салонный блок предохранителей Рено Дастер сам замок зажигания.

Случается так, что недавно поменянный предохранитель перегорает, это говорит о том, что проблема явно не в устройстве, а где-то в цепи. Любую неполадку в обязательном порядке следует отыскать и устранить. Как известно, расположение предохранителей на рассматриваемом нами автомобиле бывает разным, следовательно, какие-либо проблемы в цепи, с которыми вы можете столкнуться, могут иметь различный характер. Когда вам необходимо поменять предохранители, выбирайте непременно тот вариант, собственно который имеет одинаковый номинал.

Если же предохранитель будет рено дастер салонный блок предохранителей, тогда весь блок может сгореть. Как располагаются предохранители в Дастере Переходим к конкретике. Как и во всем остальном, в работе с предохранителями, которые находятся под капотом и с теми, которые есть в салоне имеются свои нюансы.

Важно знать, где находится необходимый нам блок предохранителей в кроссовере. И тогда вы можете легко и грамотно произвести замену устройств.

Если вы не знаете, точное местонахождение блоков, то вам поможет схема предохранителей. Расположение всех предохранителей Дастера под капотом В данном месте имеется специальный монтажный блок. Осуществляется проверка легко и просто: В Рено Дастер отожмите 2 фиксатора, которые крепят крышку. Снимите крышку. Под крышкой всегда располагается схема предохранителей.

Чтобы извлечь устройство, воспользуйтесь пинцетом. Кстати говоря, специальный пинцет находится тоже под крышкой.

Все выше написанное применимо по отношению к Рено Дастер до рестайлинга. В новой версии блок предохранителей находится далеко, и с ним не очень удобно работать. В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции.

Если ваш кроссовер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его самостоятельно можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее к крышке блока. Кроме этого рено дастер салонный блок предохранителей можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию. Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время. Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Дастера в салоне В данном месте у Рено Дастер располагается много разных рено дастер салонный блок предохранителей.

Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями? На левом торце приборной панели.

Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой. Далее осуществляете проверку. Как говорилось выше, сделать это в разы проще, если использовать специальную автолампу, один из проводков которой подключается в прикуриватель Renault Duster. Никто не запрещает использовать лампу непосредственно промышленного производства. Неважно, какой способ проверки выберете именно вы, самое главное знать, что дорестайлинговый Рено Дастер и новая версия имеют салонное расположение предохранителей, немного отличающееся друг от друга.

Наилучшим решением станет проверка всех рено дастер салонный блок предохранителей исключения устройств. Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Среди них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет рено дастер салонный блок предохранителей электрического вентилятора системы.

Как раз за это отвечает предохранитель с обознач.

Блок предохранителей на автомобилях Рено Логан

Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Расположение блока предохранителей под капотом

Блок предохранителей редакционного Дастера

Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).

Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.

Читайте также  Ваз-2110 или ваз-2112: что выбрать, какая машина лучше?

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:

Блок предохранителей под капотом

Расшифровка блока предохранителей под капотом:

  • F1 – не используется
  • F2 – не используется
  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Расшифровка реле

Теперь рассмотрим расшифровку реле:

  1. К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  2. К2 — Реле кондиционера
  3. КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  4. К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  5. К5 — Главное реле системы управления двигателем
  6. К6 — Не используется
  7. К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлено. О том, как установить противотуманки на Дастер здесь.
  8. К8 — Реле вентилятора отопителя

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей. Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования. Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку. Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей.

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет.

Причины поломки прикуривателя

Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.

  1. Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
  3. Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
  4. «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
  5. Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
  6. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
  7. Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Блок предохранителей на автомобилях «Рено-Логан 1—2»

Начинающие автомобилисты довольно часто сталкиваются с неожиданно переставшими работать электроприборами и не знают, что делать. Обычно они полагают, что электрическая схема авто слишком сложна, поэтому нужно сразу ехать к электрику и устранять неисправность. Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель. Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.

Данный узел содержит плавкие предохранители (далее – ПП) и реле. И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки. ПП относят к быстродействующим элементам: они сгорают, то есть размыкают цепь, как только ток превысит значение номинального тока для данного предохранителя. Реле же защищает электроприборы от воздействия больших значений напряжения, которые возникают при коротком замыкании.

Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.

Традиционно в автомобили устанавливают два БП: монтажный или основной и дополнительный. Основным принято считать тот, что находится под капотом (еще одно название этого БП – внешний). Дополнительный БП находится в салоне и часто именуется внутренним. Мы рассмотрим варианты для автомобилей «Рено-Логан» 1 и 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: