Выгодно ли покупать авто в Германии - AUTOS-RUS.RU

Выгодно ли покупать авто в Германии

Как купить авто из Германии?

Вопрос о том, как купить авто из Германии, на самом деле не такой сложный, как может показаться с учётом различий в законах и множестве других нюансов покупки. Купить машину в Германии с пробегом просто и недорого в большинстве случаев. Также есть возможность существенно сэкономить при этом за счёт возврата НДС. Но есть всё же определённые тонкости такой покупки, о которых следует поговорить.

Сегодня на авторынке страны Вы можете купить автомобиль не только истинно немецких марок, но и любых других, в том числе автомобилей японского и американского производства.

Плюсы и минусы покупки машины из Германии

Плюсы Минусы
Часто меньшая стоимость по сравнению с аналогичной покупкой в России Необходимость таможенного оформления машины
Нет такого понятия, как российская сборка, следовательно более высокое качество сборки авто из Германии Необходимость перегнать автомобиль в Россию
Высокое качество дорог Германии, как следствие — меньший износ подвески и в целом машины Если не ехать в страну для осмотра авто, то выбор практически вслепую (решается заказом услуги оценщика, но это дополнительные траты денег)
Низкая длительность владения автомобилем, согласно менталитету немцев. Поэтому автомобили из Германии продаются чаще с невысокими пробегами и в возрасте от 3 до 5 лет

Как выбрать автомобиль из Германии?

Купить авто в Германии можно, предварительно выбрав его на одном из сайтов-агрегаторов, в том числе на русском и украинском языках. Есть два варианта выбора такой машины, и продажа авто в Германии осуществляется по двум основным каналам:

  • частные объявление о продаже автомобилей,
  • предложения автосалонов (их в стране называют «автодомами»).

Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать покупку из автосалона, потому как это наиболее надёжный вариант. Впрочем, страна изначально славится честностью даже частных продавцов автомобилей. Но не стоит забывать, что в Германии живёт немало выходцев из России с соответствующим менталитетом. Но дилеры по законам страны обязаны предоставлять как минимум годичную гарантию на подержанные автомобили. Они несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи, но не за те, которые являются результатом регулярного износа. Дефекты обычно определяются сторонним оценщиком, которого Вам будет необходимо найти.

Где искать машину?

В Германии есть несколько автодилеров подержанных автомобилей, которые обслуживают говорящих на английском языке и имеют в штате несколько человек-носителей английского языка, которые помогут Вам на протяжении всего процесса. А сайт этих автосалонов и вовсе чаще всего на русском языке.

Некоторые из этих дилерских центров имеют многолетний опыт в продаже автомобилей и перегона и растаможки их в России и хорошо разбираются во всех тонкостях в отношении таможенных пошлин, налогов, инспекций, регистрации, страхования и других факторов, важных для покупателей. Но нужно понимать, что за это они потребуют дополнительную оплату, являясь посредником между Вами и госорганами. Вы можете изучить их услуги в Интернете и договориться о покупке с ними напрямую.

На 2021 год наиболее популярные сайты и сервисы, где представлен авторынок Германии и где можно купить авто из страны, представлены небольшим выбором. Тем не менее, они есть, и в таблице ниже предлагаем ознакомиться с информацией о них.

Сайты автомобилей из Германии

Сайт На русском? Комментарии
Mobile.de Да Один из самых популярных сайтов-агрегаторов подержанных машин из Германии. Сайт просто содержит список машин, не выступает посредником, но предлагает связь с дилером. Цены представлены в рублях.
Ooyyo.com Да Ещё один популярный агрегатор продажи авто в Германии с большой базой экземпляров. Цены в евро.
AutoScout24 Да Сайт, похожий на Mobile.de, но с несколько меньшей базой авто из Германии и довольно старыми автомобилями в базе.
Auto.de Да База автомобилей насчитывает около 500-1000 моделей.
CarsGuru Да Российский сайт, представляющий частные объявления по продаже авто в Германии. Автомобилей не так много, но есть из чего выбрать.

Сколько стоят автомобили на этих сайтах? Цены чаще всего немного дешевле, чем на б/у автомобили, которые представляет авторынок в России. Но нередки и машины дороже, чем в России. Цена — не главный критерий, который выбирают покупатели авто из Германии. Больше в этом случае ценится качество сборки и условия эксплуатации по ровным дорогам без химикатов.

В конечно же счёте цена может оказаться существенно выше, так как придётся проходить растаможку в России, о которой мы поговорим ниже.

Процесс покупки автомобиля

Есть два варианта покупки автомобиля из Германии:

  • отправиться в страну самому и без посредников купить автомобиль,
  • воспользоваться несколькими посредниками, выбрать авто онлайн и встретить купленную машину уже в России.

Оба варианта приемлемы, но, очевидно, гораздо меньше волокиты доставит второй вариант.

В первом случае Вам нужно будет сначала выбрать автомобиль в Германии на указанных выше сайтах. Затем оформить визу и купить авиабилеты в город, где находится машина. Лучше присмотреть несколько вариантов экземпляров, чтобы, в случае, если не подойдёт первый вариант, перейти к запасным. Авиабилеты покупать придётся в обе стороны, даже если Вы планируете обратно вернуться уже на купленном в ФРГ авто — это вызовет меньше вопросов на границе.

Второй вариант, как мы уже упомянули, более оптимален, так как расходы могут оказаться меньше, чем поездка в страну. Из вышеперечисленного не придётся покупать визу и авиабилеты.

Пошаговый процесс покупки авто из Германии

  1. Сначала Вам нужно подобрать автомобиль на одном из указанных выше сайтов, оптимальный по цене и качеству.
  2. Автомобили чаще всего представлены с учётом двух вариантов цен: с НДС (брутто) и без НДС (нетто). Германское законодательство даёт возможность возместить (вернуть) НДС при экспорте автомобилей в страны, которые завозят в другие страны, не являющиеся членами Евросоюза. Размер НДС составляет 19%, и их Вы реально сможете вернуть. Но оплатить изначально придётся полную стоимость авто.
  3. Далее Вам необходимо связаться по телефону с автосалоном для обсуждения подробностей и нюансов покупки. К сожалению, почти нигде в автодомах не говорят по-русски, но почти везде владеют английским.
  4. Расспросите как можно больше о машине: её состоянии, количестве владельцев и техническом состоянии. Продавцы в лице автосалонов в Германии чаще всего честны в этом плане. Запросите выслать ПТС автомобиля и договор купли-продажи. В последнем Вы увидите полную комплектацию автомобиля. Обратите также внимание в договоре на порядок возврата НДС — он должен быть там предусмотрен.
  5. С автосалонами можно и нужно торговаться. Иногда тем самым удаётся существенно снизить цену на купленную машину.
  6. Попросите забронировать понравившийся Вам автомобиль на пару дней.
  7. Теперь Вам нужно договориться о перегоне автомобиля в Россию и растаможке, только уже не с автосалоном. Процесс приведён в разделах ниже.
  8. После того, как Вы определитесь с выбранным автомобилем, можно заключать договор. Пересылка документов может осуществляться по электронной почте посредством отправки сканов документов. При заключении договора проверьте порядок возврата НДС — это крупная сумма, и терять её не следует.
  9. После заключения договора автосалон снимает автомобиль с учёта в Германии для последующей отправки в Россию. Также салон пришлёт Вам счёт на оплату.
  10. С этим счётом Вам нужно обратиться в свой банк. Обязательно возьмите с собой копию договора купли-продажи. Без него у Вас будет ограничение по разовой транзакции, а банк в рамках противодействия незаконному обороту средств вправе отказать в переводе большой суммы денег.
  11. После того, как автосалон получит на расчётный счёт денежные средства (скан платёжного документа в любом случае лучше прислать им), автомобиль будет отправлен в Россию в выбранный Вами город, где нужно будет его растаможить, и об этом мы поговорим ниже.

Процесс растаможки автомобиля из Германии

Таможенные сборы при ввозе авто из Германии включают в себя единую таможенную ставку, таможенное оформление и утилизационный сбор в процентном соотношении ориентировочно 95%/2,5%/2,5% соответственно. В целом же общий таможенный сбор составляет примерно 25% от стоимости машины. Наиболее точный расчёт по сумме сбора показывает сайт ТКС, им и рекомендуем воспользоваться для расчёта. В любом случае, конечную сумму Вы узнаете при обращении в таможенный орган Вашего региона.

Растаможка автомобиля происходит при ввозе, когда машина приедет в пределы России. В процессе растаможки Вам подготовят все необходимые документы, после чего Вы сможете поставить авто на учёт в ГИБДД.

Как пригнать авто из Германии в Россию

Здесь, как мы уже говорили выше, лучше всего воспользоваться услугами перегонщиков, сайты которых Вы можете найти в интернете. Одним из ведущих перегонщиков является proauto.eu, они предоставляют полный комплекс услуг по перегону машины из Германии. Кроме того, лучше заказать осмотр технического состояния авто на этапе переговоров с автосалоном у этой же компании.

Автомобиль Вам завозят в Россию из Германии на автовозе, поэтому пробег не будет увеличен. По срокам перегон автомобиля в РФ занимает около 10 дней (плюс-минус 2-3 дня) и зависит от удалённости Вашего города.

Также представитель компании может сопровождать документальное оформление растаможки пригнанного авто в России, буквально водя Вас за руку по инстанциям на таможне (не беспокойтесь, таковых будет немного).

Откровения продавца подержанных машин в Германии

— Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии, работаю на себя. Есть небольшая стоянка, в обороте обычно от трех до десяти автомобилей, бывает, скапливается и до 20 машин. Все это в первую очередь направлено на немецкий рынок, большинство автомобилей старше пяти лет. Но попадаются и так называемые «проходные», то есть в возрасте от трех до пяти лет, поэтому случается иметь дело и с россиянами, белорусами, украинцами. Поскольку я живу в Германии давно, у меня иногда проскальзывает чисто немецкая склонность к тотальной систематизации всего, что вокруг. Попробую свое «онемечивание» проявить и в вопросе рынка подержанных машин. Думаю, многих это избавит от некоторых иллюзий и стереотипов. Возможно, кому-то даже поможет сэкономить некоторую сумму денег и нервов. Итак, приступим.

Как разные национальности занимаются продажей «бэушки» в Германии

Уже давно прошли те времена, когда машины в Германии продавали только немцы. За последние 20 лет в этом бизнесе число иностранных продавцов значительно выросло. Больше всего турок, потом следуют выходцы из бывшей Югославии, не так много, но присутствуют арабы. Ну и, разумеется, русские (тут и дальше под этим словом я буду подразумевать всех русскоговорящих жителей Германии). У каждой национальности — свои особенности. Поэтому, покупая машину у профессионального продавца, лучше эти особенности знать, чтобы не жалеть потом о покупке.

Итак, немцы. Обычно самые беспроблемные машины покупаются именно у них. Они очень педантично относятся ко всему, что делают. Машина блестит, все ТО пройдены, все гарантии выдаются и соблюдаются. Все четко. Отрицательная сторона — цена. Обычно она самая высокая, очень трудно договориться о скидке.

Турки — полный ахтунг. Такое впечатление, что не врать они не могут. Все надо тщательно проверять и быть исключительно внимательным, так как они будут всячески тебя отвлекать и дергать. По моему мнению, абсолютно сознательно. Однако с ними можно попробовать поторговаться. Чем больше вы найдете «косяков» в машине в «суперсостоянии, не бита, не крашена», тем больше вам могут скинуть. Торговаться с ними можно жестоко — для них такой стиль торговли вполне приемлем. И хотя скидки на автомобили в Германии в последний год превратились скорее в «утешительный приз», чем в значимую подвижку в цене, самые хорошие призы бывают тут. Положительный момент — турки, как правило, плохо разбираются в технической стороне, поэтому боятся любых неисправностей в машине. На то, чтобы разбираться, что же в ней не так, время тратить не хотят. Иногда у них можно купить авто с незначительной, легко и дешево устраняемой проблемой за очень привлекательную цену. Но это скорее настоящая удача — вариант «взять с наскока» здесь не пройдет. Чаще турки вообще не заморачиваются насчет приведения автомобиля в товарный вид: как купил, так и перепродал. Хорошо, если химчистку салона сделают.

Бывшие югославы обычно торгуют честно, правда, чаще всего дешевыми и «убитыми» машинами. Тоже пытаются «пудрить мозг» и отвлекать, но просьба не мешать обычно помогает. С ними дело иметь приятнее, чем с турками.

С арабами сталкивался очень мало — они все такие загадочные, немногословные.

Ну а русские и в Германии не теряют свой колорит. Хорошо разбираются в технической части, что и используют по полной программе. Могут умолчать о проблемных местах, о перекраске, о наличии аварии. Хотя в Германии не практикуется восстановление «неликвида» и дальнейшая его продажа (в этом смысле можно быть спокойным), но машину от русского продавца лучше скрупулезно проверять.

Ценообразование и немецкая реальность

Цены на подержанные авто в первую очередь зависят от популярности и пробега, а уже потом от года выпуска и комплектации. Самые востребованные на внутреннем рынке — 8-12-летние малолитражки с пробегом до 100 тысяч. Такие машины дешевеют очень медленно и быстро продаются. Ценовые рамки — от 2500 до 5000 евро. Самые популярные модели — Volkswagen Polo и Golf, Opel Astra, Renault Clio, Mercedes-Benz A-класса. Причем Golf, Polo и Astra, как правило, дороже A-класса. Самые популярные и поэтому самые дорогие — Golf и Polo. Другой бесспорный фаворит, дороже всех вышеперечисленных, — Audi A2. Эта модель вообще стоит особняком. Цены — от 5000 до 9000 евро за машины аналогичных лет выпуска. Откуда такая популярность? Маленькая, экономная и Audi — эти три слова действуют гипнотически на немцев. Считается, что модель была удачная, надежная, что для нее даже 180 тысяч по немецким дорогам еще не пробег, а разминка. Отсюда и цена.

Сравнивая цены на авто в Германии с ценами в Киеве, Москве и Минске (цены в Украине, России и Беларуси я брал в Интернете), пришел вот к какому выводу: у машин, предлагаемых для продажи в категории «без пробега по СНГ», скручен пробег почти у всех. Или у продавцов существуют неведомые мне способы растаможить импортируемые авто бесплатно. Очень редко «всплывают» машины с большими пробегами и быстро, как правило, пропадают. Все пробеги на трех-пятилетних экземплярах находятся на уровне 90 тысяч плюс-минус 20 тысяч километров. И вот что получается. Почти невозможно, купив в Германии, например, машину с пробегом 80 тысяч, привезти ее к вам, растаможить, составить конкуренцию уже существующим предложениям и не потерять в деньгах. Чтобы привезенная машина была конкурентоспособной, чтобы на ней можно было заработать, она должна иметь либо пробег около 180-200 тысяч, либо скрученный одометр. Или должна быть битой и восстановленной. Потому как даже с пробегом 150 тысяч тот же дизельный пятилетний BMW 3 в цене держится будь здоров. Один раз я был свидетелем того, как русские забрали на аукционе четырехлетний VW Passat в топовой комплектации с пробегом 240 тысяч. Ну так у него хотя бы салон был в идеальном состоянии, с запахом новой машины. Забрали очень дешево, так как пробег большой. Такие авто, как правило, и везут в Россию. Проезжая Польшу, скручивают километраж — там это дешевле всего. После этого и заработать на такой машине можно. Хотя я с таким «бизнесом» дел предпочитаю не иметь — для меня это сомнительный заработок. Вроде деньги живые на руки приходят исправно, но я искренне верю в то, что таких «умников» жизнь наказывает, — в конце концов они теряют больше. В здоровье, деньгах, любви — не суть. В общем, мое мнение таково: честный пробег у предлагаемых в Москве — Киеве — Минске на продажу машин только на тех, которые куплены и эксплуатировались на месте. В большинстве случаев.

Как подержанные машины появляются на рынке

Основной поток подержанных автомобилей приходит на рынок от профессиональных продавцов, таких как я, которые выкупают их у лизинговых фирм (банков, подразделений автомобильных концернов) или покупают на специализированных автоаукционах B2B (business-to-business). Лизинг, как правило, длится три года, реже два или четыре, и после истечения этого срока машина покидает уютный лизинговый мир и пускается в длительное плавание по рукам частных владельцев. Но в такие места имеют доступ только профессиональные автопродавцы. Ни одно частное лицо и даже фирма, не занимающаяся продажей машин, к таким источникам доступа не имеет. Для таких жестких правил есть две причины — основная и побочная.

Побочная звучит примерно так: государство заинтересовано в развитии частного бизнеса, поэтому поддерживает предпринимателей. На самом деле это все красивая, но полная чушь, так как есть основная причина — никто не хочет нести за машину ответственность. Продавая машину мне, автопродавцу, фирма продает ее «как есть»: она ее описала, я посмотрел, проверил и купил. Если что-то не доглядел или они что-нибудь в описании забыли упомянуть, а я опять же не увидел, я сам себе доктор и судья. Они от машины избавились, я ее купил — теперь это мои проблемы. Если машина продается фирмой частному покупателю или неспециализированной фирме, то на нее должна быть гарантия, продавец несет за нее ответственность. Случись что с авто, отвечает продавец. Вот поэтому и нужны такие посредники.

Также надо отметить, что перед продажей в подобной компании или на аукционе машину осматривает специалист, так называемый Gutachter. Он проверяет работу всех механизмов, исследует автомобиль на наличие царапин на корпусе, потертостей сидений, пятен, прислушивается к работе двигателя, смотрит на износ резины и потери масла, где бы они ни были. Потом все это фиксирует в описании машины, которое я, потенциальный покупатель, получаю перед покупкой. Со всеми этими данными я считаю свою выгоду и решаю, оно того стоит или ну его. Кстати, по поводу лизинговых машин: ну не будет нормальный человек, привыкший аккуратно относиться к своему авто, целенаправленно загаживать рабочий автомобиль. Немцы, как правило, относятся к машинам бережно и по части салона, и по части езды и по части парковок. Есть и ненормальные, но у таких и личные машины раздолбанные. Кроме того, лизинговые авто в обязательном порядке проходят все ТО и поддерживаются в хорошем техсостоянии, так как фирма-хозяин заинтересована в их работоспособности.

В Германии не очень любят машины, которые эксплуатировались в соседних европейских странах. Самая большая нелюбовь — к «итальянцам», «испанцам» и «французам». Потом идут «голландцы» и «бельгийцы». Такие машины продавать всегда очень тяжело, они надолго застаиваются. Более или менее воспринимают Люксембург и Австрию. Однако некоторые особо ушлые местные продавцы пробуют скрывать страну происхождения. Машина ставится на учет на частное лицо, получает немецкие документы, после чего догадаться о том, что она привезена из другой страны, могут очень немногие. Из Бельгии чаще приходят машины в царапинах по кузову, но с ходовой и электроникой у них, как правило, все в порядке.

Подержанные автомобили в Германии — это большой бизнес. Как и везде, здесь присутствуют самые разные категории продавцов: кто-то занимается проблемными авто, кто-то предпочитает продавать лишь исправные машины с прозрачной историей. У всех свой клиент, свой подход и хитрости. Ну а читателям хочу пожелать удачи в выборе достойной машины.

Выгодно ли покупать авто в Германии

Купить автомобиль с салона не всем по карману. На сегодняшний день многие принимают решение заказать авто из Европы. Это оправдано, с одной стороны. Машины немецкого производства отличаются отменными эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортабельностью и красивым дизайном. Но насколько выгодно пригнать машину из Германии в Россию в финансовом плане.

Анализируем расходы

Но может ли покупка быть выгодной, если необходимо включить затраты собственных средств на:

  • оплату за услуги подбора автомобиля;
  • стоимость транспортного средства, включая год производства, комплектацию, состояние;
  • и то сколько стоит пригнать машину из Германии в Россию: сейчас это достаточно дорого;
  • затраты на госпошлины и растаможку, установку ГЛОНАСС.

С 2017 года запрещено ввозить машины в Россию без ГЛОНАСС. Да, действительно, ранее получение кнопки экстренного реагирования было проблемой, а сегодня решен вопрос с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Ее аналог – тревожная кнопка ECall, которая устанавливается на всех авто, производимых в Германии. Несмотря на упрощение данной процедуры, курс евро высокий, и чтобы купить машину в Германии и пригнать в Россию, нужно немало потратиться на доставку, растаможку, ГЛОНАСС и постановку автомобиля на учет.

Автомобили до 3-х лет.

Статья расходов немалая и сегодня все-таки выгоднее купить авто в России. К примеру, в России BMW 640d xDrive ІІI серии (10800км, 2017г.) обойдется в 4 579 000 руб., в Германии BMW 640d xDrive ІІI серии (15300км, 2017г.) – 3 989 064 руб. Только растаможка этого авто в России выйдет 1 903 671 руб. Итого без подбора, доставки и прочих расходов такой автомобиль выйдет в 5.8 млн. руб. Считайте сами.

Автомобили от 3-х до 5-х лет.

Давайте рассмотрим автомобиль от 3 до 5 лет. Например я взял Audi A8 с пробегом до 100.000км 2015 года. По всей России выбор конечно скудноват, всего 11 машин и не факт что они все в отличном состоянии. По Германии 131 вариант на момент поиска. Я выбрал один из самых первых вариантов от официального дилера. Они как правило подороже, но и состояние должно быть получше. Стоимость автомобиля в Германии 2015 года с пробегом 40.000км 33.500евро НЕТТО. Я не зря выделил сумму НЕТТО, смотрим что это такое тут. Стоимость растаможенного автомобиля в России от официального дилера 2015 года с заявленным пробегом 100.000км 3.200.000руб (43.600евро). Если мы будет покупать Audi A8 в Германии, на чем мы выиграем? Да конечно, пробег, немецкий автомобиль, без пробега по СНГ это конечно многого стоит. Но посмотрим дальше. За этот A8 нам нужно заплатить таможню в 9.700 евро + Перегон + услуги. Если мы везем автовозом примерно около 1500евро за автомобиль. Самовывоз зависит от авиабилетов на момент покупки, давайте не будем скупиться, мы ведь едем в Германию и хочется купить пару сувениров и попить немецкого пива +1000 — 1300евро. Услуги помощи покупки автомобиля + 300 — 800 евро зависит от того кто вам помогает.

Суммируем? Не вооруженным взглядом видно что мы уже вылезли из бюджета цены Русского автомобиля. А мы еще не разобрались с Глонасс и прочими расходами на разные сертификаты. Конечно пробег машины на 60.000км меньше и понятно что он будет намного ухоженней. Но наша практика показывает что люди не хотят переплачивать и заниматься перегоном, таможней и оформлением всех документов, да еще и доплачивать около 1 МЛН за такой же автомобиль.

Таможенные формальности

Вопрос сколько стоит растаможка авто из Германии в Россию один из главных при покупке. Стоимость варьируется от 1,5 до 5,7 евро за 1см 3 , зависимо от цены самой машины, объема двигателя и возраста автомобиля. Кроме вопроса сколько стоит растаможить авто в России нужно учесть, что для растоможки потребуются документы:

  • пассажирская таможенная декларация;
  • копии документов на автомобиль;
  • гарантийный сертификат и расписка от таможенного инспектора.

В плане оформления документов опять-таки – у нас проще и дешевле.

Как пригнать авто из Германии в Россию

Перевозка также требует больших расходов. В наше время не совсем выгодно перегонять машины из Европы. Сумма затрат зависит от способов доставки:

  1. Самовывоз. Для этого еще понадобятся документы, на которые нужны финансовые средства:
  • загранпаспорт;
  • билет на самолет;
  • страховка на время пребывания в Германии;
  • Шенгенская виза.

Это обойдется в круглую сумму, не считая еще проживания и питания.

  1. Перевозка автовозом. Нужно оплатить фиксированную сумму за место в автовозе через договор купли-продажи.
  2. Доставка в контейнере. Несмотря на более комфортные условия транспортировки машины, данный вариант стоит достаточно дорого и не оправдывает себя, за исключением дорогостоящих либо раритетных авто.

Чтобы определиться перегонять ли авто из Германии в Россию, тщательно проанализируйте рынок. Разницу в цене придется потратить на таможенный сбор, перевозку и другие дополнительные услуги. И хоть подержанные авто из Германии с аналогичным пробегом б/у машин в России отличаются меньшим износом, благодаря качеству дорог в Европе, но осмотреть лично продаваемое транспортное средство в своей стране значительно проще, чем за ее пределами. Не говоря уже о том, что вам придется еще и переплатить, если сравнить цены и остальные затраты.

Лично мое мнение, пока курс Евро к Рублю не устаканится около 55 рублей за евро. В Россию выгодно привозить только эксклюзивные автомобили которых в России просто нет. А пока курс евро варьируется около 70 рублей за 1 евро, покупка автомобиля в Европе или Америке достаточно сомнительное мероприятие. И хочу заметить, это пишет человек которому выгодно, что бы заказывали автомобили из Германии. Задумайтесь над этим. Наша цель не заработать, а купить людям качественный автомобиль!

С уважением Денис Рем

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в соцсетях, а так же оставляйте свои комментарии!

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Авто с пробегом из Германии — машины с пробегом немецкой сборки и качества

По телевизору, на страницах различных изданий и в Интернете довольно часто можно увидеть объявление или рекламу с предложением купить машины из Германии:

  • продажа коммерческого транспорта с пробегом,
  • коммерческий транспорт из Германии,
  • доставка машин из Германии и т.п.

Что это за новая разновидность бизнеса и как обычному автолюбителю правильно выбрать и приобрести автотранспорт с пробегом? Что разумнее купить: подержанный автомобиль из Германии или подержанное авто, привезенное из какой-либо иной страны? В чем важность дополнения «без пробега по России»? Попробуем разобраться во всех деталях этого процесса по порядку.

Б/у машина без пробега по России

Начнем с того, что выбор страны всегда остается за покупателем, а что касается дополнения о пробеге по РФ, то, наверное, не стоит терять время, рассказывая о том, насколько велика разница в качестве дорожных покрытий в России и на западе.

Кроме этого, на срок службы любого автомобиля (автомобили из Германии под заказ — не исключение) влияют климатические условия. Поэтому даже если учитывать только эти два фактора (а их намного больше), в нашей стране автомобильный стаж следует рассчитывать, исходя из соотношения один к трем.

Извечной и всем знакомой проблемой отечественного покупателя является необходимость экономить на всем подряд, которую в полной мере можно спроецировать и на покупку автомобиля.

Основополагающим критерием выбора здесь является стоимость автомобиля. «Чем цена ниже — тем лучше» — несокрушимая формула выбора, а уже потом выясняется, откуда машина, на каком предприятии и в какой комплектации она собиралась. Очевидно, по этой причине отечественный рынок больше напоминает место утерянных, бесполезных вещей, чем современный автомобильный рынок европейского образца.

Качество немецких машин с пробегом

Понятно, что вряд ли кто возьмется перевозить б/у автомобили из Германии просто так, не будучи на сто процентов уверенным в их последующей удачной реализации. Необходимо понимать, что автомобили из Германии с пробегом, пускай даже находившиеся в длительной эксплуатации, имеют отличное состояние, поскольку, несмотря на длительные путешествия по европейским дорогам, на их подвесках следы пробега практически не видны, а на частях мотора и элементах топливной системы отсутствуют следы износа.

Для примера можно сказать, что ресурс баварских моторов приблизительно равен 500 000 пробега.

Причина в том, что эти подержанные авто из Германии эксплуатировались на качественном топливе. Если прибавить сюда процедуры прохождения строгого технического контроля и регулярное техническое обслуживание, то отпадут последние сомнения в том, что машины с пробегом из Германии имеют вполне надлежащее качество.

  1. Если мечта о приобретении автомобиля не дает покоя ни днем, ни ночью,
  2. если наличествует необходимая для этого денежная сумма,

то остановится перед покупкой первого более-менее подходящего варианта или абсолютно новенького автомобиля бывает довольно трудно.

Выгоднее всего сохранять полное спокойствие перед предстоящей покупкой, стараясь избегать поспешных и необдуманных решений. Ведь ни для кого не секрет, что всегда появляется автомобиль, который оказывается и качественнее, и дешевле. При сегодняшнем состоянии экономики необходимо все трижды обдумать и решить, а нужно ли торопиться, второпях приобретая автомобиль в ближайшем салоне, лишаясь при этом последних штанов, или выбрать более экономный вариант — перегон автомобиля из Германии.

Если сделать все правильно, не упустив из вида какие-либо важных деталей и скрытых недостатков автомобиля, то шанс приобрести недорогой и надежный транспорт будет достаточно велик.

Обман при покупке машин из Германии

Многие недобросовестные торговцы, основным бизнесом которых является доставка машин из Германии, предпочитают скрыть «нехорошие» факты, имеющиеся в биографии привезенного авто, стараясь заработать любым путем, пускай даже обманным, продав человеку авто, либо восстановленное из списанного в утиль хлама, либо побывавшее на дне реки или озера.

Все большее количество энтузиастов затягивает в свои сети круговая порука обмана, эти горе-коммерсанты обещают поставлять автомобили из Германии на заказ за невероятно привлекательные цены. И здесь осторожный покупатель будет рассуждать логически:

  1. если у автомобиля имеется реальный пробег,
  2. он никогда не попадал в аварию,
  3. не перекрашивался,
  4. перегон автомобиля из Германии осуществлялся легально и по всем правилам,

как он может иметь цену, в несколько раз меньшую, чем средняя рыночная цена? Очевидно, что это явный обман. И здесь каждый сам решает для себя, хочет он или нет быть обманутым.

При выборе машины из Германии стоит опасаться еще одного вида обмана — покупки автомобиля из турецкого автосалона. Это одно из направлений вторичного немецкого авторынка. Распространенная система продаж заключается в следующем:

  • Турецкие автосалоны покупают битые автомобили по очень низким ценам;
  • Аварийные автомобили восстанавливаются, что не сложно сделать в германии, где имеются все запасные части и кузовное железо;
  • После восстановления автомобили выставляются на продажу либо через автосалон, либо через объявления в Интернете.

Покупая такой автомобиль легко натолкнуться на обман, так как по описанию перегонщика не разглядеть скрытые дефекты. Да и при визуальном осмотре, не подготовленный автопокупатель, не сможет определить историю битого автомобиля.

В данном случае лучше потратиться на диагностику автомобиля в автосервисе дилера в России, чем позже сожалеть о покупке.

Напоследок еще одна уловка: если подержанный автомобиль из Германии побывал в аварии, то это позволит значительно занизить цену. Обязательно и очень внимательно обследуйте автомобиль с целью выявления всех имеющихся у него дефектов (даже самых мелких), свидетельствующих о недавней аварии. При обнаружении вами таковых продавец вряд ли откажется сбавить цену, поскольку захочет поскорее избавиться от такого автомобиля.

Выбор подержанного автомобиля из Германии

Приобретая машины из Германии с пробегом самостоятельно, не пользуясь услугами посреднических фирм, действующих, как правило, крайне непрофессионально, лучше хорошенько усвоить несколько довольно простых рекомендаций, которые помогут купить любой автотранспорт:

  • внедорожники из Германии,
  • микроавтобус из Германии,
  • грузовой автомобиль из Германии,
  • мотоциклы из Германии и т.д.

намного дешевле, чем он стоит. Первое, на что стоит обратить самое пристальное внимание — это счетчик пробега. Мало кто знает, что немцы весьма щепетильны относительно количества километров, пройденных автомобилем.

Например, приближающийся к 200 000 километров пробег для тамошнего населения факт крайне негативный, что означает лишь одно — немцы к этому авто не будут проявлять большого внимания.

И это дает прекрасную возможность поговорить с продавцом такого автомобиля о скидке, поскольку вы можете оказаться единственным покупателем, пожелавшим, к примеру, приобрести его Мерседес Спринтер из Германии.

В том случае, если цена на подержанный автомобиль из Германии продолжает вас не устраивать, можно воспользоваться еще одной уловкой. В Германии ремонт на станциях технического обслуживания может обойтись крайне дорого из-за высокой оплаты труда персонала автосервисов.

А если автомобиль, который вы наметили для покупки, нуждается в проведении соответствующего ремонта, то можно смело требовать снижения цены. Ведь любому здраворассуждающему продавцу будет намного проще сделать скидку, чем оплачивать довольно дорогостоящий ремонт автомобиля, без гарантии того, что его впоследствии кто-то приобретет.

Налог на подержанные автомобили из Германии

Сумма налога на подержанные автомобили из Германии будет сильно зависеть от объема их двигателей и возраста. Чем они больше, тем внушительнее сумма, которую потребуется уплатить государству. Продавец, реализующий автомобили с пробегом из Германии, постарается как можно быстрее избавиться от таких авто, а потому быстрее согласится на уступки.

Примерный расчета стоимости машины из Германии:

  1. Покупка авто в Германии — 15800 евро
  2. Таможенный налог на двигатель объемом 1,8куб.см — 4500 евро
  3. Утилизационный сбор — около 75 евро
  4. 2200 евро расходы по доставке машины из Германии

Итого: 22652 евро это примерная цена растаможенной машины в регионе Москва

На чем можно сэкономить? Конечно на услуге брокера, который будет оформлять документы на таможне и оплата услуг которого входит в доставку машины. В этом случае придется самостоятельно стоять в очередях, что увеличит срок получения ПТС на автомобиль, ввезенный из Германии.

Если машины с пробегом из Германии имеют отметку «экспортный товар», то знайте, что за подобный транспорт нужно предлагать не слишком большую сумму. Такая пометка говорит о том, что продавцом было оценено техническое состояние автомобиля, и он продает его на вывоз, не желая оплачивать постоянную гарантию ремонта. Подойдет такая машина или нет — решать вам самим, здесь требуется трезво оценить состояние выбранного автомобиля самому. Будь авто или мотоцикл из Германии хоть трижды немецким, если заметно, что они в плохом состоянии, не следует рисковать и отклонить данный вариант.

Как купить машины из Германии в кредит

Обычный автокредит на покупку автомобиля, при заказе машины из Германии через фирмы по доставке, не подойдет. В данном случае подойдет только потребительский кредит. Получив необходимую сумму по такому кредиту, будет возможность рассчитаться за доставку автомобиля. В этом случае трудно определить необходимую сумму кредита, так как окончательная цена растаможенной машины из Германии будет известна после оформления всех платежей и сборов.

Лучшим вариантом покупки подержанной машины из Германии в кредит будет обращение в автосалон дилера той марки, которая вас заинтересовала. У автосалонов существуют банки-партнеры, которые осуществляют кредитование автомобилей с пробегом, в том числе ввезенных из Германии.

Насколько выгодно покупать б/у машины из Германии?

Многие автомобилисты предпочитают подержанные немецкие автомобили новым российским моделям. Причинами этому становится уровень комфорта салона, и мощность двигателя, и качество сборки. Немецкая техника, прослужившая несколько лет в европейских условиях, практически ни в чем не уступит новым машинам, однако стоить будет намного дешевле. Выгодно ли покупать б/у автомобиль в Германии? Популярность подобных сделок подтверждает, что доставить немецкую машину своим ходом бывает выгоднее, чем приобрести такой же автомобиль на российском вторичном рынке.

Почему такая покупка будет выгодной?

Решать, стоит ли покупать б/у авто из Германии, приходится каждому будущему автовладельцу, решившему обзавестись подержанной иномаркой. Предложение достаточно велико и в России, однако исключительно немецкие машины стали признанным символом качества по всему миру.

Почему их лучше покупать непосредственно на родине, где расположено производство?

  • Б/у машины из Германии, эксплуатировавшиеся в Европе, и не имевшие пробега по России, отличаются превосходным техническим состоянием. Климат в Германии мягче, чем в большинстве районов России, там не таких суровых морозов и такой сильной жары. Отсутствие резких температурных перепадов благотворно сказываются на состоянии автомобиля. Кроме того, идеальные дороги без ям и колдобин обеспечивают прекрасное состояние подвески, хороший бензин оберегает двигатель от преждевременного износа. В итоге чисто немецкие машины с большой степенью вероятности станут очень выгодной покупкой.
  • Цены на подержанные машины в Германии значительно ниже. Разница в стоимости, в сравнении со многими российскими автосалонами-посредниками, может достигать полумиллиона рублей. Столь внушительная скидка делает вполне оправданными затраты времени на перегон автомобиля в другую страну и решение всех проблем с таможней.
  • Б/у машины Германии отличаются высоким уровнем безопасности. Конструкторы специально разрабатывают машины, которые при аварии сохранят жизнь и здоровье водителя и пассажиров, какими бы серьезными не оказались повреждения. Машины безопасны и в экологическом плане.
  • Доставка автомобиля из-за рубежа поможет получить такую модель и комплектацию, которую трудно приобрести в России. Это удача для любителей необычных или старинных машин, так как можно будет похвастаться такой покупкой, которой больше нет ни у кого в городе.

Все затраты, связанные с покупкой б/у авто в Германии, включают в себя стоимость самого подержанного автомобиля, цену доставки и таможенные сборы, величина которых зависит от мощности двигателя и возраста машины.

Последняя статья расходов часто оказывается очень значительной, а ездить на нерастаможенном автомобиле по нашим законам запрещено. Автомобилиста будет ждать крупный штраф и конфискация машины, которую признают контрабандой.

Из-за этого нужно сразу решить вопрос с пересечением границы и учитывать размер таможенной пошлины при выборе.

Где купить немецкий подержанный автомобиль?

Есть несколько вариантов приобретения подержанной машины: обращение в автосалоны, покупка с помощью частных объявлений в интернете и шоп-тур на один из крупных немецких автомобильных рынков. Мюнхен, Кёльн, Эссен и другие крупные населённые пункты становятся настоящими столицами автобизнеса, и здесь на больших торговых площадях ежедневно выставляются сотни подержанных машин.

Однако здесь же возникает наибольший риск приобрести кредитный, угнанный или восстановленный после ДТП автомобиль, поэтому такая сделка должна сопровождаться самым тщательным осмотром.

Очень часто продавцами становятся не немцы, а перекупщики из других государств, предлагающие весьма сомнительный товар. Как приобрести надёжную машину?

  1. Процесс покупки обязательно включает не только тщательнейший осмотр, но и хотя бы минимальные тест-драйв. если продавец запрещает садиться за руль и заводить двигатель, от покупки можно сразу отказываться.
  2. Не стоит поддаваться на слишком низкие цены и уговоры продавцов. Если реальное состояние автомобиля не соответствует стоимости, машина может оказаться украденной или кредитной. В итоге деньги вы потратите зря, а в худшем случае возможно даже уголовное преследование.
  3. У машины должны быть в полном порядке все документы, а продавец должен являться ее владельцем. Ни в коем случае нельзя соглашаться на сделки по доверенности и другие сомнительные предложения. Мнимая выгода грозит очень крупными убытками.
  4. На авторынок одному можно отправляться только при хорошем знании разговорного немецкого языка. Умелый торг поможет снизить до 10% стоимости, кроме того, вы сможете спросить обо всех особенностях и нюансах. Международный английский не станет полноценной заменой живому общению. В идеальном варианте лучше отправиться за покупкой с другом, который уже давно живёт в Германии и разбирается в особенностях местных законов и условий.

более надёжный вариант – покупка в Автохаузах. Это крупные торговые центры, которые принимают на реализацию только проверенные машины без криминальной истории. Кроме того, в таких компаниях всегда есть своя система оценки, которая позволит приобрести машины по её настоящей стоимости.

Б/у машины (Германия) всегда пользуются спросом, так как многие немцы меняют автомобиль уже через 2-3 года использования, и машина ещё соответствует всем требованиям к качеству.

Продажа б/у авто в России из Германии таит и ещё один риск. Высокие таможенные пошлины заставляют перекупщиков прибегать к следующей уловке: машина разбирается на запчасти, они перевозятся через границу, а потом транспорт собирается и выставляется на продажу.

Естественно, непрофессиональная сборка самым негативным образом отражается на качестве и долговечности, особенно если продаётся «конструктор» из нескольких автомобилей. Внимательно проверяйте номера на различных деталях и сравнивайте их с тем, что записано в ПТС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: